Глава 6

2K 47 3
                                    

По комнате доносится отвратительный звон, телефон лежавший на прикроватной тумбе, не давал покоя сну. Пробубнив девушка выключила его и посмотрела на время. Пора собираться, но тело покорно не слушало свою хозяйку. Голова трещала, тело ломило до костей. Алина сползает с кровати и схватив полотенце, поплелась под контрастный душ. Холодная вода тут же взбодрило осознание и быстро приняв душ, она выскочила из него и пошла собираться на учёбу. Вызвав такси, она направилась на учёбу, голова абсолютно не слушалась. Облокотивший об окно, она закрыла глаза и подружилась в сон.

– Девушка. – тихо проговорил водитель, не много толкнув девушку.

Распахнув глаза Алина осмотрелась и поняла, что приехала. По благодарив таксиста она вышла и выдвинулась в здание. Дойдя до нужного кабинета, она заходит внутрь и садиться на привычную ей парту. Её одногруппника не оказалось, поэтому целый день она будет сидеть одна. Началась пара и девушка всеми силами пыталась не уснуть, достав один наушник она вставила в ухо и включила музыку. И так прошли все 4 пары, как только пара закончилась, девушка собрала свои вещи и направилась на выход. Выйдя она начала смотреть электрички, увидев что электричка через 30 минут, она начала идти в сторону вокзала, но не успев пройти и 2-х метров из поворота вылетает Ламба Урус и перекрывает дорогу Алине. Люди, которые находились рядом все обратили на это внимание. Некоторые достали телефон и начали снимать дорогой автомобиль. Из водительской двери выходит блондин и подходит к Алине.

– Малышка, почему не отвечаешь? – на его лице читалось недопонимание.

– Егор Николаевич, прошу корректнее выражаться. – с пофигизмом ответила шатенка.

– Ну раз по хорошему не хочешь, будет по плохому. – одним движением он поднимает девушку.

Алина весела низ головой и судорожно била Булаткина по спине, но блондин лишь не много прошипел. Открыв переднею пассажирскую дверь, он быстро закинул девушку в машину и закрыв дверь сел за водительское. Машина тут же сорвалась с места и начала набирать скорость.

– Останови машину! – прокричала девушка.

Но Егор безуспешно проигнорировал просьбу. После недолго молчания, послышался голос.

– Нормально скажи, что случилось, что ко мне такое отношение? – спокойным голосом произнёс блондин.

Женатик | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя