Глава 31

107 4 21
                                    

Хэйзи глубоко вздохнула, остановившись перед дверьми адского места, которое ненавидела всем своим существом. Расправила плечи, как только собралась с силами, и зашла туда, откуда могла не вернуться свободной.

Стук каблуков медленно разносился по коридорам, привлекая внимание находящихся в здании. Ее шаги размеренные, а походка царственная и элегантная. Она чувствовала себя уверенно, не показывала ни одной эмоции. Она целенаправленно шла в необходимое место, не останавливаясь ни на секунду. Другим казалось, словно Хэйзи была хозяйкой этого места, чем заставляла чувствовать неуверенность и страх, заставляющие держаться в стороне от нее и сгущающие атмосферу.

— Каллахан, — прокричала и усмехнулась, когда увидела нездоровый интерес сотрудников, что только раззадорило.

— Слышала, что ты искал меня, — с улыбкой проговорила, когда заметила, как он медленно шествовал к ней через отдел. — Подумала не утруждать тебя поисками и самой прийти.

— Ты ведь так сильно мечтал надеть на меня наручники, — елейно пропела и с готовностью вытянула руки, когда подошел к ней.

Каллахан не отводил внимательного взгляда, когда завел руку за спину, доставая наручники. Хоть она и была игрива, его настораживали ее пустые глаза и незнание того, что могла задумать.

— Мне нужен убийца, — усмехнулся, грубовато схватив за запястья и надевая браслеты. — И ты идеально подходишь для этого.

— Мне принимать это за комплимент?

— Что ты задумала? — прошипел, наклонившись, чтобы услышала только она.

— Ничего. Даже если бы я что-то задумала, то мне же было бы хуже. А теперь отойди от меня.

Каллахан на это только дернул за наручники, чем прижал ее к себе. Хэйзи напряглась, выпрямившись, но кроме этого ничем не показала отвращение к такому тесному контакту. Она знала, что насиловать он не будет ее, а все остальное могла вытерпеть. Вот только тело словно жило своей жизнью, оборонительно реагируя, что сейчас совершенно не нужно.

— Осторожнее.

Хэйзи цокнула языком, подавляя желание поддаться вперед и ударить его головой. Она бы так и сделала, если бы они не находились на виду у других федералов.

— Обыщите ее, — оттолкнул как ненужную вещь, что Хэйзи чуть не завалилась от неожиданности, если бы ее не схватили под руку со спины. — И отведите в комнату допроса.

Перекрестный огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя