– Садись с ней назад, а я тогда поведу. – сказала девушка открыв заднюю дверь.
Егор без вопросом сел назад, закрыв за ними дверь, она обошла автомобиль и села за водительское место. Нажав на кнопку запуска, машина завелась. Алина пристегнулась и тронулась в сторону дома. Она так давно не сидела за рулём этого автомобиля. В голове пошли воспоминания, как она показывала своё мастерство в вождение, где Егор нервно сжималась при обгоне автомобилей. Вика, которая сидела сзади и с горящими глазами смотрела на действия девушки, а над Егором она тихо смеялась. Не успев вспомнить все воспоминания на телефон раздался звонок. Достав телефон, она взглянула на экран, это был Максим.
– Привет. – первая сказала девушка.
– Алин, Вика рожает. Я так переживаю, можешь приехать в роддом? – нервно начал говорить молодой человек.
– Рожает!?, – удивлённо ответила она. – Через 10 минут буду. – сказала она и скинула трубку.
– Что такое? Кто там у тебя рожает? – вопросительно посмотрел Булаткин на девушку, которая нервно потирает руки об брюки.
– Вика рожает. – коротко ответила она, сворачивая на другую дорогу.
– Высоцкая что ли? – удивлённо посмотрел он.
Коротко кивнув головой в знак согласия, она уже набирала скорость и машина начала всё громче рычать и набирать обороты. Через 10 минут они были на месте, подъезжая к роддому, Миля проснулась и мирно сидела на коленках Егора, о чём-то мило с ними разговаривая. Выйдя из машины, Алина глазами начала искать знакомый силуэт. Максим стоял около входа и нервно ходил из стороны в сторону.
– Макс! – крикнула Алина.
Обратив на неё внимание, он резко направился к ней. Подойдя, он крепко заключил Алину в объятие, а после опустил её. Егор стоял сзади и держал на руках Милю, его глаза просто сверлили молодого человека. Улыбка пропала, в душе появилась ревность.
– Где Вика? – спросила шатенка.
– Она внутри, меня туда не впустили почему-то. – выдохнул он.
– Пошлите, щас всё сделаем. – ответил Егор и пошёл внутрь.
Зайдя внутрь, он подошёл к ресепшену.
– Добрый вечер, а можно мне позвать пожалуйста главного род блока? – первый начал говорить Егор.
Медсестра кивнула головой и по телефону вызвала его на ресепшен. Через пару мину, приходит женщина пожилых лет.
– Вы меня звали? – обратилась она к Булаткину.
Блондин кивнул головой и отошёл вместе с ней в сторону. Через пару минут он возвращается вместе с ней с улыбкой на лице.
– Пройдёмте за мной. – сказала она.
Они все вместе направились внутрь. Одев халаты, они отвели Милю в детскую комнату, где сразу нашла себе подружек. Женщина начала дальше вести их по коридору. Завернув в одну из палат, они увидели Вику, которая нервно сжимала край кровати.
– Викусик! – сказала Алина и подошла к девушке.
– Егор! – ответила она пропуская мимо себя девушку.
– Как ты выросла. Да Егор. – ответил он, садившись на диван.
– Алина, как это понимать? Он в курсе всего? – удивлённо ответила она.
– Молчи! – быстро сказала шатенка.
– Так, а с этого места по подробней. – раскинул он руки по изголовью дивана.
– Ничего, она просто про другое спрашивала. – по Алине было заметно, что она сильно переживает.
– Малышка, я тебя знаю. Что ты скрываешь? Говори уже. – его взгляд был направлен именно на неё.
– Алин и правду, расскажи ему, он должен знать. – поддержала его Виктория.
Все взгляды были направлены на шатенку, которая нервно сжимала свои ладони в кулачки. Она не знала как начать разговор, но понимала, что он должен был узнать об этом ещё в то время, но она не хотела мешать ему и не хотела принимать его обратно в свою жизнь. Сделав глубокий вздох, а после выдох. Она принялась говорить, собрав все свои силы в руки.
– Пять лет назад, после пару недель после расставания с тобой..., – сделала она короткую паузу. – Я узнала, что беременна и как ты сейчас понял, что Миля твоя дочь. – она подняла свой взгляд на Егора.
Его лицо полностью изменилось, он смотрел на девушку и просто не мог ничего сделать и сказать. В палате поникла тишина, все были в своих мыслях, но это молчание быстро закончилось. Ведь Вика начала кричать во всё горло от боли. На этот шум прибежали врачи, попросив молодых людей выйти, они покинули палату и сели на свободные места. Булаткин сидел и не мог ничего сказать, в его голове происходило много процессов. Он начал вспоминать разговор с Тимуром, когда он говорил, что Миля очень сильно похожа на него и то что по сроком всё идеально подходило. Но Егор как-то не брал эту информацию в голову, ведь думал, что если это было действительно так, то Алина обязана была сказать ему, не смотря на их отношения.
– Нам надо поговорить наедине. – промолвил блондин.
Он схватил руку Алины и потянул за с собой. Отойдя в сторону, он встал перед ней и смотрел ей в глаза, он не знал как начать разговор, но сделав глубокий вдох, а после выдох, решился на разговор.
– Почему ты мне не сказала ещё в то время? – спросил Егор.
Алина стыдливо опустила голову и не могла придумать что и сказать ему.
– Потому что я не хотела видеть тебя в тот момент. Когда ты мне рассказал, что ты с ней переспал, то моя жизнь просто поменялась. В тот момент я ещё не знала, что в положение. Узнала я о беременности только спустя месяц. Обида ещё присутствовала и я приняла решение, что просто переду и не буду появляться. Миля думает, что её отец просто находятся далеко, но никогда не забывает о ней, на каждый праздник она получает якобы от него подарок. Я давно хотела ей об этом рассказать, но никак не могла об этом ей признаться. Так же сказать, что у неё есть сводный брат Лев, она просто знает, что он есть и он находиться вместе с отцом и всё. Мне за это безумно стыдно, что я ей вру постоянно. – ответила девушка.
В её глазах начали поступать слёзы, который вот-вот польются ручьём. Увидев такое состояние, Булаткин прижал её к себе и нежно гладил по голове. Он не мог поверить, что у него есть дочка, которой уже 5 лет, от любимой девушки, которую никогда не забывал. Мужские руки обхватили щёки шатенки и их лбы прикоснулись. Горячие дыхание обжигало заплаканное лицо девушки, а руки согревали и придавали уверенность.
– Я тебя никогда не брошу, слышишь меня?, – прошептал блондин. – Я тебя любил и буду любить не смотря ни на что, а сейчас мы идём и говорим всё нашей дочке. – продолжил он.
Алина поднял свой взгляд и с при открытом ртом стояла и смотрела на него. Егор отстранился на не много, но после резко примкнул к желанным, пухлым губам шатенки. Поцелуй продлился достаточно быстро.
– Пошли. – сказал Егор и потянул Алина за с собой.
Спустившись на этаж ниже, они зашли в детскую комнату, где Миля весело играла с какой-то девочкой. Миля посмотрела назад и увидела молодую пару, встав с колен она подбежала к матери и запрыгнула на руки. Алина смело схватила её и подняла на руки. Увидев одинокий диванчик, они все дружно направились к нему. Сев, она посадила рядом с собой дочку и держала её за маленькие ручки.
– Хочешь я скажу? – сказал Егор, увидев переживание шатенки.
– Я сама, она должна услышать это от меня. – ответила девушка.
Миля сидела и ничего не понимала, она переводила постоянно свой взгляд то на Егора, то на мать.
– Солнышко, послушай меня пожалуйста. Помнишь я говорила про папу и твоего братика? – спросила она девочку.
– Помню, он когда приедет к нам? – голубые глаза ярко смотрели на девушку.
– Он приехал и никуда даже не уезжал. Просто в жизни разные ситуации бывают, когда родители могут не общаться много лет, а потом встречаются и понимаю, что допустили ошибку. – сделала она короткую паузу. – Дядя Егор и есть твой папа. – тихо сказала она.
Миля резко поворачивает голову на Егора, который сидел с улыбкой на лице. Сообразив информацию, маленькая девочка набрасывается на Булаткина и крепко его обнимает.
– Папа! Наконец-то! – прокричала она.
Алина сидела и просто не могла в это поверить, что Миля сразу будет называть его "Папой". На глазах начали появляться слёзы, слёзы радости. Она сильно переживала какая будет реакция у дочки, а тут оказалось всё хорошо.
– А когда я познакомлюсь со старшим братиком? – оторвалась она от него и посмотрела на него.
– Давай завтра я приеду вместе с ним и вас познакомлю? – с улыбкой ответил Егор.
Девочка радостно закивала головой и снова обняла блондина за шею, а после поцеловала в щёчку. На телефон Алины раздался звонок, это было от Максима.
– Алина! Я стал отцом! – радостно ответил он.
Ничего не сказав, она сбросила трубку.
– Миль, поиграй ещё чуть-чуть, мы скоро с папой вернёмся. – сказала Алина.
– Хорошо, мамочка. – ответила девочка и радостно побежала к ребятам.
Встав с дивана, они снова направились наверх, где их ждал радостный Максим. Зайдя в лифт, двери закрылись и Егор прижал девушку к стене.
– Ну что, мамочка. – горячие дыхание обжигало шею. – Можно оставить нашу с тобой дочку у Тима, а самим провести горячую и долгожданную ночь. – его голос был с хрипотцой, заставляя мурашки бегать по коже.
– Я подумаю над этим предложением. – усмехнулась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женатик | Егор Крид
FanfictionДве подруги живут вместе. Однажды после учёбы, они встретили свою знакому, которая искала новых сотрудников к ним на работу. Подруги решили помочь ей, ведь лишние деньги никогда не бывают. Но ни как одна из подруг не могла ожидать, что обычный рабоч...