Хэйзи держала в одной руке стакан с кофе и сложенный вдвое лист, а другой захватила клубнику с тоста и сразу же после этого поспешила к выходу, на ходу съедая ягоду. Хоть Алэрико и просил в записке позавтракать, однако она проспала, что на это не было совершенно времени. К тому же ей было необходимо еще забежать в здание службы спасения.
Несмотря на не совсем удачные обстоятельства, она была полна сил и, кажется, ничто не могло ей испортить прекрасное настроение, даже встреча с Раймондом после вчерашнего неприятного разговора.
В прихожей Хэйзи увидела стоящего Джарета, сцепившего руки перед собой. Он недовольно покачал головой, но ничего не сказал. Вероятно, знал о приказе Алэрико и понимал, что могло прилететь и ему за неисполнение.
— Я сама смогу добраться.
Вышла из пентхауса, а Джарет последовал за ней, отставая на пару шагов. Он был словно телохранитель, следящий за безопасностью клиента. Вот только она не была таковым. Не понимала, к чему Алэрико вообще заставлять того делать это.
— Он знал, что вы откажете, поэтому приказал настоять на этом.
Хэйзи фыркнула, конечно, он так сделал. Ему было не свойственно просить, только отдавать приказы и ожидать, что все вокруг будут беспрекословно подчиняться.
— Ему хватило ума самому не говорить это, — покачала головой, прислонившись спиной к стене лифта и делая глоток кофе. Вероятно, у него в голове были кадры из прошлого, когда приказывал Джарету.
— Ты сидишь дома!
— Нет, я пойду туда. И ты меня не остановишь, — раздраженно провела ладонью по облегающей футболке, поправляя декольте и разглаживая небольшие складки.
— Ты сделаешь, как я сказал, — грубо развернул ее к себе. Его глаза пылали яростью и обещанием разрушения, если не будет исполнен приказ.
— Хэлмони, я не домашний питомец, чтобы ты приказывал мне.
— Я чертов... — он стиснул челюсти, не договаривая. Хэйзи знала, что тот хотел сказать, а вот Милени не следовало, раз остановился. — Я все сказал. Ты остаешься дома.
— Нет, — вскинула подбородок, чем вызвала еще большую злость с его стороны. Конечно, раньше она (по своей роли) всегда уступала, как хорошая девушка, не вступала в серьезные ссоры. Но воздействие Алэрико влияло очень сильно на Милени, да даже на саму Хэйзи, вызывая странные извращенные чувства и желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестный огонь
RomanceВынужденная уйти под прикрытие, Хэйзи Серпент не думала, что все закончится именно так. Казалось бы, нетрудная задача: втереться в доверие к мужчине, найти доказательства и отправить его в тюрьму за нарушение закона. Все бы ничего, если бы целью не...