Это был Каст!
Осознание пришло мгновенно, хоть Хэйзи и не желала принимать этот факт. Она просто не могла в это поверить. Он был последним человеком, на которого бы подумала. Вот только текст не желал пропадать, сколько бы раз не пробегала по написанному, как и почерк, хорошо запомнившийся с прошлой записки. Те же угловатые и маленькие прописные буквы.
«Прежде чем побежишь сломя голову – поешь. Тебе это нужно, не упрямься!»
— Нет, это не может быть, — тяжело вздохнула, смяв записку в руке и прикрыв глаза. — Зачем ему все это? Что он задумал?
Легкий толчок в ногу, чтобы привлечь внимание, удался. Она перевела взгляд на Найджела, носом упершегося в бедро и глазами смотрящего прямо на нее.
— И не защищай, — слабо усмехнулась, потрепав того по макушке, — своего хозяина. Я не понимаю его и, наверно, никогда не пойму. У меня есть причины не доверять.
«Как и у него.»
Зубы Найджела вцепились в покрывало и задели ее кожу, от чего Хэйзи прошипела. Но пес словно не заметил этого, вместе с тканью во рту, кивнул на тумбочку, где стояли тарелка с тостами и чашка кофе, судя по аромату. И, вероятно, предавая ее, живот издал урчащий звук, напоминая, что последний раз она ела вчера днем.
Хэйзи прикусила губу, бросив взгляд на часы, висящие над дверью и показывающие девятый час. Хоть капитан и сказал, чтобы она раньше 10 утра не появлялась в участке, но она беспокоилась... Пожалуй, даже была в ужасе, потому что всю ночь отсутствовала, а Раймонд приказал оставаться в доме. Какой черт дернул ее заснуть? Она даже не побоялась расслабиться, хотя знала о возможных последствиях. Он мог сделать с ней все, что хотел: причинить боль, заставить пожалеть и отомстить за время, проведенное в тюрьме.
Но самое худшее ожидало ее за стенами дома Каста. Она понимала, что проблемы будут серьезные. И даже крохотная надежда, что Раймонд все еще не заметил ее отсутствия – просто таяла. Телефона не было, оставила дома, на случай, если его решат отследить. И знала, что обнаружит, когда взглянет на экран. Раймонд, вероятно, сейчас рвет и мечет, разыскивая ее. Сколько же проблем она на себя взвалила, а ведь просто можно было послать Каста.
Хэйзи отчаянно простонала, согнувшись и уронив голову в покрывало. Не может она прожить хоть немного нормальной жизнью. Нужно срочно уходить отсюда, пока Раймонд не явился сюда. А она точно знала, что это возможно. Живот вновь издал журчащий звук, но Хэйзи только стиснула зубы. В любой другой ситуации она бы поела, но не сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестный огонь
Roman d'amourВынужденная уйти под прикрытие, Хэйзи Серпент не думала, что все закончится именно так. Казалось бы, нетрудная задача: втереться в доверие к мужчине, найти доказательства и отправить его в тюрьму за нарушение закона. Все бы ничего, если бы целью не...