Глава 23

114 5 35
                                    

— С тобой все хорошо? — осторожно спросила Лио, когда Хэйзи сидела практически без движений последние пару минут.

— Да, — необдуманно бросила, но тут же покачала головой, возвращаясь обратно в реальный мир. — Да, все хорошо, — посмотрела на сестру, улыбнувшись уголком губ.

— Ты какая-то напряженная. Если все это из-за...

— Лио, — мягко перебила Хэйзи, положив ладонь на тыльную сторону руки сестры . — Не думай об этом. Просто какая-то тревожность, ничего ужасного. Сейчас не обращай внимания на меня, наслаждайся временем с ним.

— Я так и не могу понять, что ты думаешь насчет наших отношений.

— То, что я заставлю пожалеть его, если он вздумает причинить боль тебе, — не раздумывая повторила то, что сказала Джакобо. — А ты, — легонько шлепнула Лио по руке, — прямо сейчас прислушайся к сердцу, а не к моему мнению. Ты должна знать, что я приму любое.

— Видела бы мама, что с нами стало, — вздохнула, опустив взгляд, — ее точно хватил бы приступ.

— Мы обе прошли через ад, — сглотнула с горечью, ощущая наваливающуюся тяжесть в теле. — Я бы ни за что не хотела, чтобы она видела это.

— Но тебе пришлось хуже.

— Я подготовлена к ужасу мира, — чертова ложь отвратительно легла на сердце. — Ты же была подростком, которого подвергли боли по моей вине, — покачала головой, когда Лио хотела что-то сказать. — Хоть ты и отрицаешь, это правда. Но, прошу, сейчас не оглядывайся на прошлое. Каким бы уродом не был Джакобо, рядом с ним ты в безопасности. Он смотрит на тебя другим взглядом, — так же, как Алэрико смотрел на нее. — И я сделаю все, чтобы не допустить повтора.

Она уже сделала это раз, и без раздумий сделает снова. Но это то, что Лио ни за что не нужно знать, иначе та погрязнет в вине, которой совершенно не существовало. Хэйзи поджала губы, сдерживая тошноту от накрывших воспоминаний. Во рту появился ужасающий привкус, становящийся с каждой секундой сильнее.

— Я сейчас вернусь, — с трудом проговорила, поднявшись из-за стола, и поспешила в ванную.

Прижав дрожащую руку ко рту, она не помнила как пришла и склонилась над раковиной, оперевшись ладонью о край и сжав тот со всей силы. Глубокие вздохи не помогали успокоиться. Приступ сильнее затягивал в свой водоворот.

Перекрестный огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя