Глава 27

135 2 40
                                    

Хэйзи откинулась на неудобный стул, который немного заскрипел от этого действия, и провела ладонями по лицу. Усталость брала верх над ней, по большей мере не давая сосредоточиться.

Три недели она уже работала в отделе вещественных доказательств и безумно сильно желала вернуться на службу, в который раз убеждаясь, что бумажная волокита не для нее. Хэйзи даже не помнила, чтобы когда-то так уставала за короткий промежуток времени, правда таковым он не казался для нее.

Две недели с тех пор, как Алэрико «ожил» для нее, которые стали просто спасением для сломленной души. Он стал спасательным кругом, удерживающим на плаву, пока проводил миссию по восстановлению. Его невероятно бережное, заботливое и однозначно терпеливое отношение. То, как всегда был рядом, поддерживая и вытесняя боль и воспоминания. И Хэйзи сама старалась больше времени проводить с Алэрико, ведь (она не знала как) с ним могла быть приближенной версией самой себя из прошлого.

Но чем больше времени проходило, тем свободнее становилось на сердце. Она знала, что не сможет полностью выкинуть воспоминания, однако не оборачиваться на прошлое считала возможным, особенно если рядом будет тот, кто поможет и поддержит.

И чему была безумно рада – ее тело перестало отвергать мужские тела. Она больше не отскакивала от тех, когда они подходили ближе, чем положено личным пространством, пусть и продолжала немного напрягаться.

Но по крайней мере к ее телу вернулась чувствительность к прикосновениям. Каждый раз, когда Алэрико осыпал поцелуями шрамы и кожу, то жар проходил и устремлялся к низу живота, заставляя ерзать на кровати. Дразня и продолжая пытку, он не прикладывал больший усилий, чем того требовало: только ласкал, как и обещал, оставляя горящие поцелуи. Алэрико не врал, когда сказал, что заставит ощущать только его. И, благодаря ему, ее тело изнывало, мечтало о больших прикосновениях. Но он оттягивал и оттягивал момент.

Может еще и поэтому она была не совсем собрана последние дни, а выплеснуть все это не было возможности. Раньше ведь любые эмоции она выпускала на службе, с помощью адреналина от операций, сейчас же был только компьютер и унылое помещение.

— Куда ты? — голос Рико вернул ее в реальность, и Хэйзи остановилась, повернувшись к нему. Она даже не заметила, когда встала и пошла.

Перекрестный огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя