VIII глава

1K 64 3
                                    

Леди Гёкуё уже знает о моем скором уходе из Нефритового дворца. Ей было одновременно грустно и она была одновременно рада за меня. Служанки начали давать мне советы, сказали перестать делать себе веснушки и стягивать грудь. Служанки в подчинении господина Джинси,  очень высокомерные, злые и самодавольные. Это я знаю не по наслышке. В последнее время в госпоже Гёкуё стал часто приходить император. Оказывается император очень любит детей, часто играет с дочкой.
Время все идёт,  день сменяет ночь и вот наступил мой последний день в образе личной служанки госпожи Гёкуё.
Я уже собрала свои вещи и готова к переезду, остальные служанки весь день прощались со мной. А леди Гёкуё на прощание подарила золотую заколку с алым жемчугом.
Я вместе с госпожой Гёкуё,  ждала господина Джинси в зале ожидания.
Джинси пришёл вместе с Гаосюном(Евнух который всегда с ним).
-Вот я и пришел за тобой Джу.-Родостно говорил Джинси.
-Ну я готова.
-Тогда я обменяюсь парой слов с леди Гёкуё и мы пойдём.
Так и было, он поговорил с Госпожой Гёкуё и затем вернулся ко мне и Гаосюну и мы отправились в его дворец. По приходу туда мне выделили комнату. В которой я и расположилась. Мне дали не самую сложную работу, я просто должна следить за состоянием и здоровьем господина Джинси. Благо это я могу.
Все же я решила послушать советы служанок из Нефритового дворца и не стала делать макияж и прятать грудь. Так же одела другой наряд.
Посмотрев в зеркало ей показалось это довольно вызывающим, хотя все части тела были закрыты. С горем пополам она отправилась на работу.
Зайдя в спальню господина Джинси, я увидела что там уже работала одна служанка, старушка заплетала парню волосы. Вот ведь вообще безпомощный. Как и раньше его еда была напичкана Афродизиаком.
Когда он взглянул на меня, его ложка упала на поднос.
-Д..Джу..? Это ты?-Невнятно спросил парень.
-Да я. После того как позавтракайте, я вас осмотрю и уйду.
-Но.. но почему ты без веснушек и откуда си..грудь.. и... твой наряд.
-Ох зря я их послушала, надо было придти к вам как раньше.
-Нет, все хорошо.-Парень мигом съел все что было на подносе и не успев все проглотить рукой подозвал меня к себе. Я взяла свои принадлежности и подошла к парню.
-так как вы еще жуете я послушаю ритм сердца и дыхание, снимите верх. -Парень по щелчку пальца снял с себя вехр. Взяв специальную трубку я начала слушать как бьётся его сердце.
- учищенное сердцебиение... ты волнуешься?
-Ааа нет.-Задумавшись ответил парень.
-Дыхание впорядке.-Я продолжила осмотрт, кроме учищенного сердцебиение, все было в норме.
-С вами все в порядке. Осмотр окончен.-Собирая вещи, сказала я.
-Спасибо, Джу.
Я посмотрела на парня, он снова улыбался как ребенок и махал мне.
-Если понадобиться моя помощь, я буду в своей комнате.
-Хорошо.-Ответил парень, все ещё улыбаясь мне.
Я поклонилась и вышла из спальни.
Зайдя к себе в комнату я сразу же понеслась к столу. Там лежала оставшаяся бумага и чернила. Ко мне вновь пришло вдохновение, на написание новой книги. Несколько часов, без перерывно, я писала свою новую книгу. И к 9 часам я закончила лишь 2 тома. Вдруг ко мне в комнату постучались.
-Джу... господин Джинси, ждёт вас в вашей спальне и возмите лечебные принадлежности. -Как то виновато сказал Гаосюн.
-Да, иду.
Я быстро пришла в спальню господина Джинси. Он сидел на кровати.
-Господин Джинси,  что у вас случилось?
-Я... истекаю кровью..-Тихо сказал он.
-Покажите ранение, я обработаю и перебинтую.-Быстро сказала я и каково было мое удивление когда я увидела цврапину на пальце взрослого парня.
-Это царапина.. вы вкурсе?
-да.... я не умру?
Я просто молча приклеила пластырь на ранку и сказала:
-До свадьбы заживёт.
В этот момент рука Джинси потянулась ко мне, но я отодвинулась.
-Почему ты отодвинулась?
-Не люблю когда меня трогают просто так.
-Ну разочек.-Парень опять хотел тронуть меня, я вновь отодвинулась.
-Я говорю нет.
-Ну от тебя не убудет.
-Не загаваривайте мне зубы.
-Ну один раз, только один.
-Только 1 раз! Не больше.-Сказала я и сложила руки.
Вдруг пальцы парня примкнули к моим губам, а затем он приложил эти пальцы к своим губам,  и на его губах остался слегка заметный оттенок помады. После парень ухмыльнулся и подмигнул мне.
На его губах осталась моя помада.
Я сделала вид что собираю сумку, чтобы скрыть свое покрасневшее лицо.
Я не знаю что вызвало такую реакцию, то что он сделал не прямой поцелуй или то что помада с моих губ, осталась на его губах. Но я никогда не испытывала такой реакции.
-Если это все то я пойду.-Вдруг парень подошёл сзади и обнял меня.
-Спасибо,  если бы не ты, я бы мог погибнуть.-Это он так благодарит меня? Ладно постою ещё немного.
-Вздор, вы не умрёте от такой царапины.
На это парень просто промолчал.
-Ладно я пойду, у меня дела есть.
Джинси молча отпустил меня, я поклонилась и ушла.
Было уже позднее время, поэтому пора ложиться спать. Я сделала все оставшиеся дела и без сил легла спать.

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя