— Я не могу рассказать, — Хэйзи вновь чуть сильнее сжала ладонь в кулак, убеждая себя, что флэшка на места.
— Не можешь или не хочешь?
— Не могу, — хмыкнула, закатив глаза.
— Тогда я не могу отправлять своих людей, не зная во что впутываюсь.
— То, что ей угрожают недостаточно?
— Детектив, я не занимаюсь предоставлением услуг охраны. Для этого есть агентства. Обратись к ним. Или возьми кого-нибудь со службы.
— Если бы могла, то так бы и сделала, — огрызнулась, что проходящий мимо парень косо посмотрел на нее.
— Скажи мне вот что, — вновь этот сладостный и обманчиво нежный голос. — Почему я должен тебе помочь? Ты ни сделала ни разу то, что просил.
— Я не успела позавтракать...
— Но успела уехать в другое место, хотя я приказал Джарету отвезти тебя на работу к федералам.
— Тогда почему он не выполнил приказ? — стиснула зубы, в этот момент желая побить Алэрико.
— Потому что я сказал ему, чтобы считал тебя равной мне, — бросил разражено, на что Хэйзи замерла посреди тротуара.
Она открывала и закрывала рот, зная, что должна была ответить, но ничего не получалось. Хэйзи не имела ни малейшего представления, что сказать на его слова. Фраза вращалась в ее голове, вновь и вновь, кажется, желая свести ее с ума. Это чистое безумие.
— Ты спятил, — только смогла выдавить.
— Никогда не пытался отрицать.
— Он все равно доложил тебе, — спустя пару казавшихся вечностью секунд смогла взять себя в руки и продолжить путь.
— Потому что я все еще его Босс.
— Дьявол, у меня голова заболела от тебя, — приложила руку, сжатую в кулак, к пульсирующему виску и принялась кружить с небольшим нажимом.
— Голова у нее заболела, — передразнил, вызвав рычание из Хэйзи. — Во сколько у тебя обеденный перерыв?
— Я не пойду на...
— Детектив, — хоть Алэрико и не повысил голоса, однако от его тона холодок пробежал по телу.
Хэйзи недовольно поджала губы и буркнула, надеясь, что он не поймет ни слова.
— Обычно в час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестный огонь
Roman d'amourВынужденная уйти под прикрытие, Хэйзи Серпент не думала, что все закончится именно так. Казалось бы, нетрудная задача: втереться в доверие к мужчине, найти доказательства и отправить его в тюрьму за нарушение закона. Все бы ничего, если бы целью не...