– У нас также приставлена мужская коллекция, что нибудь присмотрим? – обратила внимание девушка на Егора.
– Да! Присмотрим, – вместо Егора ответила девушка. – Ты милый, проходи в примерочную, а мы..., – посмотрела она на бейджик. – С Екатериной, подберём что-нибудь для тебя. – с какой то загадкой сказала шатенка и начала заталкивать голубоглазого в примерочную.
Егор покорно направился в примерочную, но вот эта загадочность ему совершенно не понравилась. Алина с Екатериной направились к мужскому стенду.
– Есть что-нибудь прям вот смешное. – с горящими глаза она посмотрела на девушку.
От такого, девушка улыбнулась и кивнула в знак согласия. Екатерина полезла в глубь шкафа и начала доставать от туда разные штучки. Взяв кружевные трусики, девушка ели сдержала смешок. Схватив всё, что достала девушка, Алина направилась к Егору. Открыв шторку, она положила на стойку вещи и скрылась. Расположившись на диване, она закинула ногу на ногу и раскинула руки по изголовью дивана.
– Я не буду это одевать. – возникнул он.
– Егор, давай это мода такая. – сдерживая смех произнесла девушка.
В её голове гуляли картинки, как это будет выглядеть на молодом человеке. Через пару минут, Егор не много отодвинул шторку и руками начал прикрываться. Повернув голову в сторону блондина, по салону раздался смех. Алина держалась за живот и никак не могла успокоиться. На нём были кружевные трусики, который просвечивали всё его добро. Они были чёрного цвета, но цвет никак не скрывал всё его достоинство. Кое как успокоившись девушка показала рукой тот же жест, что буквально 15 минут назад показывал парень сидя на её месте. Закатив глаза, голубоглазый повернулся и снова по салону раздался смех.
– Я на клоуна похож? – недовольно сказал он.
Но шатенка ничего не могла сделать, она продолжала смеяться и из глаз уже пошли слёзы.
– Дура! – сказал Егор и скрылся за шторкой.
Алина успокоилась и начала ожидать следующего наряда, но через несколько минут шторка отодвинулась и блондин стоял одетый. На его лице читалась злость, а скулы так и игрались выражая всю свою мощь. Он выскочил из примерочной и отдал вещи консультанту, он схватил пакеты и выдвинулся на выход. Егор даже не взглянул на шатенку. Алина не успела ничего сказать, а чисто провожала его глазами. Закатив глаза, она подошла к кассе.
– Только для себя берёте вещи? – Екатерина подняла свои глаза на девушку.
Шатенка кивнула головой и ждала сумму, насколько это выйдет. Так как в кармане у неё было всего 10.000 рублей. Аккуратно всё сложив в пакет, девушка начала подсчитывать стоимость.
– Общая сумма покупки составляет 45.500 рублей. Оплата картой или наличными? –от такой суммы, у девушки полезли глаза на лоб.
– Что делать то? – появилась мысль в голове.
Схватив телефон, она начала набирать номер Булаткина, но как на зло, он не брал трубку. Остался единственный вариант, кто мог дать такую сумму денег на долго количество. Найдя нужный контакт, раздались гудки.
– Привет. – послышался мужской голос.
– Динь, слушай, – сделала она короткую паузу она. – Без всяких вопросов только, займи мне 40.000 рублей. – тихо, практически шёпотом сказала девушка.
– Понял, сейчас переведу, но потом скажешь на что. – ответил Денис и скинул трубку.
Выдохнув, девушка начала ждать поступление денег, через минуту пришла смс. Протянув карту к терминалу, она оплатила покупку. Екатерина протянула девушке пакет и она покинула бутик. Набрав ещё раз номер телефона Егора, она ждала ответа от него, но снова раздалось "Абонент временно не доступен". Психанув, она вызвала такси и направилась в отель. Через 3 минуты приехало такси и Алина села в автомобиль. Достав наушники, шатенка включила музыку и просто смотрела в окно. В голове миллион вопросов, но вот ответов не было. Что за детский сад устраивает этот Булаткин? С мыслями в голове, девушки приехала в отель. Поняв что ключей от отеля у неё нет, она подошла к регистратуре.
– Здравствуйте, можно пожалуйста ключ от номера 765. – сказала Алина.
– Здравствуйте, просто так я не могу раздавать ключи от номеров. Пожалуйста уточните фио. – сказал мужчина по ту сторону стойки.
– Булаткин Егор Николаевич. – протараторила шатенка.
Мужчина что то начал смотреть в компьютера, а после посмотрел на девушку.
– К сожалению я могу предоставить второй ключ, только Егору Николаевичу. – с ноткой сожаления сказал он.
– Мне надо оттуда забрать свои вещи и я верну ключ обратно, но пойдите ко мне на уступок. – начала умолять она его.
Мужчина закатил не много глаза и протянул ключ от номера.
– Только туда и обратно. – шёпотом проговорил он.
Алина кивнула головой и направилась на нужный этаж. Поднявшись, она открыла номер и прошла внутрь. В номере никого не было и шатенка направилась в спальню, где стоял её маленький чемодан. Сложив все вещи, она осмотрела номер и села на кровать. Руки рефлекторно запустились в голову, схватив волосы она начала натягивать их, упираясь локтями в колени. К глазам начали поступать слёзы. Все воспоминания начали приходить в картинках и перелистываться как альбом. Они были знакомы не так давно, но её тянуло всё больше и больше к нему. Но терпеть такое поведение от него, она не могла, ведь хотела рядом с собой видеть серьёзного мужчину, который может постоять за хрупкое тело. Она уже давно опустила тот факт, что у него есть ребёнок и была бы не против находиться вместе с ним и воспитывать его. Резко подняв голову, она подошла к зеркалу и начала приводить себя в порядок. Вытерев слёзы и поправив не много макияж, она покинула номер. Зайдя в лифт по щекам снова нервно начали стекать слёзы, но они быстро исчезали с глаз, так как Алина смахивала их в сторону. Спустившись, она отдала ключ и поблагодарила мужчину, который оказал ей помощь. Вызвав такси в аэропорт, она села за кресло и начала ожидать приезда таксиста. Получив уведомление о поданной машине она вышла из здания и села в машину. Ехать было около 30 минут, за это время, она купила билет. Через 2 часа посадка на самолёт. За всё это время от Булаткина не было ни одной весточки. Это действительно расстраивало девушку, но она старалась не думать об этом. Ведь скоро начнутся экзамены и ей было совершенно не до каких та мыслей об плохом. Сдав багаж, она начала ожидать свой рейс. Сев на стул, она набрала номер Дениса.
– Снова привет. – радостно ответил Денис.
– Привет. – грустно ответила девушка.
– Что с настроением? Давай рассказывай, куда тебе деньги нужны были. – спокойным голосом спросил парень.
Шатенка рассказала всё как и было, от чего в трубку она слышала тяжёлые вздохи.
– Забей на него, самодовольный он какой-то. Не нужно этим забивать своё голову. По поводу денег, как будет возможность отдашь. Не переживай по этому поводу. – сказал приятный мужской голос.
– Спасибо тебе большой, мне пора, а то посадка началась. – произнесла девушка.
– Давай, удачи, увидимся ещё. – улыбнулся парень и скинул трубку.
Встав, Алина направилась на посадку. Зайдя в самолёт, она села на своё место, пристегнулась и начала ждать взлёт. Как только самолёт начал выруливать, ей на телефон пришла смс.
– Малышка, прости.... погорячился. Ты где есть? Где твои вещи? – это было от Егора.
– Прощай, не ищи меня. – ответила девушка и выключила телефон.
Лететь было не долго, всего около часа. Облокотившись на сиденье, она закрыла глаза и тут же погрузилась в сон.
– Девушка. – тихо послышался женский голос.
Открыв глаза, Алина увидела перед с собой стюардессу.
– Мы прилетели, добро пожаловать в Москву. – с улыбкой на лице ответила девушка с красной помадой на губах.
Поблагодарив, Алина вышла из самолёта и по трапу прошла в здание. Забрав свой багаж, она включила свой телефон. Как только сеть установилась, то ей начали приходить много уведомлений от Егора, не читав ничего она вызвала такси и направилась домой. Время было за 23:00, шатенка села в авто и начала наблюдать за пейзажем за окном. Маленькие фонарики, которые были установлены на зданиях, красиво подсвечивали здание. На некоторых зданиях, были вырисованы фигуры каких та людей. На лице гуляла молодёжь, которая бурно обсуждали какие та темы. Так же можно было наблюдать за людьми, которые поздно возвращались с работы. Как же в Москве красиво и уютно. Погода расцветала с каждым днём. Солнце стало позже уходить, такое ощущение как будто до последнего ей хотелось согревать своими солнечными лучами. На небе стало меньше облаков и ночью можно было рассматривать разные звёздочки, всегда кажется, что они такие маленькие, но на самом деле они имели огромные размеры. Приехав домой, девушка расплатилась и направилась в квартиру. Открыв дверь, она услышала странные звуки в гостиной. Пройдя внутрь, она увидела странную картину. Как на диване прыгала раздетая Виктория и стонала во всё горло. Облокотившись об стенку, Алина включила свет, на что Виктория тут же повернула голову в её сторону. Увидев подругу, девушка тут же слезла с кого то и подняв с пола кофту натянула на себя, а после принялась натягивать штаны.
– Ты кого там увидела? – по квартире раздался мужской голос.
– Одевайся!, – злостно ответила подруга. – Алиночка, привет. А ты чего так рано? – Вика подошла к шатенке и улыбнулась.
– Да с Егором поругались и больше не хочу его видеть, детский сад устроил. – ответила на объятья девушка.
– Ого, потом расскажешь. А мне есть с кем тебя познакомить. – заинтересованно произнесла Вика.
Молодой человек стоял к девушкам спиной, натянув футболку, а после поправив волосы, он повернулся.
И тут их взгляд встретились.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женатик | Егор Крид
FanfictionДве подруги живут вместе. Однажды после учёбы, они встретили свою знакому, которая искала новых сотрудников к ним на работу. Подруги решили помочь ей, ведь лишние деньги никогда не бывают. Но ни как одна из подруг не могла ожидать, что обычный рабоч...