XX глава

693 47 6
                                    

Время шло. Я работала и училась непокладая рук. Нашла подходящих знакомых. Вскоре сменила профессию и стала офицальной лекарьшей и завербовала себя как одну из лучших во всей стране. Но все это я делала лишь для одного.
Появилась популярность, появились деньги, появились и люди, что доносили информацию как обстоят дела в Нефритовом дворце. К счастью с Джинси все было хорошо, хотя теперь он не высовывается из своего кабинета.
Появились вести о беременности госпожи Рифы, чтобы не случилась прошлая трагедия она ищет опытного лекаря, за большую зарплату. Но если что то пойдет не так, лекарь лишиться головы. Мало кто идет на это, лишь не особо опытные, бедные лекари. Я не вхожу в их состав, но это пока что мой единственный путь попасть во дворец. Я написала письмо и отправила его во дворец. Я поеду под псевдонимом Сюн. Постораюсь поменять свою внешность до неузнаваемости и пробраться во дворец и не быть казненной. Пока что звучит хорошо.
Через несколько дней пришло ответное письмо с принятием на работу. Моей радости не было придела. Я быстро собрала все свои вещи, накрасила и одела себя как знатную даму из богатой семьи и отправилась во дворец. Путь казался очень долгим. Я долго думала, что мне сказать ему при встрече,  а если, он уже давно забыл меня, или просто не захочет видеть меня. Ладно. Я уже сделала первый шаг, поздно уступать. 
Вскоре я услышала, что открылись ворота и мы заехали во дворец. Приятный аромат охватил меня. Сегодня, что, какой то праздник? Пахнет чем-то сладким.
Меня встретили служанки госпожи и отвели к ней во дворец. Никто, в том числе Рифа, не узнали меня. До начала нашего с ней разговора открылась дверь. В комнату с лучезарной улыбкой зашёл Джинси. За ним шёл Гаосюн. Мое тело замерло. Интересно, он узнает меня..?
Но когда Джинси подошел ко мне, он поздоровался и вел себя как со всеми. Оно и к лучшему.  Гаосюн просто встал в стороне.
-Кхм..кхм... Сюн, верно?-Начала госпожа Рифа.
-Да, все верно. Госпожа.
-Ты пройдешь несколько тестов на знания, если ты сдашь все на высший балл я сделаю тебя своей временной лекарьшей и дам тебе в распоряжение двух опытных служанок.-Сказала Рифа, поглаживая свой животик.
-Хорошо госпожа.-Я старалась говорить тише и более женственно, чем я говорю обычно.
-Так же, тебе будет выделена твоя личная комната, неподалёку от моей, чтобы в случае чего, ты быстро пришла. Ты можешь просить любые лекарства, мои слуги могут достать все.
-Хорошо, я вас поняла, мне нужно будет сделать осмотр в удобное для вас время.
-Приходи после ужина.-На этом наш разговор закончился, я вышла из дворца и пошла в сопровождении Джинси,  к своей новой комнате. Он был очень молчалив, от этого мне было очень неловко, этот павлин так охмурил меня,  что я перестала на себя походить.
-О чем так задумались?-Резко вымолвил парень.
-А...? Я?
-Разве тут кто-то еще есть?-Сказал он и слегка улыбнулся.
-Да так, просто.-Тихо сказала я.
-Тебя ведь зовут Сюн? Я Джинси,  приятно познакомится.-Сказал он и протянул мне руку.
-Вы так со всеми девушками знакомитесь, Джинси?-Немного посмеявшись сказала я.
-Нет, только с некоторыми.
-И чем же я вас так заинтересовала?
-Вы..умная. Мне нравятся умные люди. -Сквозь смех сказал парень.
-Ладненько, вот ваша комната.
-Досвидание, Джинси.
-Пока Пока.
Я захлопнула дверь и прямо в одежде вальнулась на кровать обнимая подушку.
-Как же давно мне не хватало таких разговоров,  на душе так хорошо стало..-Случайно вслух сказала я.
Еще немного повалявшись, я разложила все свои вещи. И вот подошло время обеда. Сходив в столовую я поспешила в свою комнату, взяла оттуда аптечку и направилась к покоям госпожи Рифы.
Меня пустили, госпожа лежала на своей кровати. Я растегнула пуговки халата и принялась осматривать живот.
-Никаких отклонений не замечаю... но нужно провести более тщательный осмотр, завтра с утра, пока вы еще будете голодная. Пока что могу сказать,что все хорошо.-Еще немного поговорив о ее ребенке и предстоящих рожах, я закончила и ушла. Вернувшись сперва я ссыла макиях и переоделась, затем долго долго изучала данные о беременности Рифы и ближе к полночи легла спать.
Я должна сделать свою работу идеально. При этом нужно как то сблизится с Джинси,  но сейчас Рифа важнее, потом что нибудь придумаю.. Нужно хорошо выспаться, с этого дня у меня будет много работы. Примерно с этими словами я и уснула.
  Уже утром. После осмотра госпожи я пошла прогуляться по саду. Я давно здесь не была, посадили новые цветы, больше я не чувствую той атмосферы что была раньше.
-О здравствуй.-Послышался голос позади. Это был Джинси, а сзади него был Гаосюн.
Я поклонилась и поздоровалась.
-Как тебе во дворце? Ты тут впервые?
-Да впервые, впринципе очень даже хорошо.
-Давай я тебе пока..-Его резко перебил Гаосюн хлопнув рукой по плечу.
-Ну перестань, она тут ничего не знает, я должен помочь девушке.
-Смотри, чтобы не повто...-Его перебил Джинси.
-это было давно, я уже давно не тот юнец.
-Извините,  о чем вы?-Поинтересовалась я.
-А да не о чем, не волнуйся.-Сказал Джинси.
-Ладно, покажу как нибудь в другой раз. Пока Сюн.-Джинси попрощался и быстрым шагом ушел, а на себе я поймала злобный взгляд Гаосюна.
Похоже он мне не даст подобраться к Джинси,  похоже он теперь его и от девушек оберегает. Хах не тот юнец, но попался на ту же девушку, ладно, пора идти во дворец, а то холодно здесь.
Стремительным шагом я покинула сад.

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя