— За что меня задержали? — без эмоций спросила Хэйзи, даже не подняв взгляда на того, кто зашел в помещение.
Она скучающе сидела на металлическом стуле, смотря на стол и прожигая в том дыру. Снаружи выглядела спокойной... Но внутри просто желала разнести это место по частям. Ей была ненавистна мысль о ее задержании. Вероятно, даже необоснованной, потому что до сих пор никто не сказал ей ни слова.
Она находилась в душной и запертой комнате допросов слишком долго, потеряла счет времени. Казалось, что сделали это специально, чтобы ослабить ее контроль и вызвать панику в заточении.
— Какие вас связывают отношения с агентом Рейганом? — без прелюдий начал мужской голос.
— Прошу прощения? — она все же подняла взгляд, посмотрев на агентов, сидевших напротив нее.
— Состоите ли вы с ним в сексуальной связи?
— При всем уважении, не думаю, что данная тема касается кого-то кроме меня, — с нажимом проговорила Хэйзи и сжала руки под столом, сдерживая себя, чтобы не скрестить те на груди.
Глаза, сощурившись, осматривали агентов. Мужчину, угрюмо и свирепо пронизывающего взглядом и женщину, опустившую взгляд на папку перед собой с едва заметными красноватыми щеками. Та дернула немного головой, позволив нескольким прядям выпасть из небрежно забранной прически, тем самым прикрывая лицо от возможного взгляда со стороны напарника. Ее Хэйзи видела впервые, а вот мужчина казался смутно знакомым, будто они виделись до этого. Вот только она не могла вспомнить где именно, хотя это, вероятно, пригодилось бы сейчас.
— Либо вы сейчас же скажете причину моего задержания, либо я покидаю эту комнату, — и чтобы подтвердить свои слова она, положив ладони на стол, приподнялась.
— Есть обоснования, — прошипел агент, явно недовольный, но Хэйзи было плевать. Без предъявления обвинений ее не имели права задерживать, — что вы ведете двойную игру.
— Это шутка? — но когда увидела серьезный взгляд мужчины, просто взорвалась, резко поднявшись и хлопнув ладонью по столу. — Вы смеете предполагать, что я работаю на Каста? Этот человек чуть не убил меня!
— Чуть не считается.
Хэйзи задохнулась от такой наглости. Стиснув зубы, она резко повернулась и пошла к выходу. Она не собиралась терпеть этот бред. Последнее, что захотела бы делать после случая с Кастом – работать на нее. Не приходило ли этим офицерам в голову, что он не стал бы отправлять ее бороться за жизнь, а просто ранил, если бы это было так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестный огонь
RomanceВынужденная уйти под прикрытие, Хэйзи Серпент не думала, что все закончится именно так. Казалось бы, нетрудная задача: втереться в доверие к мужчине, найти доказательства и отправить его в тюрьму за нарушение закона. Все бы ничего, если бы целью не...