– Максим? – удивлённо, но и одновременно вопросительно посмотрела шатенка.
– Мирушина? – парень сделал такое же лицо как и у девушки.
– Ты мой родной! – крикнула девушка и налетела на него с обнимашками.
Парень ловко словил девушку и закружил, по комнате раздался смех. Прокрутив не много, он поставил её на пол. Вика стояла и смотрела с круглыми глазами.
– Вы знакомы? – удивлённо спросила подруга.
– Конечно! Мы с ней с самого детства были знакомы. Жили друг на против друга. – ответил шатен с яркими глазами.
– И ты мне ничего не рассказывала? – подошла подруга и поставила руки в бок.
– Так ты и не спрашивала. – с улыбкой на лице ответила девушка.
– Ахуеть! – ответила она.
Они все прошли на кухню. Вика налила всем кофе и достала тортик из холодильника. Разложив всем по тарелочка, они начали разговаривать обо всём. Начиная с самого детства и заканчивая по сей день. По квартире раздались смешки, а порой громкий смех, вспоминая обо всё, что было между Максимом и Алиной.
– А помнишь, как я к тебе на самокате приехал со словами: "Алиночка" А ты встала как дерево и ничего не могла сделать. – ели сдерживая смех сказал Максим.
– Мне кажеться я тут лишняя. – опустила Вика голову и все обратили на неё внимание.
– Солнце, ну ты чего? Ты не лишняя. – Максим придвинул свою девушку ближе к себе и поцеловал нежно в щёчку.
Алина сидела и мило улыбалась наблюдая за тем, какие они милые и то что Максим счастлив рядом с Викой. Но вот вспомнив про Егора, с лица пропала улыбка и девушка начала смотреть куда-то в стену. Снова воспоминания, снова он засел в голове.
– Кстати, Вик я ухожу с табачки. – оторвавшись от мыслей проговорила шатенка.
– Почему? Всё из за Егора? – расстроенно спросила подруга.
– Я просто понимаю, что он не даст мне покоя на работе. Поэтому он завтра 100% приедет к тебе и будет допрашивать тебя. Скажи, что просто не хочу его видеть и чтобы больше не появлялся в моей жизни, а так же нового сотрудника пусть ищет. – быстро протараторила она.
– Хорошо, передам ему, если будет спрашивать про тебя, – ответила Вика. – А можно Максим останется у нас? – тихо, боясь получить отказ спросила девушка.
– Хорошо, мне не жалко. – пожала Алина плечами и скрылась в своей комнате.
За спиной она услышала радостный визг, Вика была рада этому, что Максим останется с ней на ночь. Сходив в душ, Алина схватила телефон, уведомление прибавлялись с каждой минуты. Решив прочитать их, а она открыла диалог.
– Малышка, что за слова?
– Ты где есть?
– Давай поговорим?
– Алина!
– Не молчи пожалуйста....
– Я не смогу без тебя.
– Прости дурака, пожалуйста.
– Я буду тебя добиваться! Я буду приходить, писать, звонить! Я не покину твою жизнь никогда!
Прочитав мельком сообщения, Алина откинула телефон и повернулась на бок, ноги рефлекторно подогнулись к туловищу, а из глаз тихо, но уверенно стекали слёзы.
– Не нужно было влюбляться в него! Дура! – ударила она по подушке, а после уткнулась лицом в неё.
Из за соседней комнаты начали раздаваться стоны, которые Алину очень сильно раздражали, она хотела быть в тишине, а не в каком то левом клубе. Спрятав голову под подушкой, шатенка пыталась уснуть, ведь завтра она должна поехать в колледж. Но из за посторонних звуков она не смогла это сделать. Встав с кровати, она накинула лёгкий халатик и направилась на балкон. Сев на плетённое кресло, она достала сигарету и закурила её. По организму пошла доза расслабления, поджав к себе ноги, она запрокинула голову назад, на небе было ни одного облачка, а только яркие звёзды над головой, которые давали надежду в чём то. Тяга за тягой и вот докурив, Алина потушила бычок и выкинула в металлическую баночку. Ветер был прохладный, волосы развеялись по воздуху, по телу прошлась холодная дрожь. Ещё раз посмотрев в небо, она покинула балкон и легла под одеяла. Звуки из соседней комнаты прекратились и наступила тишина. Накинув на себя одеяла, она накрылась в головой и закрыла глаза, а после и погрузилась в сон.
Утро.
По комнате раздался громкий звук будильника. Не отрывая голову от подушки, Алина пыталась рукой нащупать телефон, но не найдя, ей всё таки пришлось открыть глаза и найти телефон. Выключив будильник, она снова плюхнулась на мягкую кровать. Настроения совершенно не было, но учёба никуда не денется. Стащив себя с кровати, она поплелась в ванную комнату. Облокотившись об раковину, она включила воду и принялась умываться, и приводить себя в порядок. Закончив с процедурами, она направилась на кухню. Зайдя она увидела парочку.
– О, доброе утро. – улыбнулась подруга.
– С вами прям и доброе утро. – фальшиво натянула улыбку шатенка.
– Узнаю, Алинку. – посмеялся Максим.
– Завались, вы мне спать не давали. – открыла она холодильник и достала оттуда йогурт.
– А я тебе говорила что стены тонкие! А ты нет! Нет! – начала отчитывать Вика молодого человека.
