Pov: Егор
Прошло 5 лет, как я потерял Алину. Свой табачный бизнес я закрыл ровно спустя год, после расставания с ней. Я переехал в Москву и теперь там живу, и как только я закрыл табачки, то решил со своим старым другом открыть ресторанный бизнес, открыв первый ресторан и поняв, что мы делаем всё правильно и у нас прибавляются люди. То решили занять и кальянными барами, а после и открыть клуб, который сейчас в Москве занимает одну из самых вершин топов. Оборот денег стал большим и я мог позволить всё что за хочу. Каждую пятницу я с Тимом и ещё пару друзьями отдыхали в клубе, где развлекались и угощали разных девушек. С Анэт я развёлся и сына она забрала с собой, но спасибо ей на то, что даётся с ним видеться. С сыном мы в хороших отношениях, он любит меня и это самое главное в моей жизни. Он пошёл в первый класс, обучение оплачиваю в школе я, ведь Анэт считает, что у неё и так много трат на Льва. Но я не против этого и мой сын будет жить всегда в достатке и заботе. Проснувшись рано утром, я сразу сел за рабочие моменты и сидел так до обеда, пока мне на телефон не поступил звонок, это был Тим.
– Да, брат. – ответил я.
– Блондинчик, не забыл, что у нас вечером в ресторане встреча с ген. директором компании "1love"? – весёлым, но одновременно со строгостью спросил он.
– Не забыл, в 19:00 буду, а то есть через 2 часа. – не отрываясь от монитора проговорил я.
– Отлично, буду тебя ждать. – сказал Тим и сбросил трубку.
Я просидел ещё некоторое время и принялся одеваться. Одев строгий костюм, который украшали дорогие запонки на рукавах. Я посмотрел в зеркало и принялся поправлять причёску, схватив лак с полки, я зафиксировал причёску и выдвинулся на выход. Обув дорогие ботинки, которые так и сияли от чистоты. Моя рука автоматом схватили очки с полки, а после и портмоне, и выдвинулся на улицу. Подойдя к дорогому автомобилю, я сел на водительское сидень и завёл машину. Ехать до ресторана было около 10 минут, но с этими пробками все 30. Проскочив пару раз под красный, я всё таки оказался через 20 минут на месте. Заблокировав машину я вошёл в помещение, где меня ждал Артём.
– Здравствуйте, Егор Николаевич. – высокий мужчина поприветствовал меня.
– Привет, Тим на месте уже? – сняв очки проговорил я.
– Да, он сидит в вип зале, а точнее в 5 кабинете.
Кивнув головой я направился именно туда. Проходя мимо столиков, которые были полностью забитые, я ловил множество женских взглядом, а я лишь некоторым подмигивал. Пройдя по длинному коридору, я нахожу нужную дверь и открываю её, где вижу интересную картину. Как Тим в сопровождении двух блондинок сидит и распивает горючие.
– Не мешаю? – облокотившись об дверной проём, проговорил я.
– О, вот и Егор пришёл! – воскликнул Тим.
Я закатил глаза и прошёл внутрь, сев на свободное кресло, я залип в телефон. Через пару минут, я почувствовал на своих плечах чьи та руки. Подняв голову вверх, я увидел одну из девушек, которая страстно закусывает нижнюю губу. Но мне было совершенно не до этого, поэтому скинув её руки со своих плеч, я направил свой взгляд обратно в телефон.
– Так девочки, нам пора работать. – сладко протянул Тимати.
– Ну котик. – проныли две эти девки.
– Давайте на выход. – высказался я, на что на меня все обратили внимание.
– Малышки, мы к вам вернёмся. – шлёпнул Тим по заднице одной из.
Девочки покинули кабинет и Тим начал проводить себя в порядок.
– Долго будешь так вечерами пропадать? – решил поинтересоваться я.
– Егор, не надо мне читать нотации. Я молодой и горячий мужчина, поэтому сам могу решать что мне делать и как мне делать. – пробубнил он, раскачиваясь из стороны в сторону на стуле.
– Я не читаю нотации, просто поинтересовался. – облокотился я на спинку стула.
И тут раздался стук в дверь, а после появилась девушка, не обратив внимание на неё, я просто продолжил смотреть на стол и на свои руки. Но как только девушка подала голос, я тут же поднял взгляд и увидел....
– Алина? – произнеслось у меня в голове.
Я совершенно не ожидал её тут увидеть. Мы с ней не виделись уже 5 лет и она совершенно осталась той самой маленькой девочкой, только поменялось одно, она стала взрослой и мудрой. Я не мог отвести от неё глаза, я рассматривал её и вспоминал всё что было 5 лет назад. Моя малышка, сидит прям перед до мной. Мой человечек, которого я потерял и не смог вернуть назад. По своей тупости я потерял её и вот подарок судьбы, она сидит перед до мной.
Я сидел и просто рассматривал все её движения, а после пробы кальянной продукции, я понял, что она стала умной и совершенно идёт по нужной дороги. Её бизнес действительно выходит на новый уровень, её табачная продукция распространяется по всему миру, её компания занимает одну из высших таблиц.
Закончив дегустацию, мы подписали документы и Алина начала собираться. Тим попрощался и вышел первый, оставив нас двоих вместе. Я сидел и всё не мог поговорить с ней, хотя готов был просто разорвать этот костюм прямо на столе. Как только она собрала свои вещи и начала покидать помещение. то всё таки я решился.
– Малышка... – тихо проговорил я, но было слышно ей.
Он остановилась и повернула голову на меня. В её глазах была видна боль и растерянность. Мы смотрели друг на друга не решаясь проронить ни одного слова.
– Я скучал по тебе, – продолжил я. – Ты мне снилась по ночам, там маленькая и злая Алина – высказал я на одном дыхании.
– Не надо было скучать по мне. Ты потерял меня самым подлым методом. – неожиданно проронила она слова.
– Я не хотел этого делать, прости меня. Я тебя до сих пор люблю тебя. – встал я со стула и начал подходить к ней.
– Не трогай меня! У меня своя жизнь! У меня дочка и любящий муж дома! Я тебя забыла и совершенно не вспоминала тебя. – чуть ли не на крик переходила шатенка.
От услышанного у меня отвисла челюсть вниз.
– Как у тебя муж и дочка? – в шоковом состоянии проговорил я.
– Вот так! Как и у тебя была жена и ребёнок! – раскинула она руки в сторону.
– Ты мне врёшь, ты не хотела детей в столь юному возрасте. – откинулся я словами.
– Вот так в жизни бывает, что порой приходиться делать так, как не говоришь. – спокойно ответила она, а после опустила голову вниз.
Наше молчание прервал телефонный звонок. Алина судорожно подняла телефон и поднесла к уху.
– Да, солнце, – мило ответила она. – Мама скоро будет дома, не переживай, – продолжила она. – Много сладкого вредно – уже сердито сказала она. – Хорошо, но чтобы я приехала и в комнате было чисто, а то ничего не получишь, – с улыбкой на лице ответила она. – Давай, целую тебя в носик. – ответила она и скинула трубку.
– Сколько лет твоей дочке? – решил поинтересоваться я.
– 5 лет. – ответила она и покинула комнату.
Я встал как в копанный, ведь начал считать время. Мысли начали посещать мой разум и пошли совершенно глупые мысли.
– Это моя дочь? – произнеслась мысль в моей голове.
Но быстро её откинув, я собрал свои вещи и выдвинулся на улицу. Подойдя к своей машине, я обратил внимание на соседнюю машину. А после и на её владелицу, которая стояла спиной ко мне, но я тут же понял, что это шатенка. Подойдя к ней, я встал рядом.
– Чем-то помочь? – поинтересовался я.
– Булаткин! Когда ты отстанешь от меня? Нет, не нужна твоя помощь. – схватила Алина себя за голову.
– Да мне не сложно и я просто поинтересовался что у тебя случилось. – убрал я руки в карманы брюк.
– Машина сломалась. – ударила она по колесу и начала нервно ходить из стороны в сторону.
– Давай я вызову эвакуатор, а тебя до дома докину. Машину в сервис загоню, где мой хороший знакомый. Сделает всё по самой низкой стоимостью. – схватил я её за плечи и заставил посмотреть на меня.
– Я не поеду с тобой, лучше на такси сяду и уеду по скорее от сюда. – вырвалась она из моих рук и нервно достала телефон.
Одним движением я перехватываю телефон и кладу к себе в карман. Обхватив рукой талию девушки, я направился к своему автомобилю. Алина пыталась вырваться, но ей не удалось это и через пару секунд уже сидела на переднем месте. Быстро обойдя машину, я сел на водительское и выдвинулся в путь.
– Какой адрес? – спросил я девушку.
Она быстро назвала улицу и дома.
– Знакомый адрес, раньше там жил. – улыбнулся я и схватил телефон набрал один номер.
– Миш, привет. – сказал я.
– Николаевич, здорова, что случилось? – запыхавшиеся голос достаточно быстро ответил на звонок.
– Я тебе скину координаты, там стоит Audi чёрного цвета. Надо отвести на ремонт. – чётко ответил я.
– Понял тебя, сегодня заберём. – сказал он и сбросил трубку.
Быстро скинув координаты автомобиля, я отложил телефон и просто наблюдал за шатенкой, которая обхватив себя руками смотрела в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женатик | Егор Крид
FanfictionДве подруги живут вместе. Однажды после учёбы, они встретили свою знакому, которая искала новых сотрудников к ним на работу. Подруги решили помочь ей, ведь лишние деньги никогда не бывают. Но ни как одна из подруг не могла ожидать, что обычный рабоч...