Утро. Звон будильника.
– Ненавижу. – выругалась девушка поворачивая к телефону.
Выключив его она легла на спину раскинув все свои конечности. Время было 8:00, пора вставать и собираться. Приняв утренний душ, она направилась на кухню, сделав себе хлопья с молоком, она принялась уплетать еду за обе щёки. Покушав, она вернулась в комнату и начала одеваться. Решив, что платье будет идеально подходить для сегодняшнего настроения, она достала одно из. Оно было чёрного цвета в обтяг. Уложив волосы в небрежные локоны. Она подушилась духами и собралась на выход. Схватив ключи с полки она выдвинулась в сторону работы. Пришла она за 10 минут до открытие. Открыв магазин она начала ожидать приезда блондина, который всю ночь не давал ей покоя. Дополнив пустые полки товаром, на часах было около 12:00. Сев на стул, она начала просто наблюдать за людьми.
– Привет, как дела? – неожиданно раздался голос.
Повернувшись в сторону звука, она увидела Егора, но..... он был не один. На его руках красовался маленький мальчик.
– Аааа, привет, – не много заикаясь ответила она. – А это что за чудо? – спросила Алина улыбнувшись маленькому ребёнку.
– Это?, – повернул он голову в сторону ребёнка, который крепко сжимал его шею. – Это Лев, мой сын. – улыбнулся блондин глядя на сына.
– Какой милый. – ответила девушка.
Ей всегда нравились маленькие дети, ведь всё свою детство она сидела с такими карапузами. Лев застеснялся, отворачивая голову в сторону. Егор в эти время подошёл очень близко, так как девушка сидела у кассы, а именно туда ему и надо было. Лев повернулся в сторону Алины и начал тянуть свои маленькие ручки к ней. Рефлекторна она потянула свои. Егор заметил это и отдал ей ребёнка. Схватив его, она усадила его к себе на колени.
– Ничего себе, он такого ни разу не вытворял. – удивился Егор поведением Льва.
– В смысле? – посмотрела шатенка на блондина.
– Он к чужим людям никогда на руки не давался. – продолжал он лазить в кассе.
Решив, что Алина мешает, она встала и начала вместе с сыном начальника ходить по магазину.
– А сколько ему? – поинтересовалась девушка.
– Год и шесть. – не поворачиваясь ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женатик | Егор Крид
FanfictionДве подруги живут вместе. Однажды после учёбы, они встретили свою знакому, которая искала новых сотрудников к ним на работу. Подруги решили помочь ей, ведь лишние деньги никогда не бывают. Но ни как одна из подруг не могла ожидать, что обычный рабоч...