– Ой, давай без криков. – закатил глаза парень.
Посмеявшись не много, Алина скрылась в комнате, по путно выпивая йогурт. Схватив телефон, она увидела, что Егор ей снова писал, но портить ещё сильнее себе настроение, девушка совершенно не хотела. Поэтому допив содержание бутылки, она принялась одеваться. Одевшись, она заплела две колоска и не много подчеркнула глаза тушью. Посмотрев на себя в зеркало, она схватила рюкзак и выдвинулась в колледж. Воткнув наушники, сразу раздалась музыка, которая потихоньку поднимало настроение. Дойдя до ж/д станции и подождав не много, шатенка села в электричку и направилась в путь. Через час она уже сидела за партой и ожидала начало пары. В последние минуты до начала в класс влетает Денис. Осмотревшись по сторонам, его взгляд останавливается на Алине.
– Приветик. – он протянул руку и девушка пожала её.
– Привет. – ответила девушка.
– Чего без настроения? Ты всё по нему сохнешь? – пихнул он её в плечо.
Алина просто тихо кивнула головой и посмотрела на Дениса.
– Эй, Алинка мандаринка, харе киснуть, давай поднимай настроение, а то я тебя защекотаю. – посмеялся парень.
От этой фразы шатенка ухмыльнулась и настроение начало не много подниматься. Началась пара и все ребята слушали внимательно, ведь через неделю начинаются экзамен и конец учёбы! Такими темпами прошло две пары и наступил обед.
– Динь, может в мак? – сделала она щенячьи глазки и вцепилась в руку к парню.
– Что-то не очень хочется. – не отрываясь от телефона ответил он.
– Ну вот и сиди тогда один со своим телефоном. – она демонстративно отвернулась и ускорила шаг.
– Подожди!, – заметив пропажу девушки. – Поехали, поехали. – убрал он телефон в карман и схватил Алину под руки.
Они вышли из здания и направились на парковку, подойдя к автомобилю, девушка чела, а после и парень занял своё место. Заведя машину, не долго думая автомобиль тронулся и направился в сторону общепита. По дороге у Алины разыгралось настроение , она подпевала песни и в каких та моментах пританцовывала. Подъехав к окошку для заказа, они всё заказали и начали ожидать.
– Как у тебя дела с Кариной? – спросила шатенка.
– Да всё хорошо, вот думаю сделать ей предложение. – хитро улыбнулся Денис.
– Да ну? Сам Денис решил сделать предложение своей девушке? – удивлённо посмотрела она на него.
– Да, сам Денис решился на такой поступок. – посмеялся он.
– Я так рада за тебя! – воскликнула девушка и обняла парня за шею.
Денис принял поздравления и как раз принесли заказ. Они решили покушать сразу в колледже, поэтому не долго думая, они рванули обратно. Им стало не много скучновато и поэтому решили не много включить понты. Парковка находилась не далеко от местного кафе, где часто любили постоять первокурсницы. Поэтому чтобы привлечь к себе внимание, они врубили музон на полную и начали подъезжать к той самой кафешке. Все те, кто сидел спиной, уже смотрели на них. Они одновременно вышли из машины, Денис захватил с собой пакет с едой. Закрыв автомобиль, мы со смехом прошли мимо компании и направились к зданию.
– Вот у них такие лица были. – не могла остановиться от смеха девушка.
– Ахахах, это уже точно. Погнали в кабинет, а то времени мало осталось, а мы даже не ели. – не много подтолкнул он шатенку.
Пройдя в кабинет, они уселись на свои места и начали поедать купленную еду. Другое однокурсники наблюдали за ними и что то шептали за спинами. Всё остальное время, которое они проводили на паре, прошли муторно и скучно. И вот долгожданный конец, собрав свои вещи, Алина попрощалась с Денисом и направилась на станцую. Снова привычный маршрут, наушники как всегда в ушах и энергичная песня поднимало настроение. Купив билет, шатенка начала ожидать приезд электрички. Через 10 минут она приехала и со спокойной душой, Алина направилась домой. Зайдя в квартиру, она обнаружила огромный букет цветов, который стоял в ведре. Подойдя ближе к букету, она увидела записку. Тонкая рука, робко потянулась за ней, вытащив, она раскрыла её и принялась читать.
– Малышка, солнце. Я не знаю будешь ты это читать или нет, но я тебя очень сильно люблю. Не надо уходить от меня, прости такого дурака. На Вику не ругайся, что она дала ключи, чтобы я занёс эти цветы в квартиру. С Анэт уже всё решено и я понял что именно ты моя жизнь. Давай поговорим, я тебя прошу... Завтра в 19:00 я буду тебя ждать по этому адресу ......... Надеюсь ты придёшь и мы поговорим обо всём. Твой Егор Николаевич.
Снова он появился, только мысли начали исчезать, но нет. Медленно спустившись по стенке, Алина запрокинула голову назад, из глаз пошли слёзы, который рефлекторно начали стекать по розовым щёчкам.
– Хочет встречи? Он получит её. – со злостью проговорила она.
Вытерев слёзы, она встала и направилась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женатик | Егор Крид
FanfictionДве подруги живут вместе. Однажды после учёбы, они встретили свою знакому, которая искала новых сотрудников к ним на работу. Подруги решили помочь ей, ведь лишние деньги никогда не бывают. Но ни как одна из подруг не могла ожидать, что обычный рабоч...