Пролог

407 6 8
                                    

— Суд признает виновным мистера Алэрико Каста в совершении нападения при отягчающих обстоятельствах на Хэйзи Лойс Серпент и приговаривается к 17 годам в тюрьме штата.

Раздался резкий и сокрушительный удар молотка, заставивший Хэйзи вздрогнуть и прийти в себя. Ее рука непроизвольно поднялась, и ладонь легла на грудь: туда, где на всю оставшуюся жизнь будет метка, нанесенная Кастом, словно клеймо на теле. Напоминание, чтобы никогда не забыла о нем.

Вокруг начался хаос: несогласные недовольно кричали, что этого недостаточно, однако судья снова постучал молотком, призывая к порядку.

— Приговор обжалованию не подлежит, — нетерпящим неповиновения голосом сказал, подтверждая свои предыдущие слова.

Хэйзи подняла стеклянный взгляд на судью. Она не знала, что чувствовала в этот момент. Ее должно было захлестнуть облегчение, что все позади, но ничего такого. Наоборот, на душе стало еще хуже. Каст будто воздействовал на нее, от чего не могла расслабиться.

— Все уже позади, — послышался шепот, от которого дрожь прошлась по телу. — Все прошло успешно.

Хэйзи со всей силы стиснула зубы и сжала руку, лежащую на груди, в кулак. Ей хотелось резко встать и покинуть зал, а затем и здание. Желательно вообще не подходить к суду, однако работа все равно однажды заставит пересилить себя. Если вообще останется в полиции после случившегося.

— Ты отлично справилась.

— И чуть не умерла, — хотела огрызнуться, но сдержалась.

Суд не подходящее для этого место. Время, к слову тоже. Хотя Хэйзи и не знала, будет ли вообще подходящее время, особенно при таких обстоятельствах. Да и хватит ли мужества сделать это? Лучше промолчать там, где это требуется, чтобы не навлечь беду ни на себя, ни на родных, ни на знакомых. Правда она уже навлекла, но не беду, а кое-что гораздо хуже. Точнее кое-кого.

Раздалось лязганье наручников, напоминающее о человеке, который стал практически родным, но так ужасно поступившим с ней. Но здесь Хэйзи виновата полностью сама. Она не должна была привязываться к нему. Это ее ошибка, просчет, который чуть ли не лишил жизни.

— Ваша Честь, — неожиданно раздался голос, снящийся во снах. Хэйзи прикусила губу и сильнее сжала руку около груди. Ногти впились в ладонь, однако физическая боль, к сожалению, не могла возвыситься над моральной. — Какие бы были ваши действия, если бы вам лгали прямо в лицо?

Судья замер, не веря в то, что Каст обращался к нему. Хэйзи заметила, что он немного побледнел, но старался держать себя в руках. Судья не должен поддаваться эмоциям.

— Мистер Каст... — начал, но был наглым образом перебит Алэрико.

— Я знаю, что не имею больше права что-либо говорить, ведь приговор вынесен, а мое последнее слово сказано. Однако... — он сделал паузу, от которой ее сердце застучало быстрее.

Хэйзи понимала, что сейчас последует. Она знала, что случившееся не останется в прошлом. Касту недостаточно причинить только физическую боль, ведь та проходит намного быстрее, чем моральная, которая может остаться на всю жизнь.

— Ложь всегда имеет последствия. — Хэйзи поджала губы, остро ощущая его пронизывающий взгляд. — Они в любом случае настигают, мой детектив. — Вздрогнула, словно от пощечины, и прикрыла глаза, тяжело сглотнув. Столько ненависти вложено в последние два слова, которые до этого говорились с уважением и нежностью.

— Вы угрожаете моему подзащитному? — возмущенно подскочил адвокат Хэйзи, ударив ладонями по столу.

И ехидный смех раздался по залу суда, заставляя часть присутствующих в ужасе поежиться и начать молиться, чтобы с ними ничего не случилось.

— Если это так, то что ты сделаешь?

— Вывести заключенного, — раздался твердый голос судьи и стук молотка, словно это могло отрезвить Каста.

Но Хэйзи знала, что если в его голове засела одержимая идея, то он однозначно исполнит ее и не остановится ни перед чем. И если захочет заставить ее пожалеть, как только покинет стены тюрьмы, то ничто и никто не спасет от его гнева.

Вот только она не была готова столкнуться с этим намного раньше, чем думала.

Перекрестный огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя