Глава 29

1.3K 35 2
                                    

– Всё в порядке, малышка?, – спрашивает он. – Выглядишь немного затраханной. – улыбнулся блондин.
В ответ Алина улыбнулась ему, и он готов на всё, чтобы всегда видеть её такой счастливой и расслабленной.
– Со мной всё в порядке, – не много сбивчиво говорит она. – Не могу поверить, что это снова повторилось. – дополнила она.
Её слова отправляют блондина во внутренний обморок, но он испытывает настоящий шок, когда Алина застенчиво добавляет.
– Я хочу...чтобы ты тоже радовался, что мне нужно сделать для этого? – повернулась она к нему лицом.
Егор вопросительно посмотрел на неё, но быстро придумал что ответить.
– Нужно просто быть рядом со мной, вместе с нашей дочкой. Я люблю вас. – мужская рука нежно убрала локон волос за ухо шатенки.
– Мы никогда больше не уйдём и я тоже тебя сильно люблю, сильнее чем пять лет назад. – проговорила она шёпотом.
Нежно поцеловав девушку в пухлые губы, он прижал её к себе ближе и накрыл одеялом. Так они и погрузились в сон, в тот сон, который каждому из них снился, только сейчас он на иву.
Утро молодой пары началось с звонка, который так и звонил и не давал покоя. Алина протянула руку в сторону и нащупала свой мобильный телефон.
– Слушаю. – сонным голосом ответила она.
– Алина, Егор рядом? – в трубке послышался голос Тима.
– Да, тебе его дать? – приоткрыла она глаза.
В трубке девушка услышала лишь мычание, которое обозначало, что именно он ему и нужен. Повернувшись на бок, шатенка начала толкать Егора в плечо, от чего тут ворчал.
– Егор, это тебя. – проговорила она, на что блондин схватил мобильник в руки.
– Да...,– протяжённо ответил тот и через секунду вскочил с места. – Почему она мне не позвонила?, – уже громче сказал Егор и спустил ноги в низ. – Сука! Через 30 минут буду. – ответил он на последок и сбросил трубку.
– Что случилось? – в панике ответила Алина, привстав на локти.
– Анэт со Львом в ДТП попали, но почему-то она решила позвонить Тиму! – чуть ли не на крик срывался он. пока натягивал на себя одежду.
– Господи, я еду с тобой. – быстро ответила девушка и побежала в ванную комнату.
Алина быстро провела себя в порядок и направилась снова в комнату, где открыв шкаф достал первое, что попалось в глаза. Натянув на себя вещи, она схватила сумку со всеми нужными вещами и спустилась вниз, где её в машине ожидал блондин. Сев вперёд, она открыла вороты и машина умчалась в путь. Егор не видел ничего перед собой и машина набирала предлинную скорость. Алина привыкла к той езде, поэтому спокойно сидела и внимательно наблюдала за дорогой. Приехав к зданию больницы, в далеке стояли их знакомые. Выйдя из машины, пара направилась именно туда.
– Мамочка! – крикнула девочка пяти лет.
– Привет, солнце, всё с тобой хорошо. – шатенка обняла дочку и прижала её к себе.
Получив одобрительный кивок головой, она не много успокоилась, но вот тревожность всё равно была.
– Что ты сделала с моим сыном!? – Булаткин как бешеный подлетел к бывшей жене и схватил за плечи.
– Мы ехали на занятия и тут в нас въехали, с той стороны сидел Лев и больше всего досталось ему. – Анэт стояла с заплаканными глазами и смотрела прямо на Егора.
– Я больше не буду этого терпеть, чтобы ещё раз ты куда-то его повезла, – сделал он короткий выдох. – Он будет жить со мной и это точка, а то доведёшь его до могилы! – сказал он на последок и зашёл внутрь больницы.
Анэт просто зависал и смотрела в одну точку, но быстро отошла от этого зависания и начала рассматривать всех присутствующих. Когда очередь дошла и до Алины, то девушка сделала ехидное лицо, а после сложила руки на груди.
– Ну привет, давно не видела тебя. – проговорила Анэт.
– И ещё бы тебя столько же не видела. – ответила шатенка.
– Твоя дочь? Милая, на Егора похожа. – перевела она свой взгляд на девочку, которая обнимала ногу девушки.
– Моя и от Егора, а ты думаешь что только тебе можно от него рожать или что? – Алину не на шутку начало злить присутствие бывшей жены.
– Мда, не думала что ты на такое способна. – демонстративно закатила глаза девушка.
– Ты лучше бы не выясняла отношения, а про ребёнка думала. – решил встрять в разговор Тим.
После сказанных его слов наступила тишина и каждый был в своих мыслях. Через несколько минут выходит Егор и по его лицу видно, что он в панике.
– Что-то серьёзное? – спросила Алина, встав со скамейки.
– Он потерял много крови и нужен донор. Моя кровь не подходит как и Анэт. Поэтому всем остальным придётся сдать кровь на анализ. – грустно ответил блондин.
Все переглянулись между с собой и кивнули головой. Компания лиц зашли в больницу и по одному начали заходить в кабинет. Когда пришла очередь Мили, то она на отказ отказывалась заходить туда. Алина пыталась успокоить девочку, но ничего не получилось и тогда начал успокаивать Егор. Он поговорил с ней и всё нормально рассказал, на что она согласилась туда пойти вместе со своим отцом. Схватив девочку на руки они зашли в кабинет и через минуту вышли обратно.
– Больно было? – спросила мать.
– Нет, а я боялась. – с улыбкой на лице ответила Миля.
Сев на лавочку, они все начали ожидать результаты. Тим сидел в телефоне, его жена разговаривала с Алисой. Анэт просто смотрела на стенку и читала интересные факты о человеке. Егор сидел с опущенной головой и нервно дёргал себя за волосы, увидев его состояние, Алина встала и села перед ним на корточки, чтобы разглядеть его лицо. По щеке побежала одинокая слеза, мужская слеза. В которой была вся боль, ненависть и прочие эмоции.
– Егор..., – тихо прошептала девушка. – Всё будет хорошо, я чувствую это. – продолжила она.
Булаткин поднял на неё взгляд и просто нежно обнял, ему это было необходимо в данную секунду. Они просто стояли и обнимались, передавая все свои эмоции и переживания друг к другу. И вот долгожданный момент, из кабинета выходит мужчина средних лет с листочком в руках.
– Из всех полученных анализов, только один человек подходит для донорства. Это Миля. – сказал врач, смотря в листок.
Все глаза были устремлены на девочку, которая ничего не понимала.
– Алин, дай пожалуйста согласие. Я тебя прошу. – Егор положил свои ладони на щёки девушки.
– Хорошо, только её надо подготовить к этому. – в глазах появилась паника за своего ребёнка.
– Доченька, помнишь я тебе говорил, кто такие супер герои? Так вот, из всех нас ты стала её и надо помочь своему старшему брату. Ты же это сделаешь? – сел на корточки блондин.
– Помогу, я же супер герой. – гордо встала девочка.
– Только сейчас будет не много больнее и чуть дольше. Но ничего же страшного в этом нет? Мама и папа будут рядом с тобой и держать тебя за маленькие, красивые ручки. – Егор схватил маленькие ладошки в свои и нежно гладил их.
– Хорошо, я готова спасать мир. – ответила Миля.
С одной стороны стоял Егор, а с другой Алина, они оба держали маленькую ручку и дружно заходили в кабинет. Перед ними стояла кровать и шторка, разделяющая кровать между ними. Из шторки виднелась такая же маленькая ручка, которая была подключена к капельнице. Егор уложил Милю на кровать и к ней подошли врачи, которые прокололи вену и установили катетер. Через секунду по капельнице побежала алая кровь, которая вливалась в другую маленькую ручку. Алина сидела на стуле и гладила дочку по голове, таким образом успокаивая маленькую, испуганную девочку. Егор сидел между шторкой, поглядывая на двоих своих детей. Процедура длилась около часа и когда всё закончилось, то Миля не много стала вялой.
– Что с ней? – обеспокоилась мать девочки.
– Это нормальное состояние, ей просто надо отдохнуть и набраться сил. Три часа не давать еды, только небольшое количество воды. А сейчас она свободна. – успокоил её врач.
– Со Львом что? – обратился уже Егор.
– В его организме достаточно крови, через пару часов будет в сознании, но лучше больше сейчас его не трогать. Ему также нужно набраться сил и прийти в себя. Поэтому может приехать навестить его завтра. – ответил доктор.
– Спасибо большое. – ответил блондин и пожал ему руку.
– Не мне спасибо, а вот этим двум дамам. – улыбнулся врач.
Выйдя из кабинета, они попрощались с ребятами и поехали домой. Егор со спящей дочкой сели назад, а Алина за руль. Она ехала в своих мыслях и не слышала ничего вокруг. Она переживала не только за своего ребёнка, но за Егора со Львом, ведь они тоже важные люди в её жизни.
– Малышка. – громко проговорил Егор и дотронулся до плеча девушки, от чего она не много подпрыгнула.
– Да, что-то случилось? – испуганно посмотрела шатенка на них через задние стекло.
– Всё хорошо, просто я тебя зову, а ты не слышишь, у тебя всё в порядке? – волнительно посмотрел на неё.
– Да, я просто задумалась. Тревожность, больше ничего. – ответила она на его вопрос.
Остальную дорогу они провели в молчание, люксовый автомобиль заехал на территорию дома. Алина взяла свою сумку, а Егор держал девочку на руках, которая так сладко спала на его плече. Зайдя в дом, он отнёс девочку в её комнату и спустился к Алине.

Женатик | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя