Глава 13

135 5 45
                                    

— Я не поеду к тебе, — наверно, уже в десятый раз повторила, но в ответ только тишина. И это раздражало даже больше, чем его слова. На самом деле, не так сильно и против поехать к нему, однако должна решить сама, а не исполнять приказ.

Они ехали уже около десяти минут, и Хэйзи пыталась все это время достучаться до Алэрико. У нее на коленях лежал пистолет, который достала из бардачка. С собой был только складной нож, ничего другого не спрятать было бы при ее одеянии, поэтому взяла его оружие, как страховку, и предпочла не думать, скольких людей убил из того.

— С кем ты говорила?

— Ты сейчас серьезно? — недовольно спросила, раздраженно взглянув на него. — Ты игнорировал мои слова, и думаешь, что можешь спрашивать о чем-либо? — Его руки сжались на руле, от чего она почувствовала волну удовольствия, что спокойная и собранная маска начинала рушиться на глазах. — И самое главное лазал по моему дому, по моим вещам. Никто тебе не давал права. Заткнись, — зло крикнула, когда Алэрико повернулся, чтобы сказать что-то.

Он стиснул зубы, теперь сжав со всей силы руль, что костяшки побледнели. Взгляд вернулся на дорогу, но она чувствовала как от него начал исходить волнами гнев. Но это только подстегивало ее продолжить.

— Мне плевать то, кем ты являешься. На твое уже устойчивое отношение к девушкам, порой гадкое. И не позволю так разговаривать со мной. Я не из твоего мира мафии, где девушкам не дают сказать слова и используют их только для снятия «напряжения». Так что будь, черт возьми, добр обращаться ко мне с уважением.

Она играла с огнем, и прекрасно понимала это, но... не могла отрицать странного удовольствия и желания так поступать. Было два варианта: он возьмет пистолет с коленей и застрелит ее, либо сделает так, как она сказала. Последнее маловероятно, поэтому поставила свою жизнь на первый исход.

— Все сказала? — его голос был, на удивление, холоден, что нельзя сказать о внешнем состоянии Алэрико. Сейчас он казался еще более грозным и, вероятно, пытался сдержаться.

— Да, — хмыкнула, и не успела себя остановить. — Пистолет подать?

Издевательский смешок вырвался из Алэрико, немного озадачив Хэйзи. Он только что был зол, а сейчас веселился?

— Так легко ты не отделаешься теперь, — и даже сверкнул многообещающим взглядом в ее сторону. — Значит, тебя отвезти домой потом?

Перекрестный огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя