VII глава

1.2K 60 6
                                    

Прохладный понедельник. Сегодня довольно шумный день. Какая-то толпа народу собралась в одном месте. Кое как я просочилась через толку. В середине сидел трясущийся лекарь и утопленица.
-В сторону. -Сказала я лекарю.
Подойдя к трупу я приоткрыла ее сняла с нее простынь что накинули сверху. Она была бледная, нет даже синяя. Ее пальцы были красные и окровавленые. Забинтованные ноги. Судя по всему это произошло сегодня ночью.
-Что здесь произошло.-Пришёл и господин Джинси. 
-Самоубийство... а может и не само...-Пробубнила я.
-Лекарь сможете сделать вскрытие?
-хорошо..-Пробормотал весь трясущийся от страха лекарь.
-Джу ко мне в кабинет. Утопленицу унести.-Мы вместе с господином Джинси отправились в его кабинет.
-Что ты думаешь по этому поводу?
-Это не самоубийство, а если и самоубийство то ей кто-то помогал. Она бы не смогла залезть на стену. Ее ноги были забинованы, хотя есть путь, но для нее он закрыт. Что я могу сказать точно, она была жива когда упала и пыталась выбраться из воды.
-Значит ты думаешь это убийство?
-Я не знаю.
Сейчас вопрос сходиться к тому было это самоубийство или же убийство.
Если бы я захотела умереть, что бы было самым лучшим для меня? Повешанье... или обезглавонье... что лучше.. я может умереть от яда или стать утопленицей..?
-О чем думаешь?
-Как лучше умереть...
-Ты хочешь умереть?
-Нет... просто неизвестно как распорядиться тобой судьба, можно умереть от самоубийства, можно от руки человека, а можно от несчасного случая.. а еще можно от казни.
-Как мы пришли к этой теме...
-Если меня придётся казнить, какую казнь вы мне выберите? Ведь за малейшей ошибки я могу лишиться жизни.-И похоже я сейчас ее совершаю.- Простите, давайте забудем этот разговор, в любом случае какую казнь вы выберете ту я и приму.
-Не собираюсь я тебя казнить.-Ответил парень.
-Вопрос не в том собирайтесь вы или нет, а в том как распорядиться судьба. Простите, могу ли я идти?
-Да...-ответил кратко Джинси.
Видимо я сказала не самые приятные вещи. Надеюсь он забудет этот разговор.
Шло время, выяснилось кто хотел отравить леди Риишу и подсыпал яд в суп. Это была личная служанка леди Аадуо. Сама же наложница не может иметь детей, поэтому она покидает внутренний дворец и переезжает в Южную виллу по приказу самого императора. Интересно, кто займет ее место. Дело с утопленицей все еще было не раскрыто, господин Джинси больше не обращался ко мне за помощью. Сегодняшней ночью было полнолуние. Я залезла по выступам на стену и села на край любуясь звездами и луной. Вдруг ко мне кто-то поднялся, это был господин Джинси. 
-что вы тут делаете?-спросила я.
-Тот же вопрос к тебе. Евнухи охраняющие территорию сказали что "моя дама" поднимается на стену.
-А об этом, зачем вы в тот раз так сказали? Теперь многие во внутреннем и внешнем дворе считают меня вашей дамой. Хотя это не так, мне не нравится эта позиция.
-Прости, я хотел повысить твой статус, чтобы те прислуги не задирали нос, но ты и сама показала что из них главный. Не ожидал.
Я разсмеялась. -это было случайно,  в порыве гнева и эмоций.
-Но все же было.-Улыбнулся парень.
-ах да еще..-Продолжил он-Сейчас идет массовое уволнение, ты тоже есть в списке, но все же спрошу лично. Тебя уволнять?
-Нет ,прошу, не надо!
-Хорошо, я услышал тебя, но тебе придётся перевестись, ты станешь моей личной служанкой.
-Да хорошо и когда это произойдёт?
-Через неделю-ответил парень.
-Очень жаль расставаться с госпожой  Гёкуё. И служанки во внутреннем дворе злые.
-Они бесятся что я тебе больше внимания уделяю.
-Разве? Тогда уделяйте им столько же внимания.-расслаблено сказала я.
-не хочу, они меня раздражают.
-Понятно.
Я продолжила смотреть на луну, как вдруг на моих коленях оказалась голова господина Джинси.
-Я устал, немного полежу.
-От вас пахнет алкоголем, вы пили?-С ухмылкой сказала я.
-если только совсем немножко.-Сказав это парень повернул голову и зарылся носом в  моём кимоно.
-Хах немножко....-Расслаблено сказала я и продолжила любоваться небом.
Значит теперь я буду его личной служанкой.  Интересно что именно я буду делать во внутреннем дворе. Может дегустировать как раньше?
Или должность лекаря...
А может я просто буду следить за чистотой в его дворце..?
Жаль конечно расставаться со всеми из Нефритового дворца, но все же, это лучше чем уволнение. Тем более на этой должности я должна получать больше денег и больше буду отправлять отцу. Надеюсь он не тратит все на выпивку... Все таки красивое сегодня небо, ни малейшей тучки или облачка. Ладно, думаю пора мне идти.. ах да, точно, его я здесь оставить не могу.
Я взяла и начала тормошить его за плечо.
-Господин Джинси, я собираюсь уходить и вам тоже бы следовало уйти, можете поднять голову с моих колен.
Парень что-то пробормотал себе под нос и поднял голову, сев передо мной. Его волосы растрепались и неаккуратно ложились на его лицо.
Все таки ему повезло с внешностью.
-Ладно, я пойду. -Я встала и направилась к выступам чтобы спуститься. Джинси пошёл за мной. Мы спустились и он что-то невнятно сказал.
-Я рад что ты осталась во дворце...
-Вы что-то сказали? Я не расслышала.
Парень просто молча подошёл и и своими руками притянул меня к себе и обнял.
-Уже ничего..-Настолько напился что руки при себе не держит и какую-то чушь несёт. Ему повезло что я сегодня добрая, хотя я не думала что когда нибудь с евнухом обниматься буду. Ладно забуду это как страшный сон, вот и все.
-Мне пора, простите.-Я отстранилась и пошла в Нефритовый дворец, в свою спальню.

Эх все мои старания идут в пустую, она ничего ко мне не чувствует,  только отвращение и смотрит на меня как на червяка. Хотя одновременно мне это нравится,  звучит так будто я мазохист..
И все же, мне она нравится такой..
Нравится?... она.. мне.. нравится...
Но она считает что я евнух, может из-за этого и стараниться меня?..
Но в любом случае она догадаеться..
Рано или поздно.

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя