XVII глава

964 59 32
                                    

[ВНИМАНИЕ‼️]-В основном это 🔞 глава. Почти никакого сюжета здесь не будет, можете по желанию скипнуть.

-Джинси... мне недавно исполнилось 16 лет, я не особо мастер в этом деле и мне даже немного страшно. Но не смотря на все это я доверяю тебе и хочу посвятить тебе весь свой мир и поделиться с тобой, свои теплом.-Произнесла я, смотря прямо в глаза парня. Немного подождя он встал и достал из шкафа вино и Афродизиак.
-Не против?-Протянув мне конфеты, спросил он.
-Не против.-Я быстро съела конфету с добавкой и запила красным вином.
Парень продолжил целовать меня. Неспеша проникая руками под одежду и ощупывая мою спину и грудь.  Так же неспеша он начал снимать с себя одежду, а затем принялся за мою. Оставшись на кровати в нижнем белье я начала укрываться, так как мне было немного стыдно.

Джинси продолжил ощупывать грудь Джу и целовать ее живот, тем самым вызывая какое-то приятное чувство.
Затем он спустился ниже и начал целовать и слегка покусывать ляшки и низ живота, аккуратно проводя рукой по интимной зоне.
Затем нижнее белье полетело на пол. Парень облизнув пальцы, стал ими проникать внутрь девушки, при этом покусывая ее ножки. От всех этих действий по ногам Джу прошла Дрожь.
-Приятно?..-Тихим и соблазнительным голосом спросил Джинси.
-Д..дахх..-Стоило на секунду открыть рот, как из него вылетел тихий стон.
От смущения девушка закрыла лицо рукой, а Джинси продолжил вставлять пальцы, вызывая еще большую дрожь в ногах девушки. Закончив, он вынул пальцы и открыл лицо Джу.
-Готова?..-Таким же соблазнительным голосом спросил парень.
Взглянув чуть ниже, Джу увидела возбудившийся член парня.
Простынь смялась в руке. Страшно.
-Я буду аккуратно честно.-Сказал парень и пододвинул меня ближе, затем он припустил штаны. Аккуратно водя головкой вокруг влагалища, он будто дразнил девушку, а затем медленно и аккуратно вошел заполнив все внутри нее.
Зрачки расширились, а ноги стали ватными. Почти не больно, но до безумия приятно.
Введя член полностью, Джинси неспеша начал двигаться, и одновременно искать точку возбуждения девушки.
Джу уже не могла скрывать стоны. Она лишь прикрывала лицо рукой, а второй она мяла простынь.
Звуки шлепков кожи об кожу, разнеслись по всей комнате. Джинси все время смотрел на лицо Джу. Слушал ее бесконечные и сладкие стоны. Целовал ее ватное тело. И покусывал отверденеашие соски.
По телу Джу вновь пробежала дрожь и какое-то странное чувство приближалось, будто она сейчас, вот вот...
Джинси прямо перед тем как кончить вышел из девушки.
-Успел.-Сказал парень тяжело дыша.
Джу закрыла лицо рукой, будто не понимая что сейчас происходит.
Джинси перевернул девушку на живот.
-Попробуем так.-Решил он и аккуратно вставил член в зад.
В руке снова смялась простынь.
Парень начал двигаться, что приносило ей все больше и больше удовольствия. Стоны разносились по всей комнате. Слуги явно слышали их, но никто не заходил. Интересно они догадаются чьи они?
Джинси вставлял раз за разом и целовал спину девушки.  Так они повторяли кучу раз.
Они рухнули без сил лишь к рассвету. Вместе уснув в обнимку.
Первая ночь с человеком у всех разная. У кого-то удачная, у кого-то не очень.  У кого-то с любимым с человеком, а у кого-то с нежеланным. Но для Джу это была потрясающая первая ночь. Осталось молиться чтобы за это ее не казнили.
Они оба проснулись ближе к обеду. Слуг по прежнему не было.
-А где все слуги.-Спросони спросила я.
-Я сказал им не заходить, сегодня до 6 их не будет.-Пробормотал парень все еще обнимая меня.
Еще немного пообнимавшись мы встали. Все тело было в многочисленных засосах. Мы прятали их друг другу тоналкой и искали подходящие наряды. Джинси было легче подобрать одежду, да и следов от этой ночи, у него было меньше, а вот я как открытая книга. Я пошла в ванну самого Джинси и постаралась все отмыть, но у меня не особо получилось. Все таки найдя некую одежду, я одела ее.
Джинси еще несколько раз поцеловал меня и отпустил.
Я пробралась в свою комнату чтобы этого никто не заметил и вроде бы у меня получилось.
Джинси дал мне 2 выходных и поэтому сегодня я буду отдыхать.
Вчера я пришла чтобы разорвать наши отношения, но случайно укрепила их. Что из этого получится неизвестно,  возможно меня казнят, а возможно просто отпустят, но надеяться я буду на то, что одобрят мой союз с Джинси, хотя это невозможно,  и он тоже должен это понимать.

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя