– Сука, почему именно сейчас. – Егор отпускает девушку и быстро натягивал на себя вещи.
Девушка принялась такому же примеру, быстро натянув на себя одежду, она стояла в ступоре.
– На балкон. – прикрикнул мужчина.
Алина схватив остальные свои вещи побежала на балкон, открыв его она забежала внутрь и закрылась. Увидев пуфик в стороне она на него присела и быстро начала натягивать оставшиеся вещи. Егор в это время поправил кровать и выдвинулся встречать гостей. Открыв дверь он увидел своих родителей и сына.
– А вот и папа. – проговорила Мария Петровна, которая держала Льва на руках.
– Приветики, а вы чего так рано? – схватив ребёнка на руки, спросил он.
– Да у нас дела появились, поэтому решили прийти по раньше, посидеть у тебя, а потом выдвинуться дальше. – сказал Николай Борисович.
– А, понятно. – не много заикнувшись проговорил блондин.
Раздев ребёнка они направились на кухню. Поставив чайник с водой он достал кружки и поставил перед родителями. Льва он посадил в его комнату и разложил игрушки.
– Рассказывай, как у вас дела? Как Анэт? – спросила мама.
– Да всё нормально, вот вчера вечером в Питер снова улетела. – поправив волосы сказал голубоглазый.
– А у тебя как с бизнесом? – спросил строгим голосом отец.
– Процветает, двух сотрудников новых нанял, вот обучаем, поэтому и каждый день на работе, – чайник закипел и Егор разлил по кружкам. – У вас как? Как Полина? – спросил он поставив печенье на стол.
– Прекрасно, вот в гости нас позвали, помнишь Веронику? – спросила мать.
– Закирова? – вопросительно посмотрел Булаткин.
– Именно, хорошая девочка, вот ребёнок родился у неё, пригласили на чаепитие. – отпив не много ответила мать.
– Молодец, я рад за неё. – улыбнулся Егор.
Всё это время он думал об Алине, которая находилась на балконе, он совершенно не ожидал, что родители придут так рано. Но выгонять их это было очень не красиво, поэтому пришлось дожидаться. Прошло около 30 минут и Булаткин понимал, что родители не собираются уходить. И ту он придумал гениальный план. Достав телефон из кармана он сделал вид, что ему прислали смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женатик | Егор Крид
FanfictionДве подруги живут вместе. Однажды после учёбы, они встретили свою знакому, которая искала новых сотрудников к ним на работу. Подруги решили помочь ей, ведь лишние деньги никогда не бывают. Но ни как одна из подруг не могла ожидать, что обычный рабоч...