XIV глава

917 61 11
                                    

Вернувшись во дворец я почти сразу принялась за работу. Ее было не так много, большую часть времени я провела с кошечкой МаоМао.
С каждой секундой в голову приходило все больше и больше воспоминаний с недавних дней. Это немного изматывало, ведь я сильно запуталась, запуталась в мыслях, чувствах и событиях. Так же моё здоровье немного ухудшилось, теперь меня преследует слабость, недомогание и головные боли. Я стараюсь принимать лекарства, но они не особо помогают. Кошечка залезла мне на шею и начала тыкать в неё своей мордочкой. Ее теплое дыхание создавало мурашки по коже и создавалось странное ощущение. Вскоре я отнесла кошечку в спальню господина Джинси. Его весь день не было там, интересно,  куда он пропал? Недавно только приехали, а он уже где-то ходит, видимо у него много работы. Закончив работу я отправилась в свою комнату. Сев на кровать и взяв в руки новую книгу я принялась читать и во время чтения уснула. Снились мне, немного странные, но при этом интересные сны. Я проспала довольно долго и когда проснулась чувствовала себя немного хуже чем обычно. На улице уже потемнело, большинство служанок были в своих покоях. В долгих попытках уснуть я сдалась. Одевшись я вышла на улицу. Сегодня прекрасное звёздное небо. Я тихонько забралась на стену и села, наблюдая за ночным небом. Мысли снова начали смешиваться в голове, но это было не так страшно, как то что позади себя я услышала чьи-то шаги. Резко повернувшись я облегчённо вздохнула,  ведь это был господин Джинси.
-Простите,  я сейчас уйду.-Пробормотала я и собиралась встать.
-можно посидеть тут с тобой?-Смущенно спросил парень.
-Да конечно..-Оставшись на крыше, я продолжила смотреть на небо.
-Красиво, да?-Мягко произнес Джинси.
-Красиво...-Мои мысли вновь заполнились вопросами. Было сложно находиться вместе с ним, не зная чётких ответов.
Резко я почувствовала тепло на своих коленях. Опустив взгляд я увидела как Джинси мирно лежит головой, на моих коленях.
-Ты же не против?..
-а у меня есть право сказать против?
-Да, вполне.-Парень начал поднимать голову, но я его остановила и положила обратно к себе на колени.
-Н..н..не против..-Смутившись ответила я.
Лицо парня заиграло другими красками,  он был безумно раз происходящим событиям. Аккуратно перевернувшичь он приобнял меня за талию и уткнулся носом к живот.
Подняв взгляд я вновь узрела картину ночных звёзд.  Лунный свет слегка освещал нас и придавал некую атмосферу момента. Мысли в голове пытались еще сильнее и видимо не у меня одной.
Что же это такое..? Пронеслось у меня в мыслях.
Неужели.. этот человек мне.. нра..нрав... нет! Ну уж нет. Сама себя перебивала я в мыслях.
Глаза начали слипаться. Это было не удивительно так как была поздняя ночь. Я слегка похлопала по плечу Джинси и шёпотом сказала.
-Уже очень поздно,  можно я пойду спать?
-Мм?.. да пойдём.. спать..-Сонно ответил парень.
Он спустился первым, затем начала спускаться я, но споткнулась и чуть не упала, но меня поймал господин Джинси. Он поймал меня на руки и понёс, Скромно улыбаясь.
-Простите..-Пробормотала я.
-будь аккуратней.
Он направлялся в свой дворец.
-Госпо... Джинси.. Джинси! А если кто нибудь увидит... могут напридумывать всякого.-быстро сказала я.
-Пусть думают.-Ответил парень.
Он прошёл комнаты служанок и мою комнату тоже.
-А куда мы идём?-Спросила я.
-Спать.-Кратко ответил Джинси.
-В каком смысле?..

Парень зашёл в свои покои и положил меня на кровать.
Он же ничего не сделает?-Пронеслось у меня в голове.
Джинси в свою очередь,  просто лёг рядом и уткнулся носом в макушку, слегка обнимая меня.
Это все..? Я так сильно испугалась.. думала он сделает что-то непристойное... я слегка повернувшись прижала голову к его груди.
Что это я делаю?... что со мной.. почему меня так тянет к нему..?
Мысли все больше путались, но было так приятно и хорошо, когда кто-то прижимал к себе, Аккуратно обнимал и думал о тебе. Это так странно,  я никогда не чувствовала подобного... может на меня действуют эмоции?.. а не чувства к этому человеку?..
Мысли начинали вновь путаться. Когда я уже разберусь в себе. Я чувствовала теплое дыхание на себе. Было так приятно и в этот момент я вспомнила, что утром должны придти служанки и если они увидят такую картину, то точно подумают кое что другое. Нужно уходить отсюда.
Я попыталась встать, но парень прижал меня.
-И куда ты собралась?-Сонно спросил он.
-Утром придут служанки, они не должны этого видеть.
-Не бойся ты..  я позабочусь обо всем.. просто спи и не волнуйся не о чем.. доверся мне.. хорошо?-он говорил это таким спокойным голосом. Я покорно легла обратно и потихоньку начала засыпать. Так сладко я спала только в детстве.

Я проснулась от стука в дверь.
-Господин Джинси, вы уже проснулись? Мне принести завтрак?-Пришла его личная служанка.
Я лежала под одеялом, а парень закрывал меня телом.
-Нет... придите часа через 2.-Сказал парень, служанка покорно поклонилась и ушла.
-С меня 7 потов сошли...-Пробормотала я.
-Ты проснулась?-Спросил Джинси, а затем продолжил.-ты прости за все что вчера было, я немного выпил и... не думал о том что тебе это может не нравится.. вобщем извини.-Извинялся парень, даже не подозревая как сильно мне это нравилось.
-Ладно..-ответила я, больше ничего ему не сказав.
Встав с кровати, я направилась к двери. За ней никого не было и я направилась к своей комнате. Там я вновь улеглась спать, вспоминая вчерашние события.

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя