– Мамочка, а мы пойдём в магазин? – спросила девочка лет 5.
– Миль, пойдём, но чуть попозже. У мамы много работы. – ответила шатенка, не отрываясь от ноутбука.
Малышка опустила голову и вышла из комнаты, а шатенка так и продолжала что то упорно печатать в своём ноутбуке.
Прошло около 5 лет, когда Алина с Егором перестали видеться и находиться в отношениях. После того случая в ресторане, девушка съехала из квартиры и начала редко появляться в колледже. Через пару месяцев она закончила учёбу и поняла, что профессия ей совершенно не нравиться и решила начать развивать в стороне бизнеса. Она придумала фирму и теперь уже как 4 года выпускает кальянный табак и её товар распространяется по всему миру. С Викой она всё также ведёт общение и у нею всё хорошо в жизни, она вышла замуж за Максима и они ждут малыша. Так же у Алины родилась дочка, ей уже 5 лет и она ей ни в чём ей не отказывает. В жизни шатенки появился молодой человек, который радует девушку каждый день и принимает её дочку как за свою, но вот только парень никак не может узнать у девушки от кого Миля.
Закончив работу, ей поступил звонок на телефон, схватив его, она приложила его к уху.
– Слушаю. – строгим голосом произнесла девушка.
– Алина Александровна, вы не забыли, что у вас сегодня вечером встреча с компанией? - милый голосок быстро, но чётко проговорил информацию.
– Точно, спасибо тебе, Кира. – стукнула себя по лбу девушка.
– Адрес я вам скину по смс, хорошего дня. – сказала девушка и сбросила трубку.
Откинувшись на спинку стула, Алина закрыла глаза и просто тяжело вздыхала. Но её вырвало из состояния открывающаяся дверь. Встав со стула девушка направилась на источник звука. Спустившись на первый этаж, она увидела как Николай держал Милю на руках и ловко щекотал её за бочка.
– Мама! Смотри! – девочка обратила внимание на стоящую мать.
– Приветик. – с улыбкой на лице сказала Алина.
– Солнце, привет, - поцеловал Николай её в сладкие губки. – Какие у тебя планы? – поинтересовался он.
– У меня вечером встреча с одной компании, хотим с ними сотрудничать, поэтому сможешь посидеть с Милой? – сделала шатенка щенячьи глазки.
– Конечно с могу, мы сходим погуляем, покатаемся на аттракционах, да Миль? – посмотрел он на девочку.
– Ура! Я побежала собираться! – слезла она с мужских рук и побежала наверх.
Посмотрев вслед маленькой девочке, Алина почувствовала на своей талии тёплые руки, а после и горячие дыхание на шее.
– Я так тебя хочу, ты даже не представляешь. – грубый голос послышался над ухом шатенки.
– Родной, нет времени. Я тоже очень сильно тебя хочу, но сейчас много работы и при этом мне уже нужно собираться на встречу. – повернулась она к лицо молодого человека и нежно поцеловала в носик.
– Хорошо, беги тогда собираться. – широко улыбнулся парень.
Алина кивнула головой и направилась на второй этаж. Схватив полотенце с полки, она направилась в ванную комнату. Быстро сняв домашний костюм, она встала под душ и включила воду. Маленькие, но стремящие капельки воды начали стекать по нежному и тонкому телу. Смыв с себя всю усталость, она обвернулась в полотенце и приступила к укладке волос. Долго не думая, она сделала голливудскую волну и всё закрепила лаком для волос. Выйдя из ванны, она вернулась обратно в комнату. Сев за столик, она достала косметичку и принялась наводить красоту на своём лице. Через 40 минут макияж был готов и последним штрихов в макияже стала красная помада. Аккуратно сделав контур, она достала помаду и нанесла на свои пухлые губы. Посмотрев ещё раз на себя в зеркало, она принялась одеваться, так как времени было уже мало. Открыв шкаф, она не стала долго думать и поэтому выбрала строгий чёрный костюм. Не забыв при этом достать белоснежную рубашку. Через 10 минут, девушка стояла перед зеркалом и любовалась с собой. За эти 5 лет, она стала выглядеть мудрее и сильнее, походы в спорт зал дали плоды, её ягодицы округлились, а плечи со спиной стали сильными и крепкими. Схватив папку со стола и небольшую сумочку, она спустилась на первый этаж. На полу сидел Николай и Миля, они что то упорно рисовали на большом ватмане.
– Что вы тут делаете? – села Алина на корточки.
– Мы рисуем домики и разных животных. – подняла свои голубые глазки девочка.
– Красиво как, потом покажете окончательную работу? – милым голосом продолжила шатенка.
– Конечно! А ты привезёшь мне шоколадку? – спросила Миля.
- Так ты с Колей собираешься в парк, там сладкого наешься, поэтому не привезу. – цокнула по носу Алина.
– Миль, я тебе куплю шоколадку. – проронил голос Николай.
- Ура! Спасибо. – она налетела на него с обнимашками.
– Разбалуешь её. – пригрозила пальцем девушка и встала на ноги.
– Удачи тебе. – улыбнулся парень.
Алина вышла из дома и направилась к своему автомобилю. Сев за водительское сидень, она завела машину и тронулась с места. Ехать было около 40 минут, поэтому она включила радио и наслаждалась дорогой вместе с музыкой. Погода была хорошей, солнце согревало тела и растения, которые радовали людей. Кто то гуляет один, а кто то в сопровождение подруг или семьи и все радуются жизни. Подъехав к зданию ресторана, она вышла из машины и подошла к багажнику. Открыв его, она достала от туда коробку, где находился кальян и вся приблуда для него. Закрыв автомобиль, она зашла внутрь, где её встретил администратор.
– Добрый вечер, у вас забронировано? – спросил мужчина в строгом костюме.
– Добрый, у меня назначена встреча с владельцами ресторана. – так же строгим голосом произнесла девушка.
– Отлично, они уже вас ждут, пройдёмте. – указал он рукой на вход в помещение.
Высокий и мускулистый мужчина начал идти по коридору, а Алина только и успевала перебирать тонкие ножки за ним. Ресторан был выполнен в чёрно-красных тонах. Дубовые столики придавали строгий и солидный стиль. Ресторан был полон людей, много кто сидел в дорогих и роскошных костюмах, а девушки были как модельных обложек журналов. Пройдя в дальнее помещение, мужчина открыл дверь и пропустил меня вперёд. Переступив порог помещения, Алина подняла глаза и увидела двух мужчин.
– Алина Александровна! Добрый вечер. – заметил девушку темноволосый мужчина с бородой.
Второй молодой человек повернулся к девушку и их взгляд пересёкся. Тот самый взгляд, который был 5 лет назад. Воспоминания тут же заполнили голову картинками. Они не ожидали увидеть друг друга.
– Добрый вечер. – откинула в сторону мысли, Алина и натянула улыбку.
– Присаживайтесь. – указал на свободное место мужчина.
Шатенка поставила чемодан рядом с собой и села на роскошное кресло.
– Меня зовут Алина и я являюсь генеральным директором компании "1love". – начала деловой разговор девушка.
– Приятно познакомиться. Меня зовут Тимур, можно просто Тим или Тимати, а это... – не успел договорить мужчина как его перебили.
– Меня зовут Егор Николаевич. – брутальным голосом сказал блондин.
– Я хочу предложить вам сотрудничество, я знаю что у вас есть кальянные клубы и рестораны, поэтому предлагаю свою продукцию для использования.
– Да, мы наслышаны об вашей компании, такой прогресс за столь короткое время, это прям успех. – сложил руки на груди Тим.
– Давайте я вам продемонстрирую небольшую коллекцию вкуса. – сказала Алина и приступила раскладывать все необходимые предметы на столе.
Подключив всё необходимое она ловко и умело начала заготавливать кальян, сел за стол, она начала раскуривать табак, чтобы вкус начал сильнее раскрываться. Через 15 минут было всё готова и она протянула мундштук молодым людям.
– Сейчас вы попробуйте мою нежную коллекцию, таких вкусов я ещё не видела у других компаниях, – откинула она спину на кресло. – Это вкус "нежный поцелуй". – продолжила она.
Тим удивился не много и сделал тягу, а после подержав не много дым в лёгких он выпустил его наружу. Густой и приятный дым начал распространяться по комнате. Протянув Егору мундштук, он его смело схватил и повторил те же движения, что и Тимати.
– Вкус такой нежный и неповторимый, мне очень понравилось, а что туда добавлено? – спросил Егор не отрывая свой взгляд от девушки.
– Там собраны нотки клубники, малины, мяты и секретный ингредиент - мёд. – ответила на вопрос шатенка.
– Точно! Мёд! А я сидел и думал, что послевкусие такое приятное. – посмеялся Тимур.
– Мне очень приятно слушать это, попробуем следующий вкус? – привстала девушка.
Получив одобрительный кивок головой, она схватила кальян и начала изменять вкус на другой. Через 15 минут всё было готова и кальян снова красовался на шикарном столе.
– Сейчас будет коллекция "воспоминания". – протянула она мундштук молодым людям.
Егор решил первый попробовать, затянув густой дым в свои лёгкие и через секунду выпустив его, он протянул своему напарнику мундштук. Тимати смело попробовал и его глаза расширились, а после растворился в улыбке.
– Это как те самые конфеты из детства, а послевкусие какое мятное и освежающие. Это безумно вкусно! – воскликнул Тим.
– Мне новый вкус делать или вы уже определились? – решила спросить девушка.
– Я уже определился, а ты Егор? – все обратили внимание на блондина.
Егор прожигал своим взглядом девушку, он рассматривал её с ног до головы и не мог остановиться. Но перед его лицом помахали рукой, от чего он несколько раз поморгал и выпрямился, сложив ладони в замок.
– Да, я с тобой согласен. Мы готовы подписать контракт. – голубые глаза становились с каждой секундой ярче и ярче.
– Отлично, мои условия прописаны в договоре, если вас всё устраивает, то вот тут нужно поставить свою подпись. – передала Алина свои документы.
– Да, нас всё устраивает. – ответил Егор и поставил свою подпись, а после и Тим сделал это же действие.
– Тогда завтра к вам приедет автомобиль и привезёт разные коллекции. Хорошего вечера! – встала девушка из стола и начала собирать все свои вещи в чемодан.
– Алина, будем ждать завтра и сразу будем вводить продукцию. Мне пора, хорошего вечера. – ответил Тимати и покинул кабинет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женатик | Егор Крид
FanfictionДве подруги живут вместе. Однажды после учёбы, они встретили свою знакому, которая искала новых сотрудников к ним на работу. Подруги решили помочь ей, ведь лишние деньги никогда не бывают. Но ни как одна из подруг не могла ожидать, что обычный рабоч...