— Что ты делаешь?
— Что я могу еще делать, если ты запер меня в машине.
И вместо пояснения, Хэйзи повернула блокнот в его направлении, показывая чем же она занималась все это время. Алэрико опирался рукой на крышу машины и наклонялся к отрытому окну. Он отчужденным взглядом посмотрел на страницу и словно находился где-то глубоко внутри себя. Его поза была напряженной, а сам казался огромным и зловещим, способным отпугивать всех, кто находился рядом или даже просто смотрел на него.
— Ты сейчас кажешься именно таким, — насмешливо проговорила, поиграв бровями.
И уголки губ его приподнялись, от чего Хэйзи не сдержала победной улыбки. Это в полной мере не могло убрать его гнев, но способно было уменьшить.
— Я настолько ужасен по-твоему?
Хэйзи повернула блокнот вновь к себе, рассматривая немного косые, небрежные и изредка неправильные линии, но образующие все вместе жуткую голову с изогнутыми под неестественным углом рогами и длинными зубами.
— К сожалению, — наигранно вздохнула, — на ангела ты даже в повседневной жизни не похож.
— И что я должен сделать, чтобы стал похож?
Хэйзи бросила взгляд на него, заметив, что он все же расслабился и даже улыбался, смотря на нее. Но главное – флиртовал, судя по горящим глазам.
— Для начала ты бы мог извиниться за то, что оставил меня здесь.
— Это то, чего ты хочешь?
— На коленях, — не подумав, выпалила.
— Могу между твоих ног, — сразу же парировал, заставив ее остолбенеть.
На языке вертелась мольба, чтобы он сделал этого, но Хэйзи молчала. Она ощущала как грудь наливалась тяжестью и, если бы не силиконовые наклейки и не пиджак, то Алэрико смог бы лицезреть затвердевшие соски. Хэйзи немного поерзала на сидении и поправила грубую ткань, чтобы не раздражала нежную кожу под собой.
— Босс, — неуверенный голос отрезвил, вернул самообладание и немного уменьшил сексуальное напряжение.
— Проваливай, — грубо отрезал Алэрико, даже не оборачиваясь, а продолжая смотреть на Хэйзи. Но черты лица его вновь заострились, а взгляд еще сильнее потемнел и не от похоти, как пару секунд назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестный огонь
RomanceВынужденная уйти под прикрытие, Хэйзи Серпент не думала, что все закончится именно так. Казалось бы, нетрудная задача: втереться в доверие к мужчине, найти доказательства и отправить его в тюрьму за нарушение закона. Все бы ничего, если бы целью не...