Алина проснулась от солнечных лучей, которые озарило лицо девушки. Сладко потянувшись, она перевернулась на другую сторону и посмотрела на время. Было 12:45, пора вставать. Потянувшись сладко в мягкой и уютной кровати, она поднялась и потёрла глаза. Посмотрев на себя в зеркало, она себе улыбнулась. Выйдя из комнаты её путь был в ванную комнату. Включив воду в ванной, она заткнула пробку и вода начала постепенно заполнять ванную. Достав из ящика соль с запахов лаванды и бомбочку с запахов роз. Она быстро закинула всё и вышла. Дальше пройдя на кухню, она открыла холодильник и достала питьевой йогурт. Сев на стул, она начала пить йогурт и просматривать ленту новостей в телефоне. Выпив всё содержимое, она пошла смотреть налилась ли ванная. Увидит достаточное количество воды, она сняла с себя одежду и легла. Достав с полочки маску для лица, она надела и принялась расслабляться. Но не долго она смогла так расслабиться, ведь ей поступил видеозвонок от Егора Николаевича.
– Блядь, нахуя по видео та. – сняв быстро с себя маску, она ответила на звонок.
– Привет, занята? – не смотря на телефон сказал Егор.
– Ну вообще-то да, я отдыхаю. – недовольно ответила девушка.
– Уф, ванные процедуры, – посмотрел блондин в экран. – Настя приболела, поэтому прошу тебя выйти на работу. За мной будет должок. – продолжил говорить он.
– И поэтому ты решил позвонить мне? – вопросительно посмотрела девушка.
– Ну не другому же человеку, я уверен что ты сможешь. Я с тобой пол дня пробуду, а потом надо будет уехать. – проговорил голубоглазый.
– Эх, ладно. – расстроилась шатенка.
– Через 30 минут буду у тебя, собирайся, солнце. – сказал Егор и скинул звонок.
– Какие нахрен 30 минут? – яростно высказалась Алина.
Быстро приняв душ, она выскочила и тут же побежала в комнату. Достав фен, она высушила волосы. Подкрасив не много ресницы, она открыла шкаф и взяла что первое попалось. Натянув на себя, она собирала сумку, как ей поступило смс.
– Выходи. – это было от Егора.
Прочитав смс она выбежала в прихожую и обула кроссовки. Схватив ключи с тумбочки, она закрыла дверь и направилась на выход. Около дома стояла дорогая машина, но машину Егора никак не видно. Стояв и просто мотав головой на её лице виднелась растерянность. Но перед ней появляется блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женатик | Егор Крид
FanfictionДве подруги живут вместе. Однажды после учёбы, они встретили свою знакому, которая искала новых сотрудников к ним на работу. Подруги решили помочь ей, ведь лишние деньги никогда не бывают. Но ни как одна из подруг не могла ожидать, что обычный рабоч...