Глава 25

1.3K 44 3
                                    

– Я ушла на встречу только что, что то случилось? – нервно, не много запинаясь ответила девушка.
– Да, случилось, – девушка старалась сдержать свой пылкий характер. – Анастасия должна была тебе сказать, чтобы ты ко мне зашла. Но прошло уже больше часа с этого момента, а сейчас ты мне заявляешь, что ушла на встречу. – повысив голос, произнесла девушка.
– Алина Александровна, простите конечно, но меня никто не предупреждал, что вы меня хотели видеть. – растерянно проговорила девушка.
– После встречи, сразу в моей кабинет. – высказала девушка на последок и сбросила трубку.
Гнев так и лез наружу, но она не могла его показать, ведь напротив сидела дочка, которая мило что то рисовала на белом листке бумаги. Откинув телефон в сторону, она принялась выполнять работу за Киру. Найдя нужные контакты, она набрала и пошли гудки.
– Компания "ART Fani", слушаю вас. – женский голос, полный энтузиазма.
– Добрый день, это Алина из компании "1love". Мне поступило предложение о сотрудничестве, хотелось бы это обговорить. – чётко, как на зубок выговаривала она слова.
– Алина, я тогда переведу вас на телефон нашего директора, ожидайте ответа. – сказала девушка и раздалась приятная музыка.
– Алина, рад вас слышать. Я не ожидал, что именно вы будет разговаривать со мной по поводу сотрудничества. – грубый голос раздался спустя несколько секунд.
– Да, так получилось. Мне поступило ваше предложение, я бы хотела почитать договор и перенаправить своему юристу, а после этого решить, на каких условиях мы будем работать. – уверенный голос ни разу не дрогнул.
– Хорошо, тогда вам на почту придёт письмо с договором и будем ждать ответа. Всего доброго. – вальяжным голосом произнёс мужчина, а после скинул трубку.
Отложив телефон в сторону, Алина схватилась за голову, её пальцы пропустились сквозь волосы и нежно сживали их. Голова шла кругом, мысли были разбросаны и никак не хотели входить в единое. На почту пришло письмо с договором. Открыв файл, она внимательно начала прочитывать слова. Строчка за строчкой, но вот что то её очень сильно смущало в этом договоре. Компания делает всё для Алины, большие проценты, хорошие заказы продукции и многое другое. А "ART Fani" будет забирать маленький процент, который ничего не стоит практически. Прочитав несколько раз, она направила файл юристу компании.
– Олег, я тебе отправила файл. Прочитай его внимательно, меня он сильно смущает. Особенно проценты, которые они предлагают. И сделай это сейчас, пожалуйста. – сказала она.
– Алин, хорошо. Сейчас прочту и тогда тебе перезвоню. – ответил мужчина пенсионного возраста.
Скинув трубку, она откинулась на стуле и начала снова раскладывать свои мысли по полочкам. Но только одна мысль не давала покоя, что задумал Егор? Что он хочет сделать с Николаем? Прошло уже 5 лет и она смогла отпустить его из своей головы. Но всё равно он оставался в её жизни и будет там навсегда. Ведь только избранные люди знают от кого Миля и это имя находиться под запретом. Миля думает, что её отец где то далеко-далеко и не может к ним приехать, потому что его не отпускают, а просто покупает подарки на какие ни будь праздники. Раньше она много плакала из за этого, потому что ни разу его не видела и в какие та моменты она считала Николая тем самым папой, но Алина объясняла ей что это не так. Миля прекрасно знает, что у неё где то есть ещё братик, но вот так же с ним не удавалось встретиться. Так как шла легенда, что она находиться с мамой, а братик находиться с папой и поэтому им не получается встретиться. Шатенка понимала, что нельзя её так обманывать, но понимала, что если начала врать, то надо продолжать и в какой то момент, когда Миля станет взрослее, она расскажет ей правду, но сейчас она не хочет травмировать её. Пока она сидела и обдумывала всё, ей поступил звонок от Олега.
– Слушаю. – сказала девушка.
– Я посмотрел и пробил по разным источникам, что они подставная компания. У них много арестов весят, а если внимательно прочитать договор, то они так его написали, что настоящий смысл скрывается в пункте 6.1. Если по нормальному объяснить, то в случаи банкротства их компании, они будут обладать 45% "1love" и будут иметь все права на финансовые расходы. То есть они сделают тебя таким же банкротам, как и они. Только они поимеют денег с тебя, а ты останешься без ничего. – хорошо объяснил Олег шатенке.
– Пипец конечно, спасибо тебе большое. Я тебе безумно доверяю и ты самый лучший юрист в мире. – с улыбкой на лице сказала девушка.
Отложив телефон в сторону, она принялась писать ответное письмо.
"Компания "1love" рассмотрели ваш договор и приняли своё решение. Отказать в сотрудничестве, а так же на реализацию продукции"
Написав быстрое и короткое сообщение, она его отправила и как только она хотела расслабиться, то на телефон пришёл звонок.
– Да кому я всё нужна!? – воскликнула она и схватила мобильный телефон.
– Алина, ты где есть? – запыхавшимся голосом проговорил Николай.
– Эм...В офисе, что с голосом? – спросила девушка.
– Да за мной кто то следит, щас приеду к тебе. – в его словах был слышан страх.
Не успев ничего сказать он сбросил трубку. Алина впала в ступор, она совершенно ничего не понимала что происходит сейчас. Обработав все слова, она поняла, что Егор начал игру. Открыв вкладку контакты, она вбила в поисковике "Егор" и нажала на звонок. Прошёл один гудок и он поднял трубку.
– Да, малышка. – бархатным голосом произнёс он.
– Что ты натворил? – серьёзным голосом произнесла она.
– Ты о чём?, – сделал он волнительный голос. – А, ты про него. Пусть побегает, а то с какого фига он делает тебе больно? – по голосу было слышно, что он развалился по креслу и ухмыляется.
– Я тебе вроде ясно сказала, не трогай его, я сама смогу разобраться в своих проблемах. – вышла она из кабинета, чтобы не пугать дочку.
– Малышка, послушай. Он тебя не стоит, ты будешь скоро со мной. Как я тебе в начале нашего знакомства говорил? – вся его солидность слышна по голосу.
– И как же, Егор Николаевич? – решила она поиздеваться над ним.
– Только особенные люди получают такую заботу от меня, – бархатным голосом произнёс он. – И ты прекрасно знаешь, что меня раздражает, когда со мной на вы. – добавил он после небольшой паузы.
– Егор, не надо лезть в мою жизнь. – выдохнула она.
Скинув трубку, не давая ему что то сказать. Она подошла к кулеру и налила стакан с водой. Выпив его залпом, она выдохнула и вернулась в кабинет.
– Я хочу кушать. – встретила её Миля со словами.
– Я закажу тебе покушать. – погладила она нежно по светловолосой голове.
– Настя, закажи пожалуйста поесть на 3 персоны, одна из них детская. – сказала она по рации, на что получила одобрительный ответ.
Договорив последнюю фразу, в кабинет влетает Николай с бешеным лицом.
– Алина, помоги мне. – сел он на соседний стул.
– Что произошло?, – подняла она свой тяжёлый взгляд. – Миля, солнышко. Иди сходи к Насте, она тебе кое что покажет. – обратилась шатенка к дочке.
Миля просто кивнула головой и побежала вниз. Схватив снова рацию, она предупредила, что маленькая девочка направляется именно к ней.
– Я значит ходил по улице и заметил, что за мной уже долго едет один автомобиль. А после из него вышли двое мужчин и направились в мою сторону. Я ускорил шаг, но они также сделали. Я не понимаю, что я такого сделал, что они так делали. – сидел он и эмоционально рассказывал свою историю.
– И поэтому ты как баба пришёл ко мне? – безразлично посмотрела она на него, откинувшись на стул.
– В смысле как баба? – воскликнул он и ударил по столу кулаком.
– В прямом, если тебе нечего скрывать и ты ничего не делал. То не бежал от них, ко мне в офис. – продолжала она.
– Да как ты смеешь вообще такие слова говорить про меня! – он встал и начал приближаться к шатенке.
Алина рефлекторно вцепилась в кресло и начала отодвигаться назад. Ей нужно было быстро схватить рацио и вызвать охрану. Скинув папку со стола, Николай отвлёкся на неё и Алина успела схватить рацио и забежать в дополнительную комнату.
– Охрана! Срочно в мой кабинет! – прокричала она в рацию.
– Алина! Открой дверь!, – парень начал долбить в дверь. – Я тебя по хорошему прощу иначе будет плохо! – удары стали сильнее.
На стеклянной двери начали появляться трещины, вот-вот и стекло не выдержит.
– Я вызвала охрану! – прокричала она.
– Ты же сама себя подставляешь, открой дверь и мы нормально поговорим. – выкрикивал он.
Шатенка сильно испугалась и начала двигаться назад, ведь понимала, что дверь скоро не выдержит. Сев на диван, она поджала ноги к себе и начала молиться. Охраны так и не было, удары становились сильнее и на стекле были видны кровавы следы. Николай всё долбил в дверь, разбивая свои руки в кровь.
– Охрана! Вы вообще не слышите?, – снова она прокричала в рацию, но ответа никого не было. – На хрен всех уволю! – проныла она.
По щекам начали стекать слёзы, она понимала, что осталось совсем мало времени и дверь откроется. Но в какой то момент удары прекратились и послышался только глухие удары и истощённые хрипы. Встав с дивана, она медленно начала подходить к двери, чтобы посмотреть что происходит. Подойдя, она ужаснулась. Николай лежал на полу, по его лицу и телу стекала кровь, а над ним был....

Женатик | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя