«Не очень умно, не считаешь?»
«Ты, должно быть, шутишь!» — раздраженно подумала про себя.
Хэйзи прикусила губу, настороженно смотря на мужчину напротив и держа руки поднятыми.
— Положи пистолет, — твердо сказала, не делая никаких попыток движения.
Пистолет, находящийся в руках мужчины, выглядел так нелепо, будто тот держал его впервые, хоть в глазах и горела серьезность его намерений. Любое неверное движение, и она получит пулю. Сейчас, конечно, на ней была броня, однако та не защитит от простреленного черепа либо ног.
— Ты отпустишь меня. Иначе я пристрелю тебя.
— Ты хоть раз держал человека на мушке? — Он напрягся, но крепче перехватил рукоятку пистолета, как если бы пытался раздавить руками. — Ты готов взять на себя ответственность за убийство? Позволишь ли себе дальше нормально жить? Или будешь всю свою жизнь жалеть о поступке, который ни к чему не приведет? Здание окружено, Гил. Тебе не выбраться отсюда живым, если спустишь курок.
— Мне просто нужно выйти отсюда! Они убьют мою семью, если я не принесу им денег.
— Это не твои деньги, Гил. Ты не можешь их отдать.
— Мне плевать на это. Я должен их спасти, а после готов понести наказание.
— Прости, но я не могу тебя отпустить. Тебе нужно было обратиться в полицию.
— В полицию, — издевательски расхохотался Гил Спенсер, и по спине Хэйзи (несмотря на ситуацию) прошелся холодок по коже. Нужно было что-то предпринять и срочно. — Я обращался, как только понял, что они не вернулись домой. Но копы пожали плечами. Они сказали, что нужно время, что они могли бросить меня, ничего не сказав. И не собираются браться за это дело.
— И когда позвонили и потребовали выкуп, ты решил действовать сам и ограбить банк.
— Мне не оставалось ничего другого.
Краем глаза Хэйзи заметила движение позади Гила, но взгляда от того не отвела. Он не должен узнать об этом.
— Акции моей фирмы упали на прошлой неделе, и я потерял много денег. И сумма от этого стала невозможной. Я никогда не поверю, что вы не рискнете для спасения семьи.
— Рискну, но никогда не попадусь. — У нее было небольшое преимущество, чтобы в случае необходимости избежать ареста: она прекрасно знала методы, используемые в полиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестный огонь
RomanceВынужденная уйти под прикрытие, Хэйзи Серпент не думала, что все закончится именно так. Казалось бы, нетрудная задача: втереться в доверие к мужчине, найти доказательства и отправить его в тюрьму за нарушение закона. Все бы ничего, если бы целью не...