День 46. Отец снова избил меня. В последнее время он начал приставать ко мне, так как я не даюсь ему, меня просто бьют. Я не могу больше это терпеть. Моя знакомая устроилась на одну не очень заманчивую работу. Но там дают бесплатное жильё и отец не сможет забрать меня оттуда. Мой возраст позволяет устроится на неё и проживать там.
Взяв плетёную корзинку, которую сплела мне мама, я положила туда самые важные вещи. Так же чтобы не привлекать внимание, мне нужно взять плотную широкую ленту и обматать ею грудь. Так же я сделала себе уродливые веснушки и синяки под глазами. В корзинке лежали только большие, без фигуристые вещи. Я готова-промелькнуло в моей голове.
Отец где-то пьянствовал, оно и к лучшему. Я оставила на столе записку.
{Дорогой отец, я ушла зарабатывать тебе деньги, буду отправлять тебе их раз в месяц. Домой вернусь не скоро.
Джу.}
Ну все, теперь моя душа спокойна, могу идти.
Я отправилась в императорский двор. У них сейчас идёт набор служанок, я должна туда попасть. Ноги быстро устали, но я не стала останавливаться, путь был не близок. Со временем на улице потемнело. Идти в темноте не лучшее удовольствие. Вдруг сзади послышался звук копыт и колёс. Повернувшись я увидела повозку и девушку сидящую в ней. Я начала махать руками и кричать прося остановиться. К счастью повозка остановилась.
-Извините, вы бы могли подбросить меня к императорскому дворцу? -Спросила я сложив руки.
-Вы хотите устроиться там служанкой?-Вдруг выглянула девушка из той повозки.
-Да, все верно.-ответила я.
Девушка резко села обратно и начала с кем то беседу. Я толком не слышала о чем они говорили, но мне казалось, что та девушка хотела мне помочь и спрашивала разрешение у кого-то.
Вдруг она снова выглянула.
-Милая, залезай к нам.-Девушка улыбнулась и я в тот же миг залезла к ним в повозку.
-Спасибо вам госпожа.-Я слегка поклонилась девушке, сидящей передо мной. В этот момент я вспомнила, что девушка разговаривала с кем-то. Я повернула голову и увидела мужчину похожего на женщину, наверное ее супруг, мне было это не интересно.
-Как тебя зовут?-Спросила у меня девушка.
-Я Джу, я вас?-Сразу же ответила я.
-Меня зовут Гёкуё.-Девушка с розовыми волосами и бирюзовыми глазами, она была не похожа на служанку, скорее на госпожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинси и т/и🌹Монолог Фармацевта
Historical FictionДжу(т/и)-её имя ассоциируется с прекрасным цветком хризантемы. Она является мудрой и спокойной девушкой, но судьба сыграла с ней злую шутку. По неким обстоятельствам ей придётся уйти из дому и начать искать работу и судьба приведёт её в имперадорск...