XXIV глава

629 40 12
                                    

Бродя по темному туннелю, я не могла найти ничего стоящего. Иногда я натыкалась на заброшенные комнаты, полные мрака, моха и плесени.

Чтобы не потеряться, я чертила карту после каждого поворота. Иногда я находила двери, но они были заперты, парочку я открыла шпилькой, но  они были так же пусты. Поэтому я не стала тратить на них времени. Было трудно дышать, внизу было очень холодно и очень пыльно. Я продолжала бродить и снова и снова зажигать фонарь. Такими темпами все спички могут закончиться. 

Проходя мимо еще одной двери, я заметила, что на полу было меньше пыли и виднелись потертости. Скорее всего недавно кто то ее открывал...

Я подошла  к ней, она была так же закрыта, но я без труда отперла ее. В ней было не так пусто как в остальных. Лежал старый футон, столик и стул, так же тумбочка и сгоревшие частицы бумаги и сухой травы. Здесь явно кто то жил. Потрогав матрас, я не заметила  на нем пыли, как и на столе и стуле. Кто-то сюда приходит и видимо довольно часто, рвз держит комнату в чистоте. На столе стояли растения. 

По всей видимости человек, который здесь проживает, занимается садоводством и выращивает какие то травы. здесь нету освещения и фонарь я тоже не наблюдаю, это может значить то, что ходя тут, я могу наткнутся на нежелательного человека. Пока не поздно лучше идти дальше. После чательного осмотра комнаты, я вышла и пошла исследовать катакомбы дальше. 

...

Как  и ожидалось, я не успела осмотреть все, так как территория слишком большая, мне пора возвращаться... Я пошла тем же путем обратно. Проходя мимо одной из дверей, я заметила свет под дверью и быстро погасила фонарь. Это была та самая комната, в которой я нашла кровать и остальные вещи. Нужно узнать, что за человек  так скрывается. Не подходя к двери на прямую, так как можно увидеть тень внизу, я подошла к стене и наклонилась. Слышались звуки горения бумаги или чего то другого. Я аккуратно посмотрела в замочную скважину и начала осматривать комнату. На стуле сидел мужчина одетый в форму евнухов, он листал какую-то книгу, но я не видела какую, ведь он сидел ко мне спиной. А может им приказали держать тут пост и следить? В таком случае я попадусь если не уйду. Не слишком ли худощавый был этот евнух? Ладно.. лучше уходить.. 

Отойдя за поворот, я вновь включила фонарь.  Подойдя к выходу, на удивление никого не было.  Я быстро выбралась и добралась до комнаты. Это было тяжело... Лучше пару дней залечь на дно, а потом снова слазить в катакомбы. Так и поступлю.

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя