Глава 28

1.5K 43 1
                                    

Двери лифта открылись и они вышли в нужный коридор, где Максим одевал халат и шапку.
– Поздравляю тебя, папаша. – похлопала Алина по плечу.
– Спасибо большое, пошли все вместе. – в его глазах была только искренняя радость.
Одев снова халат и всё к нему нужное, они прошли в кабинет. Где Вика лежала на кровати и держала маленькое чудо на руках.  Аккуратно подойдя ближе, Алина взглянула на маленькое создание. которое мирно спало на рука девушку.
– Умничка моя, теперь моя очередь быть крёстной мамой. – посмеялась шатенка.
– Как и договаривались, а тогда Егор будет крёстным отцом. – положил свою руку на плечо Егора Максим.
– Я не против. – ухмыльнулся блондин.
Посидев ещё не много с Викой, все решили поехать по домам. Забрав Милю, они все сели в машину и двинулись в сторону дома.
– Блядь, забыл кое кому позвонить, – сказал Егор достав телефон из кармана. – Тим, привет. Можешь у себя сегодня Миля побудит? С Алисой найдут общий язык, – спросил он. – Отлично, тогда везу прямиком к тебе. – договорил он и сбросил трубку.
– Кто такая Алиса? – спросила Миля.
– А это будет твоя новая подруга. Дядю Тимура помнишь? Так у него есть дочка Алиса, твоего возраста, поэтому найдёте общий с ней язык. – ответил Булаткин.
– Ура! У меня будет новая подружка. – радостно ответила Миля.
Остальную дорогу они провели в молчание, тихая музыка разносилась по салону. Егор был сосредоточен на дороге, а Алина решали какие-та вопросы офиса. Миля сидела тихо сзади и смотрела в окно, когда она видела что-то интересно в окне, то эмоционально высказывала это, на что молодая пара поддерживали её. Спустя 30 минут, они заехали на территорию большого дома. Выйдя из машины, их уже ждал Тим, его жена и дочь Алиса.
– Привет, брат. – сказал Тимур поживая руку блондина. – Привет, Алина. – ответил Тим.
– Привет, вы же не против что она останется у вас? Если что сразу звоните, я приеду заберу её. – сказала шатенка.
– Не переживай ты так, всё хорошо. Они уже нашли общий язык. – ответила жена Тимура.
Повернувшись назад, они увидели, что Алиса и Миля кидали мячик собаке, а та радостно приносила обратно. Успокоившись, что с девочкой всё хорошо, она натянула улыбку.
– Кстати, меня зовут Алина. – протянула шатенка руку.
– Мария, приятно познакомиться. –девушка ответила на рукопожатие.
– Егор, пошли поговорим. – сказал Тимур и они отошли в сторону.
– Ты был прав. – первый начал говорить Булаткин.
– Серьёзно? – удивлённо посмотрел на него Тим.
– Да, она сегодня призналась в этом. Миле тоже рассказали и она уже называет меня "папой". Даже как-то не привычно, от женского пола слышать это. Привык, что Лев только называет меня отцом, а тут ещё один ребёнок. – ответил Егор.
– Надо наверстать это упущенное время. Я знаю, что ты сможешь всё исправить. Вы так смотритесь вместе хорошо. А Милю со Львом нужно обязательно познакомить. Вроде на половину родная кровь. – сказал мужчина.
– Завтра позвоню Анэт, что бы дала с ним увидеться. Думаю не откажет мне. – ответил блондин.
Договорив, они вернулись обратно к своим женщинам, которые что-то бурно и радостно обсуждали. Заметив мужчин, они прекратили диалог и смотрели друг на друга.
– Малышка, поехали? – спросил Егор.
Алина кивнула головой и они начали прощаться с ребятами. Подозвав дочь к себе, она объяснила как нужно себя вести и поцеловала её в щёчку. Встав с корточек, она отпустила её и думала, что она побежит к Алисе, но она подбежала к Егору, а тот схватил её на руки.
– Папа, я тебя люблю. – тонкий, детский голосок раздался неожиданно.
Булаткин был очень сильно удивлён и не только он. Повисло молчание, которое прервал сам Егор.
– Я тебя тоже очень сильно люблю и никогда не оставлю одну. – ответил он и поцеловал в маленький носик.
Спустив девочку на землю, она побежала к своей подруги. Выйдя из территории, они сели в машину и направились домой к Алине. День был слишком натянут, за столь короткое время произошло очень много событий, что никто не мог ожидать такого. Мужская руку нежно до коснулась до женского колена. Обратив внимание на руку, девушка вопросительно посмотрела на блондина, который не подавал виду. Пожав плечами, она снова повернулась к окну, но рука начала стремительно, шаг за шагом подниматься выше. Дойдя до внутренней стороны бедра, девушка снова посмотрела на Егора, который повернулся к ней и ухмыльнулся. Остановившись на светофоре, он прервал молчание.
– Помнишь, как пять лет назад ты ставила телефон на панель и снимала нашу поездку в Питере? – спросил он.
– Помню. – коротко ответила она.
– У меня до сих пор это видео есть, – усмехнулся он. – Сделай так снова. – дополнил он свой рассказ.
