Глава 1

298 6 35
                                    

— Я беспокоюсь о тебе, Эйз. Ты пропала практически на год, если не больше. — Один год два месяца пятнадцать дней, если точнее. — От тебя ни одного звонка, только какие-то глупые смс. «Со мной все хорошо, не переживай», — передразнила голос сестры Лио, на что Хэйзи поморщилась. — И вот, узнаю – прошу заметить из новостей! – о том, что тебя подстрелил Алэрико, черт возьми, Каст. Не хочешь объяснить, как ты вообще с ним связалась?

— Я работаю в полиции, — Хэйзи задумчиво прикусила губу, перемешивая сахар в бумажном стаканчике с кофе.

— Ты всегда держалась от этого подальше. Говорила, что это не твоя специфика. Что произошло?

Хэйзи молчала, не зная, что сказать сестре. Она не могла раскрыть детали: во-первых, потому что это секретная информация, а во-вторых, потому что Лио с ума сойдет, если узнает, что она была вынуждена уйти (снова) под прикрытие. К счастью, капитану удалось не допустить попадания этой детали в новостной час.

— Я расследовала дело, — тихо начала Хэйзи, понимая, что что-то должна сказать. — И в доме подозреваемого наткнулась на Каста.

— Конечно, — фыркнула Лио. — И когда увидела его, то решила раздеться и сказала: «Стреляй». Я же знаю, что когда приходите в дом подозреваемого, то на вас полная экипировка. Он бы просто так не мог ранить тебя, особенно в грудь.

— Я не могу об этом говорить.

— Не можешь или не хочешь? — Скорее не хотела. Хэйзи снова прикусила губу, почувствовав металлический привкус, и поморщилась от этого.

Она могла бы, нет даже хотела рассказать хотя бы часть, но... Боялась, что воспоминания и эмоции вырвутся из-за двери, которую сама и закрыла после суда. Нельзя больше поддаваться прошлому. Она все еще работала, что хорошо, а Каст должен был оставаться позади. По крайней мере на 17 лет, а точнее уже на 16 лет и 4 месяца – спокойная жизнь. Сомнений не было: Алэрико не спустит со счетов поступок, вероятно, решит мстить после выхода из тюрьмы. Может к тому времени она уже улетит на другой конец света, где он не найдет ее.

— Серпент. — Хэйзи повернулась на голос, прозвучавший позади, и вопросительно посмотрела на патрульного, с которым когда-то была напарниками. — Тебя капитан вызывает.

— Прямо сейчас? — Она приподняла стаканчик, намекая, что у нее сейчас обед. Точнее –обеденный кофе, необходимый для возобновления работы мозга.

Перекрестный огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя