Ногой захлопнув дверь, Алэрико схватил Хэйзи за шею и легко повернул податливое тело, тут же прижимая к стене и впиваясь жгучим поцелуем. Из нее вырвался стон, мгновенно потонувший в его безжалостных губах, терзающих и дразнящих. Руки скользили по ее телу, заставляя извиваться в отчаянной попытке получить больше, нежели жалкие прикосновения. Хэйзи цеплялась за его волосы, притягивая ближе и не желая отпускать. Она вся дрожала, горела изнутри, мечтала ощутить его в себе.
И следующее, что она услышала: треск ткани и звон падающих пуговиц. Хэйзи возмущенно промычала, но не смогла оторваться от Алэрико. Только ее проворные руки скользнули из волос по шее, пробегая по мускулистой груди. Прикоснувшись к своей голой кожи и вызвав мурашки, зацепилась за края его рубашки и дернула в разные стороны.
Хриплый смех Алэрико, игривая улыбка Хэйзи, когда они немного отстранились друг от друга и сцепились взглядами, транслирующими тот неутихающий огонь, который, наконец, решили выпустить из заточения. Она прикусила губу, смотря на него томным взглядом из-под ресниц и видя свое отражение в глазах напротив.
Едва заметно вздрогнула, когда кончики пальцев прикоснулись с обжигающим холодом к ее талии. Вся игривость сразу же пропала, стоило Алэрико обнять и дернуть к своему горячему телу. Она ахнула, когда прижалась к его твердым мышцам груди и торса, которые резко конкурировали с ее мягкими формами, и закатила глаза, запрокинув голову назад, когда ощутила член, упирающийся сквозь джинсы в низ живота.
— Ты просто совершенство, — выдохнул, жадным взглядом окидывая тело Хэйзи и заставляя сильнее дрожать от такого признания. Он ни один раз говорил ей это, но она до сих пор не могла принять этого. — Не верю, что это все принадлежит мне, — его пальцы выводили узоры на ее спине, пока сам продолжал прижимать к себе, а губами прикоснулся к ключице, полностью выбивая воздух. — Скажи это, — приказал и, впервые с жизни Хэйзи с большим удовольствием выполнила его.
— Я твоя, — выдохнула между короткими вдохами, выгнувшись в спине, прижимаясь сильнее к нему и отстраняясь от стены. Закинула ногу ему на бедро, прижав эрекцию к своему жаждущему центру, на что он с радостью толкнулся, вырывая стон из ее губ. — Дьявол, прекрати...
Он снова увлек в поцелуй, тут же углубляя тот и сцепляя в танго их языки. Она не поняла, в какой момент оказалась на Алэрико, что ее ноги обвивали его талию, не поняла, как оказалась на кровати, а он нависал над ней, не разрывая движения губ. Руки его скользили по телу, отвлекая от всего и только сильнее распаляя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестный огонь
RomanceВынужденная уйти под прикрытие, Хэйзи Серпент не думала, что все закончится именно так. Казалось бы, нетрудная задача: втереться в доверие к мужчине, найти доказательства и отправить его в тюрьму за нарушение закона. Все бы ничего, если бы целью не...