Девушка без вопросов поставила свой телефон на панель и поставила видео на запись. Отвернувшись снова в окно, она начала наблюдать за людьми, но долго не смогла этого сделать. Ведь мужская рука развернула голову шатенки к себе и впился в женские губы. Их языки тут же переплелись, а головы начали подавать ритмичные движение. Его начал рычать и всё больше углублять поцелуй, закусывая при этом нижнюю губу девушки. Шатенка запустила свои руки к нему в волосы и нежно натягивала их вниз. Но их прервало сигнал машины, которая стояла сзади. Оторвавшись от друг друга, блондин нажал на газ и начал набирать скорость. Через 10 минут они были на территории дома Алины. Поставив машину на парковку, блондин первый выходит из машины и быстро обойдя автомобиль, открывает пассажирскую дверь. Схватив одним движением девушку, он закинул её на плечо и направился к дому. Найдя у шатенки ключи, он быстро открывает дверь и тут же направляется на второй этаж.
– Что ты делаешь? Отпусти меня! – начала возникать девушка.
Но не услышав ответа, она получает удар по ягодицам и ухмылку от Булаткина. Зайдя в спальню, Егор кидает женское тело на мягкую кровать и медленно снимает с себя пальто. Алина не много отполза назад, она не много боялась Егора, ведь не могла ожидать от него чего либо. Откинув пальто в сторону, он оказывается над женским телом. Голубые глаза начали темнеть, а дыхание стало тяжёлым и резким. Блондин потянулся к шеи девушки и начал медленно оставлять горячие поцелуи, медленно спускавшись вниз, по путно снимая с неё лишнею одежду. Оставив девушку только в нижнем белье, он добрался до сокровенного места. Алина издала тихий стон, когда холодные пальцы дотронулись до клитора. Ноги рефлекторно начали сжиматься, но мужские руки резко раздвинули в сторону их.
– Не нужно мне перечить, малышка. – сказал Егор, нежно поцеловав внутреннюю сторону бедра шатенки.
От его манящего одеколона, голова шла ходом. Он не изменил своим привычкам, только стиль в одежде сменился, а всё остальное осталось таким же. Его движение рук, головы и всего тела остались как пять лет назад. Устав подчиняться ему, девушка одним рывком поднимается с постели и переворачивает картину истории. Теперь Егор был прижат к белоснежной простыне, а на его лице играла пошла ухмылка. Тонкими пальцами, Алина начала расстёгивать рубашку, справившись с ней, она откинула её в сторону. Спустившись ниже, она ловко и справилась с ремнём, а после и с брюками чёрного цвета. Блондин помог снять их с себя и он остался только в боксёрах. На теле появились новые татуировки, которых раньше не было. Обе руки были покрытыми разными рисунками, на ногах тоже можно рассмотреть новые эскизы. Алине хотелось всё рассмотреть и провести руками, но Булаткин не собирался ждать пока она налюбуется его телом. Встав на колени, они слились в единый поцелуй, где выражалась та самая давнейшая любовь между ними. Поставив девушку спиной к себе, горячим дыханием он обжигал шею, а руками исследовал тело, пока не остановился на груди. То сжимая, то разжимая, он доставлял не только себе удовольствие, но и Алине, которая как змея язвила перед ним. Наклонив её вперёд, он провёл полосу по её спине, отчего она выгнулась как кошка. Руки переместились на округлые ягодицы, которые так и манили молодого человека. Указательным пальцем он стянул с неё лишнюю ткань, которая закрывало все прелести женского тела. Не долго думая, Егор не стал мучить их двоих и вошёл в неё одним, резким движением, от чего девушка вскрикнула и вжалась в простынь.
– Какая ты всё таки узкая, Алина Алексеевна. – ухмыльнулся Егор не сбавляя темп.
По комнате начали распространяться звуки, которые так и радовали ушные перепонки блондина. Поменяв позу, он навис сверху, одной рукой он раздвинул женские ноги и пристроился ближе. Их взгляды пересеклись и смотрели друг на друга, но когда Булаткин начал делать резкие толчки, то Алина закрывала глаза и нервно сглатывала, от чего Егор просто поцеловал грудную клетку шатенки. Они оба так жаждали этого, так давно мечтали снова оказаться в одной постели и наслаждаться телами. В комнате нарастала температура, на лбу образовались маленькие капли пота, которые совершенно не мешали им. И вот наступает тот самый пик, когда дыхание перекрывается, а тело вынуждает выгибаться и приятная нотка внизу, которая будет распространяться по всему телу как ток. Во время оргазма она прикрывает рот рукой, чтобы он не слышал её стоны и тогда он убирает её руки и кусает её между ног.
– Никогда не делай этого со мной, ясно? Я должен слышать тебя, когда ты кончаешь. – прорычал над ухом блондин.
Сделав пару приятных движений, по комнате раздаётся стоны. Женские смешанные с мужскими, а после тело блондина ложиться рядом, пытаясь уловить кислород.

Женатик | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя