Глава 12

157 3 46
                                    

— От того, что ты сверлишь доску, ничего не изменится, — шутливо сказала Хэйзи, проскользнув в кабинет, когда заметила там Раймонда. — Ты не собираешься домой? Все уже ушли.

— Я задержусь, — просто ответил, не поворачиваясь к ней.

— Тогда отлично. — Она немного отодвинула стул напротив Раймонда, сев, и, положив локоть на стол, подперла ладонью голову. — Я давно пыталась выловить тебя одного.

— Мне стоит бояться? — бросил через плечо наигранно испуганный взгляд.

— Будет зависеть от того, ответишь ли прямо, или решишь соврать.

— Что ты хочешь знать?

— Что ты делал неделю назад в комнате допроса с Кастом? Ты вылетел оттуда, словно ураган.

Она внимательно смотрела на Раймонда, чтобы заметить любую эмоцию, которая может промелькнуть на его лице или в телодвижении, и понять, соврет ли при ответе.

— Я предупреждал его, чтобы держался подальше от тебя, но он не послушал.

Хэйзи постучала пальцем по своей височной зоне. Очень сильно похоже на Алэрико. Но она не помнила того времени, когда Раймонд мог предупредить его. Разве только в тот день, когда присутствовала на допросе Каста. Тогда Раймонд не сразу же за ней вышел, а немного задержался. Вероятно, именно тогда он сделал такое заявление.

— Почему ты так беспокоишься обо мне?

— Потому что ты нуждаешься в защите. Но никогда не признаешься и не попросишь ее. Ты как младшая сестра, которую нужно оберегать от уродов вокруг.

— Сестра, с которой ты флиртуешь, — лукаво рассмеялась, отведя взгляд от профиля Раймонда.

— Но которая совершенно не похожа на мою сестру, — усмехнулся, облизав губы.

— Итак, получается, ты приказал Боссу? — откинулась на спинку, немного повернувшись, чтобы оставить руку на столе.

Раймонд кивнул, повернувшись к ней в кресле и посмотрел прямо в глаза.

— И обещал засадить его до конца дней, если ослушается. А если это провалится, то убить, — в его взгляде не было ни капли сомнения, только решимость. Он пошел бы до конца, но почему-то остановился...

— Но там было что-то еще... — она ощущала это где-то на подкорке сознания, что-то плохое и опасное.

Перекрестный огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя