Глава 5

150 4 19
                                    

— Что-нибудь еще нашли по делу Ареноса? — тихо спросила Хэйзи, повернувшись к Раймонду. — И не смотри на меня так. Я просто спрашиваю.

— Носик твой точно длинноват, — усмехнулся, прикрыв глаза, и откинувшись на стул в кофейне, в котором они сидели.

— Только сначала расскажи, а потом можешь укоротить, — попросила, бросив взгляд в сторону уборной, куда ушла Лио минуту назад.

— Прошло только три дня, как мы уехали, — сам того не заметив, Раймонд скрестил руки на груди. — Сама же знаешь, что это маленький срок.

— Значит ничего, — разочарованно вздохнула.

— Почему ты так заинтересована в этом? — другими словами, он имел в виду: Почему ты так заинтересована в делах Каста?

Мне просто не дает это покоя, — задумчиво принялась скользить пальцами по ножке бокала. — Я не могу понять: зачем кому-то потребовалось оставлять тело солдата семьи за пределами их территории? Кто и зачем это сделал? Сами члены? Но они не оставляют тела, предпочитают от них избавляться, чтобы избежать дел с полицией.

— Думаешь, что это кто-то из вне?

— Я не уверена. Все запутано, а при моих знаниях еще и поверхностно.

— Если ты думаешь, что я буду рассказывать всю информацию, то ошибаешься. Хватит с тебя Джавальди.

— При нем было что-то?

— Хэйзи...

— Просто ответить, — и добавила мягче, — пожалуйста.

— Нет, ничего. Нашли только дозу наркотиков в его организме и крупицы песка в ране, — замолчал, поняв, что сболтнул лишнего.

— А вот это странно... — прикусила губу, подняв взгляд и заметив приближающуюся сестру.

— Что это значит?

Но Хэйзи покачала головой. Разговора все равно не будет рядом с Лио. Та не любила, когда тот заходил о работе, предпочитала, чтобы все это оставалось вне отдыха. К тому же Хэйзи необходимо было все обдумать.

— По вам понятно, что вы тут не ночные развлечения обсуждали, — улыбнулась Лио, опустившись на стул напротив Хэйзи. — Вот у вас шипица в заднице или как? Не можете обойтись хотя бы неделю без этого? Ладно, Хэйзи, — она хмыкнула, бросив прищуренный взгляд на сестру. — В детстве ударилась головой и осталась без мозгов. Но ты Раймонд – вроде нормальный мужчина, сомневаюсь, что у тебя нет других увлечений, кроме как ловить преступников.

Перекрестный огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя