— Не могу сказать того же, — фыркнула, вжимая нож в его горло, от чего он старался даже не дышать, чтобы не позволить рассечь кожу.
— Не хочешь убрать нож, чтобы мы могли нормально поговорить?
— Не думаешь, что с разговором ты затянул лет на 5?
Сол скривился, но промолчал, что даже лучше. Хэйзи же смотрела на его лицо, вспоминая все хорошее, что было между ними. Все хорошие моменты, проживаемые вдвоем, как строили совместное будущее, мечтали и любили друг друга.
— Что с тобой случилось? — обеспокоенно спросил и Хэйзи сквозь воспоминания ощутила прикосновение к щеке – большой палец, невесомо касающийся шрама.
— Ничего, что бы тебе нужно было знать, — цокнула языком, прикоснувшись кончиком лезвия к его запястью и с небольшим усилием отодвинула от себя руку.
— Как ты его вообще пронесла? — поддался на ее действия улыбнувшись.
— У меня есть преимущество, — про Алэрико она не стала упоминать, потому что это его не касалось.
Хэйзи сделала пару шажков назад, отходя на расстояние от Сола, который продолжал стоять, прислонившись к стене. Блондинистые волосы теперь были коротко подстрижены, а голубые глаза больше не казались родными. Небольшое родимое пятно в височной зоне, которое он прикрывал прядями теперь полностью открыто. На шее с правой стороны виднелись черные узоры, уходящие под толстовку.
— Хоть я тебя и рад видеть тебя, но ты не должна здесь находится.
— Ты серьезно? — рассмеялась, по привычке крутя нож в руке. — Боишься, что я раскрою тебя перед Мораби...
Хэйзи не успела договорить, как он стремительно сократил расстояние между ними и прижал ладонь ко рту, обрывая слова.
— Не произноси этого. Никто не произносит этой фамилии, если не желает проблем.
Она сощурила глаза, покачав головой, чтобы убрал руку, что Сол и сделал, правда положил ту на щеку.
— Я все эти года вспоминал о тебе. Может судьба, что мы снова встретились?
— Нет, Сол. Это что угодно, но не судьба. Я счастлива сейчас, — и даже не солгала, а правда ощущала себя так. — Я не буду пытаться представить что было бы, если бы остался рядом. Возможно, у нас бы итак ничего не получилось. Но ты ужасно поступил, когда ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестный огонь
RomanceВынужденная уйти под прикрытие, Хэйзи Серпент не думала, что все закончится именно так. Казалось бы, нетрудная задача: втереться в доверие к мужчине, найти доказательства и отправить его в тюрьму за нарушение закона. Все бы ничего, если бы целью не...