Глава 12

1.7K 44 0
                                    

Прошло около 2 часов и ужин готов, пока готовилось основное блюдо, девушка успела сделать салат. Всё расставив на стол, она начала ожидать подругу, которая вот-вот должна вернуться с работы. И действительно, буквально 10 минут и слышен звук, как дверь открывается. Подождав несколько минут на кухню заходит Вика.
– Приветик. – сказала Алина.
– Привет, а чем это так вкусно пахнет? – положив ключи на полку, спросила девушка.
– Я ужин приготовила, вот сижу и жду когда вернёшься. – улыбнулась девушка.
Виктория прошла на кухню и помыла руки, а после села за стол. Положив себе на тарелку блюдо, она начала быстро его уплетать.
– Как вкусно. – промычала с забитым ртом девушка.
– Молча ешь. – строго посмотрела Алина и аккуратно положила к себе в рот кусочек.
– Кстати, не слышала новость про Егор? – прожевав спросила подруга.
– Интересно какая? – вопросительно взглянула девушка.
– У него скоро будет второй ребёнок, он ко мне сегодня приезжал. – ответила Виктория.
– Про это я знаю, на что у меня была истерика. – опустила взгляд шатенка и начала вилкой ковырять тарелку.
– Истерика? Из за чего? – спросила подруга.
– Из-за того, что у него будет второй ребёнок, но как он сказал мне, что он уверен, что это не его. Поэтому скоро он мне об этом докажет. – подняла глаза Алина и посмотрела на девушку.
– Ого, вот это страсти! – удивлённо высказалась девушка.
Поговорив не много, Вика помыла посуду и девушки разошлись по комнатам. У Алине не осталось сил и поэтому решила стразу лечь спать. Но вот сон никак не хотел приходить, она крутилась по кровати в надежде на удобную позу, но никак не выходило. Психанув, она встала и пошла на балкон. Увидев пачку сигарет, она схватила её и достала одну сигарету. Вика курила со вкусом шоколада, поэтому девушки должно быть не так противно. Организм требовал дозу никотина, что то внутри её очень сильно тревожило. Затянувшись, она выпустила дым, а по телу прошлась волна расслабления. Алина сидела на кресле и смотрела на звёзды, составляя при этом разные созвездия. Услышав звук с комнаты, она заходит в неё и видит звонок от Егора. Долго думая брать или нет, она всё таки тянется и поднимает трубку.
– Малышка, как дела? – не много сонным голосом сказал блондин.
– Нормально, вот не могу уснуть, а ты чего не спишь? – спросила девушка, вернувшись на балкон.
– Да что то не могу уснуть, думаю вот от тебя и решил позвонить. – ответил блондин.
Алина почувствовала по ту сторону экрана ухмылку на лице.
– Ясненько, жена не спалит? – посмеялась девушка и сделала тягу.
– Нет, я на балконе сижу, а она укладывает спать сына. – ответил он.
– Как не странно, но я тоже сейчас сижу на балконе. – усмехнулась она.
– Видишь как звёзды повернулись. – ответил блондин.
– Это точно, я уже составила несколько. – сказала девушка.
Выдохнув дым, она полностью растворилась и запрокинула голову назад.
– Милый, а с кем ты разговариваешь? – послышался на том конце голос жены.
– Алина позвонила по поводу зарплаты. – быстро ответил Егор.
– Она что не смотрела на время? Заканчивай и пойдём в кроватку у меня для тебя есть кое что. – пошловатым голосом сказала девушка.
– Егор Николаевич, спасибо что ответили в столь поздний час, не буду вас отвлекать. – выдавила из себя девушка слова.
– Анэт, я не хочу, ложись я щас приду. – откосил Егор.
После Алина услышала звук поцелуя, от этого её передёрнуло и докурив сигарету, она выкинула бычок.
– Малыш. – тихо сказал Егор.
– Да. – сухо ответила она.
– Что с настроением? – проговорил он.
– Мне стало не приятно, что она тебя целует и этот голос няшный, прям до тошноты. – высказала мнение Алина.
– Солнце, это было в щёчку, – ухмыльнулся голубоглазый. – Кстати, через 2 дня едем с тобой в Питер, буду тебе доказывать всё. – сказал он.
– Мм, классно. – ответила девушка.
– Поэтому собирай чемодан и отправляемся за приключением. – нежным голосом сказал Булаткин.
– Ладно, я тогда спать, а то на работу надо. – тихо проговорила девушка.
– Топай, сладких снов, малышка моя. – бархатным голосом ответил он и скинул трубку.
Алина обхватила колени и начала смотреть вдаль. Посидев не много, она замёрзла и зашла в комнату, легла под одеяло и погрузилась в царство морфей.
Прошло два дня и вот наступает день поездки. Отпросившись на учёбе, она сидит и собирает небольшой чемодан. Эти два дня прошли спокойно, Егор приезжал и контролировал работу, всё обходилось без ссор и каких то ругань. Собрав необходимые вещи, она села на кровать и начала ожидать приезда Егора. Утром он отвёз жену в аэропорт, а после вернулся обратно и начал тоже собирать вещи на несколько дней. Просидев несколько минут, она услышала звонок в дверь.
– Приехал. – сказала радостно девушка и побежала открывать Егору дверь.
Открыв дверь она налетела на него с обнимашками, от чего парень рассмеялся и подхватил девушку. Они оба посмеялись с этого и блондин вошёл в квартиру.
– Готова? А то нам ехать около 6 часов. – с ухмылкой на лице спросил Егор.
– Да, только наверное надо в магазин заехать, с собой в дорогу что ни будь вкусное взять.  – сказала Алина обуваясь.
– Без проблем. – ответил Егор и схватил чемодан девушки.
Выйдя из квартиры, шатенка закрыла дверь и убрала ключи в сумку. Спустившись вниз, Егор убрал чемодан в багажник, а после сел за руль. Пристегнувшись, они тронулись и направились в сторону Питера. Увидев ближайший продуктовый магазин, Егор припарковал машину и они вошли в магазин. Взяв тележку они направились набирать продуктов и воды. Набрав всякой фигни, Егор расплатился и схватив пакет они направились к машине. Закинув пакет на заднее сиденье, они начали своё движение. По салону играла музыка и пара всячески развлеклась. Они пели песни, танцевали и в общем дурачились. Алина решила запечатлеть этот момент и установив телефон на панели начала съёмку. Алина мило обнимала Егора за руку, а тот целовал её в макушку. После подняв голову, шатенка взглянула на серьёзное лицо блондина. Увидев это, он поцеловал нежно девушку, от чего на её лице образовалась улыбка. Она была счастливая рядом с ним, рядом она совершенно забывала, что у него есть семья. Это её никак не волновало, но как только она оставалась одна, паника поднималась, она не хотела чтобы он был рядом с женой. Просыпались чувства ревности, но Егор всячески говорил, что никаких связей со своей супругой не имеет. Но всё равно до конца она не могла это принять. Каждый раз обращая на руку, она наблюдала золотое кольцо. Снова посмотрев на кольцо, улыбка с её лица пропала. Заметив реакцию, Егор одним движением снимает его и откидывает в подстаканник.
– Успокоилась? – улыбнулся он ей.
Алина кивнула и снова улыбнулась ему. Прошло несколько часов и они остановились на заправке. Булаткин залил бензин в автомобиль, а шатенка начала разминать спину. Они решили не много постоять, ведь дорога была длинная и тяжёлая. Егор облокотился на машину и начал разминать ноги. Заметив это, Алина подошла к нему.
– Может мне повести? – подняла она свои карие глаза на него.
Не долго думая, он кивнул головой и сел на пассажирское, а девушка за руль. Они не боялись сотрудников, ведь коррупция в стране присутствовала. Выехав с заправки, девушка влилась в поток и начала набирать скорость.
– Только без глупостей. – сказал Егор.
– Хорошо, хорошо. – закатила глаза шатенка.
Откинув спину на сиденье, она опустила одну руку, а другой равняла машину. По салону играла тихая музыка, Егор сидел в телефоне и только изредка поглядывал на дорогу. Прошло около часа и начальник решил посмотреть как дела на точке. Открыв камеру, он начал наблюдать. Алина была сосредоточена на дороге, поэтому не так сильно смотрела в экран.
– Блядь, я её нахуй убью! – выругался Егор, от чего девушка выпрямилась.
– Что такое? – удивлённо спросила девушка.
– Настя бухает, вон бутылка стоит на полке, да и по ней видно. – злостно ответил он.
– Странно, на неё не очень это похоже. – сказала девушка.
Егор проигнорировал на слова Алины. Найдя номер Анастасии. он включил громкую связь.
– Да, я слушаю. – ответила Настя.
– С какого хуя ты бухаешь на рабочем месте? – без приветствий начал Егор.
– Мне просто плохо с вчерашнего, но я в состоянии. – чуть заплетая язык ответила девушка.
– Меня это не волнует, понимаешь? Значит так, звони Лизе и проси её выйти за тебя, завтра выходишь и чтобы я этого не видел. – строгим голосом сказал Егор.
– Хорошо, сейчас позвоню. – грустно ответила она и скинула трубку.
– Со всем ахуела, моей добротой решила поиграть. – цокнул он.
– Может что-то случилось у неё? – посмотрела она на молодого человека.
– У неё парень с армии вернулся, похожу ещё отмечают. – посмотрел в окно он.
Алина лишь пожала плечами и продолжила следить за дорогой.
– Давай я, ты устала. – проговорил блондин.
Шатенка остановилась на обочине и она вышла из машины, обходя машину, она захотела обнять блондина, ведь он был недовольный всей этой ситуацией. Булаткин хотел пройти мимо, но тут его притягивают к себе и крепко обнимают. Приняв эти объятия, он прижал девушку к себе. Поцеловав в макушку, он зарылся в волосы шатенки и просто вдыхал запах её волос. Она была такая нежная и вкусная, что он каждый раз сдерживал свой дикий пыл. Поцеловав в губы Алину, они всё такие сели в машину и выдвинулись в путь.

Женатик | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя