— Что это, дьявол тебя дери, было? — прорычала в телефон, гневно расхаживая по комнате и иногда поглядывая на закрытую дверь.
— Сбавь тон, — спокойно приказал голос, подпитывая итак жгучую ненависть.
— Я должна спокойно реагировать, серьезно? — издевательски рассмеялась. — Ты бредишь, если думаешь, что все будет так. Это была подстава!
— Так же и с твоей стороны, — парировал уже менее сдержанно.
— Я была вынуждена сделать это. Меня все вокруг подозревали.
— У тебя есть приказ, и ты должна его исполнять, а не заниматься самодеятельностью.
— Если я умру, то пользы от меня не будет совершенно.
— Если ты выполнишь задание идеально, то на это будет плевать.
Хэйзи стиснула зубы, резко остановившись.
— Уговор был не такой.
— Наверно, ты договаривалась сама с собой, — издевательски усмехнулся. — И если у тебя сейчас нет никакой информации, то разговор закончен.
Не успела Хэйзи ничего сказать в ответ, как послышались короткие гудки, словно отсчитывающие секунды ее оставшейся жизни. Ничтожно малой, судя по тому, во что вынуждена была ввязаться.
Прикрыв глаза, она сглотнула. Становилось только хуже с каждым днем, и все из-за прошлого, казалось забытого, но вновь напомнившего о себе.
Болезненный крик вырвался из горла, и, не контролируя себя, кинула телефон в стену. Треск корпуса и десятки разлетевшихся в разные стороны деталей сопровождали Хэйзи, когда она упала на колени. Зажала рот рукой, чтобы не издать больше ни звука, и согнулась, сдерживая все внутри. Острые ногти оставили несколько глубоких ран, когда вся боль захотела выйти наружу, но она только стиснула зубы. Необходимо держать себя в руках. Она не могла позволить сейчас слабость.
Прижавшись лбом к полу, Хэйзи немного покачивалась и, обхватив себя рукой, сжимала ладонь на талии. Ногти ощутимо впивались в кожу, однако она ничего не замечала. Старалась выровнять дыхание и вернуть самообладание глубокими и слегка дрожащими вздохами.
Спустя казалось бы вечно текущие пару минут ей удалось взять себя в руки. Дыхание относительно выровнялось, оставив только учащенное сердцебиение и дрожащие губы. Хэйзи приподнялась, оперевшись локтем на бедро. Она все так же не открывала глаз и прижимала ладонь к губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестный огонь
RomanceВынужденная уйти под прикрытие, Хэйзи Серпент не думала, что все закончится именно так. Казалось бы, нетрудная задача: втереться в доверие к мужчине, найти доказательства и отправить его в тюрьму за нарушение закона. Все бы ничего, если бы целью не...