XVIII глава

862 45 7
                                    

Прошло несколько дней с того дня как мы с Джинси сблизились. Я предпочитаю не показываться ему на глаза и видимо он тоже не особо горит желанием. В тот день госпожа Гёкуё попросила вернуть меня к себе, хотя бы на время, так как находиться в положении. Джинси не стал ей отказать и на следующий день я оказалась в Нефритовом дворце, это было мне на руку. Продолжилась моя обычная жизнь служанки, никаких особых проишествий не было, иногда помогала шарлатану-лекарю, следила за здоровьем госпожи и читала любимые книги.
На днях я разговаривала со своей знакомой и мы приняли решение устроится подробатывать в купальню. Особо ничего делать было не нужно, массаж, бритье, мытье, легко!
В один из дней в купальню Нефритового дворца пожаловала Госпожа Риишу. У их дворца тоже есть купальня. Что она здесь делает? Я подошла к молодой госпоже и предложила ей массаж и бритье. Уже в процессе я начала расспрашивать почему сегодня она не в купальне своего дворца. Она поведала мне свою историю о том, что в купальне завелся призрак и она лично видела его своими глазами.
Я не верю в такое, поэтому отнеслась немного скептически, и посоветовала обратиться к Джинси.
Видимо она так и сделала, на следующий день Джинси пришел в Нефритовый дворец, он попросил госпожу Гёкуё вернуть меня на некоторое время. Госпожа согласилась, но хотела взглянуть и лично, нее не допустили из за беременности.
Пока мы шли в купальню с призраком, не проранили ни слова друг другу, нависла напряженная отмосфера. По прибытию во дворец стало немного легче. Господин Джинси окружили служанки, а он продвигался к госпоже Риишу.
Молодая госпожа еще раз все обьяснила. Джинси предложил пройти в саму купальню, но для начало попросил служанок приготовить ему чай,  как только все улетели, леди Риишу, ее главная служанка, Джинси, Гаосюн и я, отправились в купальню.
Ничего странного в ней не наблюдалось. Госпожа начала свой рассказ о том как увидела призрака. Я внимательно выслушав ее приступила осматривать помещение.
Леди Риишу рассказала что ходит в купальню поздно вечером так как ее служанки делают воду слишком горячей и она ждет когда вода остынет.
Видимо у бедной леди все еще проблемы со слугами, хорошо что хоть главная служанка стала к ней мягче относиться. 
Я подошла к месту где госпожа видела предполагаемого призрака.  Пройдя немного в сторону я прошла в сторону раздевалки, но вместо нее там был склад.
-Госпожа, здесь раньше была раздевалка или всегда был этот склад?
Мне мгновенно принесли план купальни и как я и думала это бывшая раздевалка. На одной из полок я увидела завешенное зеркало. Немного подумав, я вспомнила одну теорию. Попросив разрешение у госпожи, я взяла в руки зеркало и направила его в сторону окна, перед этим окно открыли, затем от лучей света в стороне где был призрак, появилось яркий белый овал.
Все кто находился рядом очень удивились и я начала обьяснять что к чему. После я спросила у госпожи.
-Госпожа Риишу,  в тот день окно было открыто?
-Да.. вроде бы оно было слегка приоткрыто. -ответила слегка заикаясь леди.
-все понятно..
Скорее всего полотенце с зеркала упало, его натирают каждый день до блеска, и оно могло просто сползти. Потом на него попал лунный свет и создал тусклый овал на стене, а откуда был ветер... по рассказу госпожи зановески двигались, но сквозняка быть не могло.. я прошла вдоль стены и заметила что стена находится в состоянии гниения, проведя небольшое расследование я узнала что прямо под купальней находится канализация и из за этого вода впитывается в стены и пол, поэтому нужно срочно все перестраивать, а не то здание превратиться в аварийное. Вот откуда холод и сквозняк. Обьяснив все госпоже и успокоив ее, мы отправились обратно в Нефритовый дворец. Я вернулась к госпоже Гёкуё, а Джинси так ничего мне и не сказал, это наверное даже к лучшему.

Прошу прощения за столь долгое отсутствие,  я смогла сделать только такую маленькую главу😔
Сейчас очень загрузила себя учебой и тренеровками, времени почти нет, я постараюсь вернуться в ритм и выпускать главы чаще.
Лю🌹

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя