Глава 15

1.5K 39 2
                                    

– Слушаю? – вытащила она один наушник, чтобы лучше услышать вопрос.
– А как добраться до "Галереи"? – спроси он.
– К сожалению не подскажу, давайте по карте гляну. – она перевела взгляд на мобильный телефон.
Вбив по карте адрес, телефон быстро проложил путь.
– Смотрите. – девушка подсела ближе и начала показывать маршрут. Объяснив всё молодому человеку, они разговорились, пока ждали свой транспорт. Алина узнала, что его зовут Алексей и ему 22 года. Он учиться в университете в Москве, а в Питер приехал как путешественник. Молодые люди мило беседовали, а в какие та моменты и шутили. За разговором они не заметили, как подъехал Егор. Увидев милую картину, он внимательно осмотрел девушку, а после и парня. Выскочив из автомобиля, он стремительно направился к ним.
– Нам пора. – схватив за руку Алину, он потащил в машину.
– Стой!, – окликнул Алексей. – Куда ты её потащил, ты кто такой вообще? – громко начал говорил брюнет.
– Я кто? Может ты скажешь кто ты? – он остановился и развернулся.
– Егор, тихо. – потянула она на себя не много парня, но никакой реакции не поступило.
– Я её знакомый, а ты какой то левый человек, который тащит в автомобиль Алину. – брюнет подошёл ближе к паре.
– А вот теперь послушай меня ты сюда, – убрав свободную руку в карман джинс он продолжил. – Я её муж, поэтому перечень мне, что и как мне делать не надо. Всего доброго. – фальшиво улыбнулся голубоглазый и направился к машине.
От услышанных слов, Алина выпучила глаза и открыла рот. Она не могла ожидать, что он скажет, что он её супруг. Открыв переднею дверь он посадил девушку, а после сел и сам. Нажав на газ, машина сорвалась с места и начала стремительно набирать скорость.
– Ещё раз увижу, как ты мило беседуешь с кем то, пока меня нет рядом. Наказание будет, думаю сама поняла в каком плане, – прорвал молчание он. – Поняла? – взглянул он на неё.
– Поняла. – безразлично ответила шатенка и отвернула голову в окно.
– Давай без обид, малышка. – аккуратно он положил свою ладонь на колено и медленно большим пальцем начал поглаживать.
Алина посмотрела на эти движения и накрыла своей рукой руку блондина. От такого жеста, Егор сжал не много колено и ухмыльнулся. Они ехали остальную дорогу молча, каждый был в своих раздумьях и решений на свои же мысли. Подъехав к торговому центру, машина остановилась на парковке.
– Куда мы приехали? – спросила волнительно девушка.
– Не хочу уезжать без сувениров. – ответил Егор и покинул машину.
Алина поступила такому же примеру, заблокировав автомобиль, блондин схватил Алину за талию и прижал ближе к себе. Войдя в помещение, у шатенки разбежались глаза. Столько много магазинов, она давно никуда не выходила, поэтому и забыла уже как здесь может быть красиво.
– Куда идём? – посмотрел он на Алину.
– Ты же сам сказал, что за сувенирами идём. – оторвалась она от привлекающей витрины.
– Малышка, я могу позволить всё, что за хочу. Поэтому выбирай куда идём и бери всё, что тебе нравиться. – поцеловал он до жути манящие губы шатенки.
Алина улыбнулась и направилась в первый магазин. Обойдя несколько рядов вещей, она выбрала несколько и направилась в примерочную, пока блондин ходил по мужскому ряду и подбирал джинсы. Прошло около 15 минут и девушка уже заканчивала с примеркой, как послушался знакомы голос за шторкой.
– Малышка, – громко сказал блондин. – Ты здесь? – продолжил он.
Шатенка высунула голову и увидела Егора. Посмотрев по сторонам, он её заметил и подошёл к ней.
– А что мы тут делаем? – близко подошёл он к женскому телу.
– Примеряю вещи, а я вижу что тебе тоже надо? – обратила она внимание на небольшую стопку вещей.
– Именно, как раз примерочная напротив свободна. – он посмотрел назад и прошёл внутрь.
Закрыв шторку, блондин принялся переодеваться и выбирать лучше вещи для себя. Одев первый джинсы, он покрутился перед зеркалом и принялся снова мерить. В это время девушка заканчивала примерку. Выйдя из примерочной, она отдала консультанту те которые не подошли, а после вернулась к примерочной Егора. Простояв несколько минут, он вышел с вещами в руках. Отдав консультанту неподходящие, они направились на кассу. Оплатив все покупки, они выдвинулись дальше. Проходя мимо дорого бутика с часами, блондин остановился и начал рассматривать одну из пар. Посмотрев их, он потащил девушку за с собой в магазин. Приятная на вид девушка, в строгой рубашке, осмотрела пару и подошла к ним.
– Добрый день, вам подсказать что то? – улыбнувшись ответила она.
– Да, хотелось бы уточнить стоимость часов и рассмотреть их поближе. – ответил Егор.
Консультант открыла шкаф и достала часы. Пройдя к стойке, она поставила шкатулку перед блондином. Пара разместилась на бархатных креслах, как только у голубоглазого появился доступ к часам, он аккуратно взял их и начал рассматривать. На часах красовались стразы, которые при свете солнца сверкали. Примерив их на руку, он потряс рукой и рассматривал их на руке.
– Как тебе? – взглянул Егор на девушку.
– Красивые, сверкают. – ответила она с улыбкой на лице.
– Какая стоимость? – он перевёл свой взгляд на консультанта.
– 2.6 миллионов. – чётко проговорила она.
После услышанной фразы у девушки округлились глаза. Она никогда не держала таких денег и при этом подумать не могла об таком, чтобы она когда то смогла бы купить такие часы. Но на лице Егора красовалась улыбка, ни один мускул на его лице не дрогнул от такой суммы.
– Отлично, заверните. – снял он часы и положил в коробку.
Милая девушка улыбнулась и начала аккуратно складывать часы. Пройдя в зону оплаты, Егор достал карту и приложил к терминалу. Оплата произошла и ему вручили долгожданную покупку. Выйдя из бутика, Егор остановился.
– Ахуеть... – тихо высказалась Алина.
– Не матерись, малышка. Тебе не идёт. – цокнул по носу он.
– Это же безумные деньги! – начала возмущаться девушка.
– Алин, я могу это себе позволить, если ты думаешь, что у меня средний уровень заработка, то ты глубоко ошибаешься. – подмигнул он и схватил за талию её и направился дальше.
На эти слова девушка просто закатила глаза и направилась за молодым человеком.
– Тебе что то нужно ещё? – посмотрел он на неё с горящими глазами.
– Хм, я бы нижнее бельё ещё посмотрела. – не много стеснительно посмотрела она.
– Оу, это мы будем вместе выбирать. – чмокнул он в щёчку.
Молодая пара направилась в магазин с нижнем бельём. Зайдя внутрь, глаза девушки сразу начали изучать пространство. На витрине располагались красивые манекены в нижнем белье, которые показывали красивое кружевное бельё нежно розового цвета. С права находились полочки, где аккуратно развешанные разные комплекты. Само помещение было сделано в бело-золотом цвете. Аккуратный бархатный диван золотого цвета, отлично вливался в стиль. Всё сделано со вкусом, ничего лишнего. Впереди нас была стойка кассы, а за ней примерочная, которая скрывалась за золотистой занавеской. Алину выдернул голос позади, который заставил повернуться.
– Вам подсказать что ни будь? – милая на вид девушка лет 25 обратилась.
– Да, вот девушке нужно подобрать самое лучше бельё. – подмигнул блондин Алине, крепко приобняв за талию.
– Хорошо, сейчас подберём. – осмотрела она девушку.
Консультант подошла к одному из стендом и что то стремительно искала. Подобрав несколько комплектов, они дружно направились в примерочную. Егор расположился на том самом диване, который стоял около примерочной. Алина взяла все комплекты и скрылась за шторкой. Раздевшись, она надела первый комплект, но увидев, что он ей жмёт в груди, она прикрывшись шторкой высунула голову.
– Девушка! – окликнула шатенка девушку.
Девушка развернулась и с улыбкой на лице начала внимательно слушать.
– На размер побольше можно пожалуйста. – ответила Алина.
– Так, какой именно комплект?, – она подошла ближе к шторке и взглянула. – Да и вправду, сейчас тогда. – она скрылась.
– Что то я понять не могу, всем показываешь, а мне что? – послушался мужской голос.
– Он мне маленький, не на что смотреть. – высунула Алина голову.
– Покажи. – с ухмылкой на лице проговорил блондин и его глаза устремились на неё.
Закатив глаза, шатенка отодвинула шторку и облокотилась об стенку, руки расположились на груди в виде креста. Голубые глаза прожигали каждый сантиметр её тела, нервно сглотнув, он развалился на диванчике, раскинув руки в сторону.
– Всё, показ закончен. – отдёрнула она шторку и скрылась за ней.
– Нет, малышка, это только начало. – посмеялся он.
Через несколько минут, приходит консультант и приносит комплект на размер по больше. Переодевшись, девушка посмотрела на себя в зеркало. Аккуратные кружева нежно прилегали к груди, подчёркивая красоту. Зелёные лепестки закрывали соски, а розовая ткань казалась прозрачной, но это было не так. Трусики стринги, подчёркивали ягодицы и талию. Покрутившись, девушка распахнула шторку. Егор сидел в телефоне, от звука, он поднял глаза и отложил телефон в сторону. Прожигательным взглядом, она осматривал девушку с ног до головы. Подняв руку, он показал жест, чтобы девушка повернулась к нему спиной. Покорно и без слов девушка выполнила просьбу и повернулась. Затылком она чувствовала взгляд блондина, который не сводил глаза с неё. По телу пробежались приятные, но с холодком мурашки, заставляя передёрнуться.
– Берём! – воскликнул Егор.
Алина снова скрылась за ширмой. Комплект за комплектом, блондину всё нравилось да и девушке тоже. Перемерив всё, что было, она оделась и вышла с вещами в руках. Подойдя на стойку, она положила вещи.

Женатик | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя