XIII глава

926 52 8
                                    

На следующий день я спала чуть больше обычного. Проснувшись и быстро одевшись я направилась к господину Джинси. Гаосюн вместе с ним уже были в столовой. Я молча поелонилась и села напротив.
В ответ со мной поздоровался Гаосюн, а Джинси молча отвёл взгляд. Неужели такому извращенцу резко стало стыдно за вчерашнее? Пронеслось у меня в голове.
Оно и к лучшему, может меньше лезть будет. После этой мысли настроение сразу улучшилось.
-Вы что не собираетесь есть?-Внезапно спросил Гаосюн.
-Ах точно.-Передо мной стояли тарелки с едой. Я спокойно посмотрела и оценила блюда. Затем взяв в руки хаси и начала есть. Иногда мой взгляд бросался на господина. Очень необычно когда он так долго молчит с таким виноватым лицом. Гаосюн тоже это заметил. Лишь бы не начал расспрашивать о случившемся. Через какое-то время тарелки опустели.
Все вернулись к охоте. Я наблюдала за этим со стороны. В основном я просто сидела, вдыхала приятные аромат леса и цветущих растений. Вокруг была очень благоприятная атмосфера, но вдруг мое умиротворение кто-то нарушил.
Услышал приближение сзади я повернулась. Это был господин Джинси. Он молча сел рядом на траву и смотрел на облака.
Я некоторое время смотрела на него в ожидании чего-то,  но он просто молчал. Я уже хотела продолжить наблюдать за лесом, как вдруг почувствовала резкий запах парфюма. Бросив взгляд на парня, я увидела что он тянется ко мне. Тело бросило в дрожь. Что ему еще надо? Я хотела отодвинуться, но он сказал:
-Не бойся ты...-И положил мне за ухо ромашку.
Дрожь мигом ушла.
-Зачем это?-Скованно спросила я.
-Мне показалось, что тебе подойдёт этот цветок. -Сказал Джинси, продолжив смотреть на небо.
-Смотри какие сегодня красивые облака.-Продолжил он.-Вот то похоже на ежа, а это на собаку.
Я слегка улыбнулась и он тоже взглянув на меня улыбнулся.
-Прости меня за тот случай в пещере. Я не хотел ничего тебе сделать.-Виновато сказал парень.
На это я просто улыбнулась и ответила:
-А я думала вы мне до вечера про облака рассказывать будете.
Джинси улыбнулся и положил свою ладонь на мою руку. Его рука была довольно холодной, в отличии от моей. По телу прошла дрожь. Сердце начало сильно стучать и стало еще жарче. Что это за странное чувство...
Джинси медленно и аккуратно сжал мою руку в свою и сердце застучало еще сильнее. Что он творит? Может уйти? Но тело будто не двигаеться...
Проносилось у меня в мыслях раз за разом.
Вдруг их перебил и сам Джинси.
-Я все это делал не обдуманно... кое что сильно действовало на меня... -продолжал он.
Воздух вокруг сжался. Да что это за чувство такое.. все тело скованно, что даже дышать стало тяжело и очень жарко. Парень продолжил.
-Мне правда очень жаль, я уже знаю что ты на это ответишь, поэтому не беспокойся,  я готов это услышать.-Сказал парень.
-О чем вы господин Джинси.-Дрожащим голосом спросила я.
-Джу, просто.. ты мне нравишься. Вот что я хотел сказать. -Сказав это парень облегчённо вздохнул и убрал свою руку прикрыв лицо.
Что.. нравлюсь? Он явно перепутал это со своей постоянной похотью. Я не могу нравиться господину. Я ничем не примечательная служанка.  Он явно что-то попутал.
-Вы уверены? Может вы что-то перепутали?-Взволнованно спросила я.
-Я никогда. Никогда не чувствовал то, что почувствовал с тобой, я готов открываться тебе, выставлять себя дураком и делать все что ты хочешь. Ты очень много значишь для меня, Джу. -Сказал он смотря прямо на меня, прямо в мои глаза.
Я растерянно начала собирать мысли. Мне признавался множество раз, но именно сейчас я растерянна как никогда ранее. И что мне на это ответить?.. сложно..
Взглянув на него, я увидела как он смотрит в небо, смотрит в небо и улыбается. Видимо он облегчил себе жизнь,  после этого признания.
-Господин Джинси..
-Зови меня просто по имени.-Перебил меня парень.
-Джинси.. я не знаю что тебе ответить.-Честно призналась я.
-Я все понимаю,  ты не испытываешь ко мне таких чувств,  скорее наоборот испытываешь чувство отвращения, но я хочу что-бы мы были хорошими друзьями. Чтобы наши отношения были не как у служанки и господина, а как у друзей..-Говорил он.
-Но мой статус это не позволяет.-Скромно ответила я.
-Это не так важно. Я решу этот вопрос, можешь не беспокоиться об этом. Но можно мне хотя бы, поцеловать тебя, всего один раз. Я запечатаю свои чувства этим поцелуем.-Сказал Джинси, смотря на меня.
Посмотрев вокруг я убедилась что никого не было. Мое лицо сильнр покраснело от всего произошедшего.
-Ладно.. только один раз. -Я повернулась к нему в ожидании поцелуя.
Его лицо начало медленно опускаться ко мне. Он остановился прямо около моих губ. От страха я зажмурила глаза. Я чувствовала его дыхание у себя на лице. Резко он немного поднял голову и поцеловал меня в лоб.
-Спасибо тебе Джу.-На этом парень улыбнулся и ушел, оставив меня с моими мыслями.
Я думала он поцелует меня в губы. Почему он резко передумал? Хотя с каких времен это стало волновать меня. Что же со мной происходит, где мой здравый смысл.. повторялось у меня в голове раз за разом.
  Вокруг летали и пели птицы. Запах его парфюма ушел вместе с ним.  Теперь вокруг снова пахло лесом и цветами. Но мне я больше слышала непрекращавшийся стук моего сердца и вдыхала тяжелый воздух. Что же это такое.
Я долгое время просидела на этой поляне, но вскоре пришла пара собираться домой. Много времени это не заняло, так как я не брала с собой много вещей. Ближе к вечеру мы сели в повозки. С тех пор как повозки двинулись, мы не сказали не слова друг другу. Гаосюн явно заметил это и начал беспокоиться. Я в свою очередь молча смотрела в окно, раздумывая над всем произошедшим.
Поскорее бы вернуться в дворец..
Пронеслось у меня в голове.
С этой мыслью я заснула.

Я приношу глубочайшие извинения за свою резкую пропажу. До этого времени я болела и не ходила в школу,  сейчас же все поменялось и помимо 8 часов которые я нахожусь в школе, я трачу много времени на тренировки и домашние задание. Главы будут выходить немного реже.
Еще раз простите🌹

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя