Протяжный выдох и тяжесть во всем теле – первое, что Хэйзи сделала и ощутила, когда проснулась. Глаза ее все еще были закрыты, когда она подняла руку и обхватила ладонью мокрую ткань, лежащую на лбу. Поморщившись, откинула рядом с собой ткань и стиснула зубы. Все тело словно налилось свинцом, ощущалось тяжелым, а каждое даже небольшое движение сопровождалось приступами тянущей боли. Кажется, что вчерашняя стычка с Джакобо дала очень плохие последствия для организма.
— Хэлмони, — выдохнула, резко открыв глаза, сразу же приспосабливаясь к окружающей комнату темноте. — Дьявол, — аккуратно повернулась на бок и прошлась ладонью по тумбочке, но ничего не нашла там.
Глубокий вздох и секундная заминка, чтобы собраться с духом. Продолжая делать осторожные движения, Хэйзи села на кровати. Одеяло, в которое она была укутана почти до шеи, упало на кровать, образовывая вокруг полуостров белоснежной ткани, а тело охватил озноб, цепляющийся за каждый миллиметр и оставляющий мурашки. Она вздрогнула и тут же обхватила себя руками за плечи. Хотелось залезть обратно под одеяло, но необходимо было найти телефон.
Ноги коснулись пола, вновь наполняя тело холодом, от чего зубы застучали друг от друга, что пришлось их стиснуть. Вокруг была темнота, не считая небольшого просвета между шторами. Вероятно, она проспала несколько часов.
Захватив с кровати покрывало, лежащее кучкой в изножье, накинула на плечи. Она на носочках шла по дому, пыталась понять, что с ней. Почему она чувствовала озноб и жуткую слабость с примесью пульсирующей боли при неосторожных движениях. Неужели заболела? Или это последствия драки и синяков? Мгновенная мысль о том, чтобы посмотреться в зеркало, сразу же была отброшена. Скорее всего, она выглядела не самым лучшим образом, и проверять сейчас совершенно не хотелось.
— Лио? — тихо выдохнула, заходя в кухню, где горел свет. — Где ты?
— И почему, позволь спросить, — раздался позади голос сестры, заставивший дернуться от неожиданности, — ты не в кровати? Тебе нужен постельный режим.
— Потом отлежусь, ничего со мной не случится, — сильнее укуталась в одеяло, наблюдая, как Лио шла по кухне к плите. — Ты вчера хотела принести телефон...
— Он лежит на столе, — кивнула на столешницу позади Хэйзи. — Я решила, что тебе нужно поспать, — перевернула что-то на сковородке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестный огонь
RomanceВынужденная уйти под прикрытие, Хэйзи Серпент не думала, что все закончится именно так. Казалось бы, нетрудная задача: втереться в доверие к мужчине, найти доказательства и отправить его в тюрьму за нарушение закона. Все бы ничего, если бы целью не...