— Спрашивай, что хотела, — махнул рукой, а затем включил пониженную передачу перед тем, как остановиться на светофоре.
— Капитан знает об этом? — она сидела, откинув голову назад и скрестив руки на груди. Даже не хотела скрывать беспокойства, которое бурлило в ней. Вновь оказаться в доме, в котором она чуть не провела последний в жизни день. И несомненно разговор пройдет в кабинете, а это последнее место, куда бы хотела зайти.
— Он первый, кому я сообщил об условии Каста, — руки его сжались на руле, а затем вновь расслабились, когда машина продолжила свой путь. — Мы оба не знали, как поступить. Тащить тебя туда после случившегося... Это просто сумасшествие, однако Каста нужно допросить. Есть некоторые основания полагать, что он убийца.
— Он не действует так открыто, — прежде чем успела остановить себя, проговорила Хэйзи, а после выдохнула и прикрыла глаза. — И ему не было причин убивать Ареноса – тот был верным.
— В любом случае это необходимо, — он рукой полез куда-то назад, на задние сидения машины, а другой держался за руль. Взгляд мимолетно возвращался на дорогу, чтобы не устроить аварию. — И тебе необходимо надеть это. Без упрямства!
Он положил ей на ноги бронежилет, предназначенный для скрытого ношения. Черная ткань обрамляла всю конструкцию, скрывая под той пластину. Сам по себе бронежилет тонкий и довольно легкий, по сравнению с тем, что они надевали на службе при задержании.
— Хорошо, — без упрямства сказала и кивнула на обочину, когда они покинули пределы города. — Останови.
Раймонд без вопросов подчинился. Выйдя из машины, она перебралась на задние сидения, чтобы было удобнее надеть элемент одежды, а также не позволить глазеть на нее другим участникам дорожного движения.
Сегодня Хэйзи надела темно-синюю рубашку с короткими и кружевными рукавами, поэтому черный цвет бронежилета не будет так сильно выделяться.
— Удивлен, что ты сразу же согласилась, — проговорил Раймонд, положив локоть на дверцу, и смотрел вперед на дорогу и проезжающие машины.
— Честно, сама себе удивляюсь, — пробормотала Хэйзи, кидая рубашку рядом. Раймонд рассмеялся, покачав головой, и бросил взгляд на зеркало заднего вида. Но тут же отвернулся, понимая, что не должен был видеть Хэйзи в таком виде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестный огонь
Storie d'amoreВынужденная уйти под прикрытие, Хэйзи Серпент не думала, что все закончится именно так. Казалось бы, нетрудная задача: втереться в доверие к мужчине, найти доказательства и отправить его в тюрьму за нарушение закона. Все бы ничего, если бы целью не...