XVI глава

882 51 18
                                    

На утро я проснулась от того что парень целовал меня в лоб. Видимо он уже куда-то собирался и на удивление в комнате не было служанок.
-Доброе утро.-Сказал парень и улыбнулся.
-и вам.-ответила я.
Встав, я подошла и взяла на руки кошечку и начала гладить.
-Ты такая же милая как и МаоМао.
Вроде бы обычный комплимент, но мне стало очень приятно.
-Спасибо вам...-Улыбнувшись сказала я. Джинси какое-то время смотрел на меня. Но потом я вспомнила про работу.
-Извините, но мне пора, скоро вернусь на ваш осмотр.-Быстро сказала я и ушла.
Джинси остался один в комнате, размышляя о том что о нем думает Джу.
Умывшись и переодевшись, я отправилась выполнять свои обычные обязанности.
Затем я пошла на улицу. Лёгкий, прохладный воздух ударил в лицо. Вокруг дул ветер и носил листья и пыль. Стало еще прохладнее чем вчера. Вдруг на мою голову что то приземлилось закрывая глаза.
Когда я посмотрела что это, это оказалась шапка.
-Не ходи без шапки замерзнешь.-Это был Гаосюн.
-Здравствуйте Гаосюн.
Мы в месте с ним пошли в одну сторону.
-В последнее время во дворце довольно тихо, ничего не происходит.-Начала я.
-Это ты так думаешь, Господин Джинси решил не нагружать тебя лишний раз и сам справляется хорошо.-Рассказал мне Гаосюн.
-вот оно как.-Задумчиво сказала я.
Еще немного поговорив о делах мы разошлись.
И почему Джинси ограничил меня в работе... Мне бы лучше сейчас каким нибудь делом заняться, то не те мысли только и лезут в голову. Я даже немного устала. Некоторые служанки пронюхали, что все не так чисто и шепчут гадости за моей спиной. А ведь я даже ничего не сделала, но чем то привлекла Джинси... может пока не поздно поставить точку на этом всем. А лучше быстрее доработать срок и уехать. А может и нет... очень очень сложно.
Забравшись на стену, я начала размышлять о нависшим надо мной вопросом.
Ветер раздувал мои волосы. У самой стены шумела вода. Тяжело вздохнув, я посмотрела в даль и положила руки на колени. Из дворцов слышалась музыка, мельком разговоры работников и звуки разной рутины.
Наблюдая за этим всем, я и не заметила, как охранявший стену евнух, на протяжение двух минут орал мне что-то.
-ТЫ ЧТО ВООБЩЕ НЕ СЛУШАЕШЬ!? ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ ОТТУДА НЕ СЛЕЗЕШЬ, Я ПОЗОВУ САМОГО ГОСПОДИНА ДЖИ...!-мужчину резко перебил кто-то сзади, положив руку ему на плечо.
-Хватит орать на девушку, она уже слезает, да? Джу.-Это был господин Джинси. Изначально на нем было немного злое выражение лица, но когда я слезла и извинилась, он вновь улыбнулся.
-что вы тут делаете?-Поинтересовалась я.
-Решил прогуляться, а тут какой-то евнух кричал, я решил подойти, а тут ты.-Сказал Джинси.
-Понятно...
-А что на счет тебя? Что ты делала на стене?
-Решила отдать себя потоку мыслей.
-Это каких таких мыслей?-Наклонившись спросил Джинси.
-Личных, Джинси.
Парень немного, посмеялся и улыбнулся.
-Все понятно.-Сказал он.
Мы еще немного прошлись. Я замечала на себе взгляды служанок и мне кажется, слышала гадости что они шептали.
-Ты какая то взволнованная. Все хорошо?-Спросил у меня Джинси.
-А? Да да, все хорошо.-Задумчиво ответила я.
-Джу, мне пора идти, встретимся сегодня вечером! -С этими словами парень ушёл.
-Встретимся?-Ладно.. на этой встрече, я все обсужу с ним и поставлю точку.
Будь что будет, если придётся уезжать из страны... ладно, не буду себя накручивать.
Через время я вернулась во дворец и принялась за работу. Я как всегда выполнила все быстро и в основном отдыхала. К 8 часам вечера как обычно я направилась в комнату Джинси на его вечерний осмотр. Когда я зашла он копался в каких-то бумажках.
-Извините, мне придти позже?-Джинси поднял на меня взгляд и улыбнулся.
-я уже закончил проходи.-Сказал парень и указал на стул рядом с ним. Сделав быстрый осмотр я собралась уходить, но Джинси подошел и обнял меня со спины.
-Останься еще не надолго.-Пробормотал парень.
-Мне нужно с вами поговорить о кое чем.-Вздохнув произнесла я.
-Слушаю тебя. -Парень отпустил меня и сел напротив.
-То что сейчас между нами происходит.. это не правильно. Вы евнух и сын императора, я обычная служанка из бедной семьи. На меня уже во дворе косо смотрят, но это не так важно. Император не одобрит этот союз, а если я для вас временный вариант, лучше сразу все остановить.. пока я.. пока я не привязалась к вам. Я закончу контракт и уеду. Если возможно, то я могу вас попросить о сокращении службы по контракту.
-Ты для меня не временный вариант, я люблю тебя и хочу жить с тобой всю оставшуюся жизнь.-Сказал Джинси.
-Тогда вы должны понимать, что этого не произойдёт, никто такой союз не одобрит.-вроде бы я поставила точку. Я уже собиралась вставать как вдруг Джинси резко встал и подошел ко мне.
-Я сделаю все, но ты будешь со мной.-После этих слов парень поцеловал меня, мы слились в поцелуе чувств и желаний. Долго целовавшись на стуле он перенес меня на кровать и продолжил целовать там. Наши руки, пальцы проникали друг между другом и руки сплетались. Когда воздух закончился, Джинси прижался к моей груди и шепотом спросил.
-Значит... ты все же.. любишь меня?-Тихо и с надеждой произнес он, скомкывая покрывало в руке.
-...-После долгого молчания я сказала лишь одну фразу, после которой Джинси начал целовать мою шею. "Люблю".
Целуя мои щеки, губы,  шею ключицы, парень хотел целовать меня всю. Аккуратно оттягивая одежду он целовал все ниже.
Потом он навис надо мной и с искрящимися глазами спросил.
-Можно?
Мне всего 16 лет. Мое тело развито не погодам и неудивительно,  что он уже хочет меня. Но чего хочу я? Хочу ли я этого? Мне одновременно страшно и трепетно. Что же мне ему ответить. Согласиться или отказать. Если я буду постоянно отказывать он не бросит меня?
Ладно.. скажу ему то что думаю.
-Джинси..

__________________________________________
Надпоминание:
В то время в 16 уже можно, без согласия родителей.

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя