— Ты точно уверена?
— Ты спрашивал у меня это миллион раз, — закатила глаза, сильнее сжав его руку и впившись ногтями в ладонь, на что он зашипел. — Ответ не изменился.
— Ты идешь на мою территорию.
— И запугивать меня тоже не нужно, — цокнула языком, спускаясь за Алэрико по лестнице, ведущей в подвал. — Я и до этого была на ней, сейчас просто спускаюсь глубже.
Он усмехнулся, покачав головой в свете тусклой лампы, которую они прошли пару секунд назад. Остальную же часть дорогу они преодолели в молчании.
— Босс, — поприветствовал его солдат, стоящий у металлической двери.
— Клэй, — кивнул и после повернулся к Хэйзи, задумчивым взглядом смотрящей на препятствие, отделяющее ее от желаемого.
— Пока ты находишься здесь, — приказывал, и она посмотрела на него. — Не хочу испортить один из сюрпризов, — садистски улыбнулся. — Сколько раз просил не делать так, — хрипло прошептал, оттянув пальцем губу, которую прикусила. — И запомни, — продолжил тихо, чтобы слышала только она, — ты никогда не будешь подвергнута такому с моей стороны.
Хэйзи кивнула, прекрасно зная это. За неделю, прошедшую с ее срыва, он был постоянно рядом, заботясь и оберегая от кошмаров прошлого. А сейчас здесь, чтобы воздать одному из них по заслугам.
— Отлично, — наклонился и, не заботясь, что его увидит солдат, чмокнул ее в губы, а затем развернулся, целенаправленно идя к двери. Он что-то сказал Клэю, а затем скрылся в другой комнате.
— Я должна извиниться.
— За что? — непонимающе взглянул на нее Рико, когда повернулась к нему. Ей было необходимо занять себя чем-нибудь, чтобы не сойти с ума от внезапного беспокойства.
— За то, что отвлекли от твоих планов.
— Отвлекли, — тихо рассмеялся. — Хорошо, что тут Босса нет. И так-то моя работа – обеспечивать Вам безопасность.
— Все равно, — пожала плечами. — Пока я нахожусь дома, то за это отвечает Хэлмони, а сегодня выходной.
— Мои планы состояли из бутылки пива и просмотра боевика. Реальность не сильно отличается от этого, но пожалуй кроме отсутствия постоянной дозы алкоголя, — Хэйзи усмехнулась на его слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестный огонь
RomanceВынужденная уйти под прикрытие, Хэйзи Серпент не думала, что все закончится именно так. Казалось бы, нетрудная задача: втереться в доверие к мужчине, найти доказательства и отправить его в тюрьму за нарушение закона. Все бы ничего, если бы целью не...