Глава 29

127 3 47
                                    

— Что ты собираешься делать с федералами?

Хэйзи посмотрела на блокнот, лежащий на кровати рядом с ней. Она собиралась собрать воедино всю имеющуюся в голове информацию, но все последние полчаса тупо смотрела на лист, в конце концов выведя единственное слово, совершенно не относящееся к делу и не поддерживающееся нормами приличия.

— Думаю убить их, — пожала плечами, задумчиво нарисовав цветочек на листе.

— Я серьезно.

— Я тоже. Они не только мне проблемы доставляют, Лио. Вот думаю нанять киллера. Или попрошу Алэрико, чтобы его люди устроили несчастные случаи.

— Ты не сделаешь этого. И, к слову о нем. Что он собирается делать?

— Что ты имеешь в виду? — нахмурилась Хэйзи, рука замерла, оставив кончик ручки на бумаге.

— Федералы знают, что он жив. Он разве тебе не рассказывал?

И словно по зову дверь в номер открылась и закрылась, а спустя пару секунд в поле зрения появился Алэрико. Как обычно он идеально выглядел и соблазнял подойти к нему, поцеловать и сделать много других желанный вещей, вот только ему не повезло. Хэйзи сейчас была наполнена злостью, не внушавшей ничего хорошего. И она даже не пыталась держать это в себе, бросив ручку, которая угодила ему прямо в грудь. Алэрико взглянул вниз, смотря как вещь соприкасалась с полом, издавая звон, заглушивший шипящую ругать Хэйзи.

— Похоже, что его память подводит.

Хэйзи внимательно наблюдала за движениями Алэрико, когда тот, поставив большой пакет на пол, начал медленно, словно хищник, идти к ней и пронизывающим взглядом смотреть. Она прищурилась.

— Если, дьявол, попробуешь прикоснуться сейчас ко мне, я пущу тебе кровь, — прикрыла рукой динамик, чтобы Лио не услышала этих слов.

Он усмехнулся и, конечно же, не послушал ее. Быстро схватил рукой за лодыжку и дернул к себе, что она ахнула, проскользив по одеялу к нему.

— Мне нравятся кровавые следы от твоих ноготков на моей спине. Я с радостью ее предоставлю, когда буду глубоко погружен в тебя.

Хэйзи сглотнула, но не собиралась сдаваться на милость его соблазнительным и возбуждающим словам. Она дернула ногой, ударяя по руке, держащей ее, однако на это он только сильнее сжал ладонь.

Перекрестный огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя