Глава 24

117 5 40
                                    

— Ты не можешь здесь быть, — с ужасом проговорила, резко садясь и щипая себя. Ей это казалось – дурной сон, где Алэрико жив и находился рядом с ней, что не раз снилось ей на протяжении полутора месяца. — Это все нереально. Ты не реален, — шептала она, но жадно наблюдала за движением силуэта, подходящего ближе к ней.

Лунный свет, проходящий через небольшую щель между шторами, упал на его лицо, не оставляя сомнений, что это Алэрико. Те же безупречные черты, взъерошенные подросшие волосы и щетина на подбородке, тусклые глаза, смотрящие на нее. На довольно бледном, лишенном краски лице, шрам невероятно сильно выделялся и делал его жестче. Но даже на таком сходстве она не могла принять, что он был реален.

Алэрико поднял руку, приближаясь к ее лицу, и Хэйзи дернулась от нее. Он замер, боль промелькнула в глубине глаз, от чего она сглотнула.

— Могу я... — неуверенно проговорил и даже не смог закончить. Он выглядел сейчас таким потерянным и подавленным, что хотелось сжаться в болезненной агонии.

Хэйзи смотрела на него снизу вверх, ощущая, как дрожало все ее тело. Глаза жгло от поступающих слез. Она боялась, что если все это окажется воображением, очередным сном, то ничего больше не останется от нее.

Хэйзи не успела до конца прийти в себя, когда поняла, что кивнула, и его ладонь медленно, давая возможность отстраниться, прикоснулась к коже. Холод от кончиков пальцев пустил мурашки по телу, пока на смену не пришло тепло от ладони, с невероятной нежностью обхватившей щеку.

Она, не думая, поддалась к его руке и прикрыла глаза, даже если это воображение, мечтая ощущать это прикосновение вечно.

— Я реален, — прошептал едва слышно. — Я рядом и никогда больше не отпущу тебя.

— За все это время я столько раз видела тебя, что поверить в то, что ты действительно здесь – просто не могу.

— Как я могу это доказать? — они разговаривали шепотом, никто из них не повышал голос даже на немного. Им этого было достаточно.

Хэйзи всхлипнула, сама того не понимая. Она не знала, совершенно не имела представления. Все, что было между ними – словами он мог это сказать, даже будучи галлюцинацией.

— Оставь меня в покое, — сквозь ком в горле проговорила, отвечая на его вопрос. — Дай мне забыть тебя, дай спокойно существовать.

Перекрестный огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя