Глава 10

128 5 25
                                    

— С тех пор, как Каст вышел, ты сама не своя, — Хэйзи вздохнула, переложив телефон в другую руку, и перевернула страницу книги. — И не вздыхай. С тобой что-то происходит, но не говоришь об этом. Как будто я незнакомый человек, а не сестра, готовая поддержать.

— Я не хочу нагружать тебя этим.

— Ты постоянно это твердишь, — недовольно фыркнула Лио. — Прекращай жить в своем панцире. Меня это уже раздражает. Куда же делся сестринский кодекс, что мы делимся друг с другом всем?

— Мы были подростками, — закатила глаза, откинув голову на изголовье кровати.

— Конечно, а сейчас у тебя работа...

— Ты хочешь каждый раз слышать, как я попадаю под огонь? — фыркнула разраженно, сжав пальцами книгу, что немного погнула. — Как рискую жизнью, спасая людей и ловя преступников? Или все ужасы, происходящие с потерпевшими, с убитыми?

— Я просто хочу правды, — немного понуро прошептала Лио, и Хэйзи виновато прикусила губу. — Мне нужно знать, что с тобой все хорошо, без вечного вранья и утаивания. Это единственное, что хочу. Я не желаю терять еще и тебя.

— Ты не потеряешь, — это было обещание, однако она не была уверена, что сможет сдержать его. От этого на душе стало паршиво, но и сказать по-другому просто не могла.

— Очень надеюсь на это.

Хэйзи провела ладонью по лицу, немного сильнее нажимая ногтями на кожу и оставляя, вероятно, полосы.

— Но давай не будем о плохом, лучше расскажи, каков он в постели?

— Кто он?

— Ты знаешь, о ком я, не нужно притворяться.

— Я работала, — возмущенно покачала головой, словно сестра могла видеть этот жест, и кинула книгу рядом с собой. Страницы все равно перелистнулись, и придется искать где она читала. — Мы не занимались сексом, — сказала, чтобы внести ясность в разговор и сразу же поставить точку, однако Лио поняла это немного по-другому.

— Но вы, сто процентов, целовались, — Хэйзи услышала легкий чмокающий звук.

— Повторяю – я работала.

— Ты была его девушкой. Не пытайся уверить меня, что не целовала, чтобы он доверился.

Хэйзи от такой проницательности приоткрыла рот и даже не знала, как выйти из этой ситуации. Конечно, она могла бы согласиться и сказать правду о ее задании, но... Не знала как отреагирует ее сестра. Она могла только догадываться: пыталась ли Лио, как обычно, таким способом выудить правду или знала наверняка. Последнее было под сомнением.

Перекрестный огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя