После разговора с Джинси я направилась в свою комнату. Я решила, что теперь буду больше отдаваться работе, ведь теперь на моей стороне Джинси. Но еще нужно много времени и работы чтобы доказать свою невиновность.
-Почему все так сложно...-пронеслось у меня в голове.-Почему мы не можем просто уехать вдвоём, построить дом, вырастить дерево.. и наслаждаться жизнью.. -Мечты. И давно я начала мечтать? Никогда в жизни не думала, что пойду на все это ради человека. Но он тоже для меня многое сделал. Теперь я обязана возместить ему нанесённый ущерб.
Я одела другое платье и нанесла свой грим. Я пошла навестить госпожу, проверить её самочувствие.
Зайдя во дворец, меня сразу встретила главная служанка и проводила до госпожи. Я посмотрела все ли у нее хорошо, к счастью, все шло как надо. Лишь требовались тренеровки, для более легких родов. Мы немного сдружились, мило побеседовали и я ушла. За их дворцом находится огромный сад. У меня было свободное время и я решила прогуляться там обдумывая свои дальнейшие шаги.
Нераскрытое дело, катакомбы, моя личность, госпожа, дел все больше, а времени все меньше. Скоро сроки и вовсе будут поджимать. В голове каша. Я зашла в самую глубь сада, наслаждаясь цветами. Они очень приятно пахли. Любуясь очередным кустиком я почувствовала что сзади меня кто то стоит. Но я не успела повернуться. Кто то мигом приложил к моему рту тряпку пропитаную какой то жидкостью. Ноги стали ватными, глаза медленно стали закрываться, а в ушах серый шум. Это было странное чувство. Я все чувствовала, но не могла пошевелиться. Это было ужасно. Я чувствовала как меня запихиаают в мешок и вместе с травой вывозят из сада. Затем долгая тряска и кто то долго тащил меня. Через время мой мозг просто отключился и я уснула. Я не знаю сколько я спала и что успело произойти, но я проснулась в комнате, в полной темноте. Я сидела на стуле, а на моих руках и ногах были веревки. Я попробовала выбраться, но все было безуспешно. Через время мои глаза привыкли к темноте, но это не особо исправило положение. Но что я поняла наверняка, дак это то что находилась в катакомбах и в этой комнате еще не была. Не помню сколько времени пыталась выбраться, но вскоре я забросила это дело и начала изучать комнату. Она была довольно большой. Стояло много книги стол. В другом шкафу были цветы и какие то папки. Я попыталась в стать и добраться до шкафа, но так как мои ноги были привязаны к стулу, я упала и ударилась головой от чело снова потеряла сознание. Через какое то время я опять очнулась в этой комнате, в этом же положении. Я не собиралась отчаиваться, я попыталась встать, но увидела свет под дверью. Из другой части коридора приближался свет.
-П.. Помогите!-Крикнула я, в надежде что это кто то из евнухов.
Человек с лампой остановился у двери и я услышала как ключ проварачивался в дверной скважине. Я не особо обрадовалась, человек явно был не удивлен, что я кричала, я была уверена, что сейчас в комнату зайдет тот , кто меня похитил или тот кто к этому хоть как то причастен. Дверь в комнату открылась. Я замерла. Эта была Сю Рэй. Та самая из за которой случился весь этот скандал. Девушка предтворявшаяся евнухом и подстроившая свою смерть.
-Зачем ты это делаешь?-Спросила я.
Девушка спокойно прошла и зажгла свечу на столе. Затем подняла меня и встала напротив.
-о чем ты?-Спросила она спокойным тоном.
-Зачем ты все это делаешь? Каков твой мотив?-Так она мне это и расскажет...-Пронеслось у меня в мыслях.
-Тебя это пока что не касается.
-Пока что?-переспросила я.
-Ты можешь помочь мне, так ведь? Джу.-Сказала девушка с ухмылкой на лице. Она знает кто я?
-Откуда тебе известна эта информация?
-Если хорошо за тобой понаблюдать, то это легко понять.
-Понятно, но ты же понимаешь что тебя найдут? Я как никак главный лечащий врач госпожи.-угрожающе произнесла я.
-За недавнее время ты выставила себя в не лучшем свете. Поверь пока ты тут, я сделаю все, чтобы никто даже не стал тебя искать. -Сказала Сю Рэй продолжая смотреть на меня.
Это очень ужасная ситуация, мне нужна как можно быстрее выбраться. С таким складом ума как у этой девушки можно сделать почти все что угодно. Это будет очень сложно.
Сейчас будет вся надежда на Джинси, который после нашего разговора все поймет и найдет меня.
___________
Прошу прощения за долгое отсутствие, признаться честно я наверное немного выгорела, да и лето, совсем не до этого было. Но я читала все ваши комментарии и очень вам благодарна за них!! Я буду стараться выпускать главы чаще, но не буду обещать. Так же хочу извиниться что глава получилась маленькой, после долгого отдыха не знала о чем начать писать, позже главы как и раньше будут 1500+ Спасибо что читайте мои истории. Доброго, всем, времени суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинси и т/и🌹Монолог Фармацевта
Historical FictionДжу(т/и)-её имя ассоциируется с прекрасным цветком хризантемы. Она является мудрой и спокойной девушкой, но судьба сыграла с ней злую шутку. По неким обстоятельствам ей придётся уйти из дому и начать искать работу и судьба приведёт её в имперадорск...