— Просыпайся, — елейный голос и грубоватое прикосновение к ране застали врасплох. Хэйзи резко очнулась, дергаясь от Джая назад насколько позволяло положение. — Удивлен, что у тебя еще есть силы, — хмыкнул, вновь приближаясь к ней, и, схватив за растрепанный хвост, потянул вверх.
— Если думаешь, что я сдамся, то глубоко ошибаешься, — тихим и нетвердым голосом проговорила она.
— Это не доставит мне никакого удовольствия, — вздрогнула, словно еще один удар соприкоснулся с ее щекой, когда слова, которые говорил Алэрико прозвучали изо рта Джая.
Уголки губ искривились в ядовитой улыбке, когда Хэйзи услышала рваный звук. Хотела опустить взгляд, но он только крепче сжал голову не позволяя. Она стиснула зубы, но протяжный мучительный стон вырвался из нее. С каждым проведенным здесь часом... или днем? Хэйзи совершенно сбилась со счета, не представляя сколько провела здесь времени. Был ли это день или уже прошла неделя? Силы медленно покидали ее, тяжесть сковывала, руки и ноги немели, не позволяя даже немного пошевелить теми.
— День становится все лучше и лучше, — мрачно улыбнулся, а затем неожиданно оттолкнул ее, убрав нож обратно в ножны. — Даже знаю, как смогу поднять его тебе, — и он взялся за ремень джинс.
— Черта-с-два, — прошипела, гневно стиснув зубы. — Ты не сделаешь этого.
— Ты не в том положении, чтобы что-то говорить, — ремень был расстегнут, как и молния на джинсах. — К тому же, — понизил голос, вновь схватив ее за волосы, и приподнял к себе, а когда она мотнула головой, сжал пряди, — я просто обязан отпраздновать убийство Босса с его шлюхой.
Хэйзи дернулась, как от удара. Глаза ее расширились от неверия. Нет, это ложь. Джай просто хотел сломать ее, сыграв на эмоциях. Это же не могло быть правдой. Такие люди, как Алэрико Каст не умирают. Он много раз уходил от закона, а от смерти, вероятно, еще больше.
— Я докажу тебе позже. Прямо сейчас мне нужно уменьшить боль в яйцах, и ты мне поможешь в этом.
— Если ты попытаешься засунуть член мне в рот, то я клянусь, что откушу его к чертям.
— Сейчас твои угрозы выглядят нелепо, ты не считаешь? — усмехнулся, вот только его голос понизился до опасных ноток, но ей уже было все равно. — И ты будешь сосать с удовольствием, в противном случае, — холодный металл вновь коснулся кожи на шее, и Хэйзи стиснула зубы, ощущая жжение, где он проводил ножом, — я тебя убью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестный огонь
RomanceВынужденная уйти под прикрытие, Хэйзи Серпент не думала, что все закончится именно так. Казалось бы, нетрудная задача: втереться в доверие к мужчине, найти доказательства и отправить его в тюрьму за нарушение закона. Все бы ничего, если бы целью не...