— С завтрашнего дня ты переходишь под управление ФБР.
— Что? — озадаченно выдохнула, провела ногтем по подлокотнику в кабинете капитана.
— Твоим руководителем будет агент Рейган, — продолжал Фростс, не отрываясь от досье, принесенного одним из офицеров пару минут назад.
— Нет, — категорически отрезал Раймонд, на что тут же получил свирепый взгляд капитана. — Мне не нужен человек, не исполняющий приказы. Это может подставить под удар, не только ее, но и всю команду.
— Разве я спрашивал твоего разрешения? — Он сложил руки на столе, сцепив в замок, и чуть наклонился вперед. — Если что-то не устраивает – иди к своему начальству. Правда мне кажется, что выскажет тебе все, ведь именно он позвонил мне первый.
— Но зачем я им?
— Ты лучше других знаешь семью Джавальди, и можешь обладать большей информацией из-за...
«...своей связи с Кастом», — про себя добавила, когда капитан не продолжил фразу.
В этом был толк, только... Она была не как солдат или более высокопоставленный член Семьи, а просто девушка, которым ничего не рассказывают. Хоть Каст в этом случае немного отошел от положения. Нет, он не говорил о том, скольких убил или пытал в день, просто часть — загадки, которые не поняла бы девушка, не знающая о его положении (а таковой она должна была быть под прикрытием). В основном она становилась свидетелем разговоров с Консильери – его братом, с Капо, либо с солдатами, когда он позволял ей оставаться рядом или правильно сказать: сажал на колени, либо рядом с собой, перекинув руку через плечо и прижимая так.
— Я уже рассказала все, что узнала. — Она опустила взгляд в пол, рассматривая угловатые узоры разных оттенков коричневого. У нее нет ни малейшего желания вновь связываться с федералами, а находиться в одном здание с УБН – просто издевательство.
На некоторое время все погрузилось в тишину, пока хлопок двери не рассеял ее. Хэйзи подняла взгляд, чтобы увидеть, кто пришел, однако заметила, что Раймонда не оказалось на диване. Вероятно, именно за ним закрылась дверь, но подумать о произошедшем не удалось, ведь раздался голос капитана:
— Боюсь, что они не спрашивали твоего мнения.
— Они и в прошлый раз не спросили, — фыркнула, скривившись и откинувшись на спинку. — Точнее наплевали на него. И к чему все это привело? — положила ладонь на грудь, чуть сильнее надавив на шрам и ощутив неровность кожи под легкой тканью рубашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестный огонь
RomanceВынужденная уйти под прикрытие, Хэйзи Серпент не думала, что все закончится именно так. Казалось бы, нетрудная задача: втереться в доверие к мужчине, найти доказательства и отправить его в тюрьму за нарушение закона. Все бы ничего, если бы целью не...